Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

FAQ по пользованию форумом www.softboard.ru


Рекомендуемые сообщения

FAQ по форуму


www.softboard.ru



Редакция от 10.12.2013 г.



Если у вас что-то не получается, то прежде чем задавать вопрос, прочтите этот FAQ.



Раздел 1. Вход на форум и регистрация.

 

1.1 Почему я ничего не могу написать на форуме?
1.2 Я нахожусь в группе "Ожидает регистрации", но письмо мне не пришло. Что делать?
1.3 Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

 

Раздел 2. Вопросы по форуму. Как мне что-то сделать, или что это такое?

 

2.1 Я новичок. Что мне делать, с чего начать?
2.2 Я делаю все как здесь написано, но у меня все равно не получается (отсутствуют необходимые кнопки, поля, выдает сообщение об ошибке).
2.3 Где находится моя панель управления на форуме?
2.4 Как установить/изменить личные данные, аватар, подпись, фотографию, e-mail, пароль?
2.5 Как мне сделать себе аватар?
2.6 Как на вкладку "Обо мне" в профиле добавить графическую, медиа или текстовую информацию?
2.7 Я изменил аватар, или фотографию, но их не видно, вижу или старые, или ничего.
2.8 Что такое Cookies?
2.9 Как изменить подпись под аватаром (персональный статус)?
2.10 Что такое ПМ?
2.11 Как пользоваться ПМ?
2.12 Как настроить уведомления о новых сообщениях и темах?
2.13 Как пользоваться поиском?
2.14 Что такое топы, посты?
2.15 Как посмотреть все мои сообщения?
2.16 Могу ли я поменять ник?
2.17 Могу ли я создавать собственные темы?
2.18 Если я считаю свою тему исчерпанной, могу я её закрыть?
2.19 Могу ли я создавать опросы?
2.20 Как создать опрос?
2.21 Как можно отредактировать созданный опрос (добавить/удалить пункт опроса, исправить ошибку)?
2.22 Как я могу отредактировать или удалить сообщение?
2.23 Я написал то, что не хотел. Прав на редактирование нет. Как поступить?
2.24 Мои сообщения часто пропадают из форума, в чем может быть дело?
2.25 Что такое репутация?
2.26 Могу ли я прокомментировать записи, сделанные в моей репутации?