Перейти к содержимому

- - - - -

Проблема с деинсталляцией

Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   xena53

• 4 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 11:49

Ув. господа. проблема такая. Установила я софт лоя камеры CANON A610. Камера не видится. Ну и ладно.
Решила для начала деинсталлировать софт и повторить все сначалаю Так вот, деинсталляция не идет.
Пишет, гад, (не знаю, кто): INTERNAL FAILURE 80040707 Access is denied. И чего теперь делать?
Напишите, пожалуйста, исходя из того, что я чайник в системных вопросах винды. Винда ХР + SP2. Заранее спасибо

#2 OFFLINE   veiK

ProДвинутый растаman

• 4
  • 3 046 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 12:58

Здорова
xena53: есть же ПОИСК! Установи какой то продвинутый АННИНСТАЛ и все! Уже обсуждалось!
Короткий период жизни достаточно долог для того, чтобы жить хорошо и честно.

Имеем-не ценим! Теряем-ЖАЛЕЕМ!!!

"- Я всю жизнь вру, вру, вру .... Даже когда говорю правду - вру!"

#3 OFFLINE   NRG__SONIC

• 309 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2006 - 13:31

вобщем так, про деинсталл :
сначала удали вручную все компоненты ( ярлык, все прилегающие папки для сохранения чего-нибудь - если такие он вообще воздаёт ) + в системной папке program files удали всё, что удаляется. потом установи программуUNLOCKER - скачать и с помощию неё деинсталль то, что не удалялось просто так.
далее нужно почистить реестр с помощью хотя бы JV16 POWER TOOLS - скачать. чистить будешь так : выбери " менеджер программ" далее по списку смотри всё, что связано с твоеё прогой (по её названию, по названию производителя проги); в "менеджер реестра" сделай то же самое.
ну, а если не поможет. . .(мало ли что :) ) - перекинь винду, если не влом.
УДАЧИ :)

кстати, если камера не видитсья можно проверить так "свёства компьютера=>оборудование => диспетчир устройств ". там попробуй найти вручную. . .
Скорость света выше скорости звука, поэтому некоторые люди кажутся яркими, пока мы не услышим, что они говорят.
=> => =>
Улыбайтесь! Вас снимает снайпер! . :) . .