Возможно эта тема обсуждалалась, но я что-то не нашёл...
Мне нужна программа для записи ДВД дисков. Требования к программе:
1. Русский интерфейс
2. Возможность создавать меню, прикреплять музыку к меню и т. п.
3. Возможность конвертировать видео и аудио форматы (или аудио не конвертируется? Не уверен, потому что в этом ламер)
4. Ну и наверно доступность и понятность.
Надеюсь, это не много для какой-либо программы?
Программа для записи ДВД
Автор OGR, 29 авг. 2005 16:42
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 29 Август 2005 - 16:42
Все люди как люди, а я программист.
#2 OFFLINE
Отправлено 30 Август 2005 - 07:28
OGR:
Хочешь простую-бери Nero Vizion Express3.Но музон к меню не подцепишь,и глюки при записи задолбают.Есть ещё простенькая-Intervideo WinDVD Creator Platinum v.2.0. А хочешь ту которую хочешь,то изволь потрудиться над изучением программы.Хорошо и просто-не бывает.
Мой однозначный совет- Ulead DVD Workshop 2.0 Тут тебе и автоматическая конвертация видео в формат MPEG2 (VOB),тут тебе восемь дополнительных звукодорожек,титры,аниме меню с твоей озвучкой.
И читаться диски будут на любом бытовом плеере. Прогу лучше купить на диске,на сайте только демка и урезана. Русификаторы к проге есть. И в Важных темах я давал где-то ссылку на неё,там на пальцах объяснялось как ею пользоваться.
Хочешь простую-бери Nero Vizion Express3.Но музон к меню не подцепишь,и глюки при записи задолбают.Есть ещё простенькая-Intervideo WinDVD Creator Platinum v.2.0. А хочешь ту которую хочешь,то изволь потрудиться над изучением программы.Хорошо и просто-не бывает.
Мой однозначный совет- Ulead DVD Workshop 2.0 Тут тебе и автоматическая конвертация видео в формат MPEG2 (VOB),тут тебе восемь дополнительных звукодорожек,титры,аниме меню с твоей озвучкой.
И читаться диски будут на любом бытовом плеере. Прогу лучше купить на диске,на сайте только демка и урезана. Русификаторы к проге есть. И в Важных темах я давал где-то ссылку на неё,там на пальцах объяснялось как ею пользоваться.