Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите, пожалуйста, новичку с базой данных Oracle10g (в т.ч. миграци


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я изучаю базу данных Oracle используя архив рассылки Oracle с нуля (http://oraclefromzero.narod.ru/). Но проблема в том что там постоянно идет речь об использовании утилит, которые были встроены в Oracle 8i. В виду того, что я полный новичок в базах данных у меня возникли некоторые вопросы:

1. Как настроить русский шрифт в консоли? Когда я запускаю в консоли SQLPLUS или ORADIM, то половина текста пишется непонятными значками. У меня "Windows 2003 Enterprise Server R2" английское издание.

2. Почему не меняются свойства в "Database Configuration Assistant"? Т.е. когда я запускаю эту программу и захожу в изменение свойств базы данных все комбобоксы просто неактивны.

3. Где в Oracle 10g находится "Oracle Enterprise Manager", "DBA Studio", и где в этой версии находится управление "репозитарием" (о которых постоянно идет речь в рассылке)? (я произвел custom инстралляцию, где выбрал все без исключения элементы с целью обучения).

Я приношу заранее извинения за такие можно сказать ламерские вопросы, но я очень хочу выучить эту базу данных и потому надеюсь на Ваш огромный опыт и терпение к моей безграмотности.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн