Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


juve

Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:

Атмосфера Зоны Отчуждения

  • Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку
  • Доработанная система симуляции жизни
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

Новый уровень зрелищности сюжетных сцен:

  • Улучшенный AI компьютерных противников
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
  • Использование гранат NPC
  • Fast Travel
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
  • Новая система апгрейдов оружия и брони
  • Ремонт оружия и брони
  • Переработанный HUD и PDA

Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.

  • DirectX 10 рэндер
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
  • Инверсная кинематика
  • Новый анимационный движок

Оф. Сайт - Ссылка

Скриншоты - Ссылка

Видео - Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Эксклюзивные подробности

CyberStyle.ru представляет эксклюзивный материал о продолжении популярной игры украинских разработчиков – S.T.A.L.K.E.R. Представляем вашему вниманию уникальную информацию о подробностях новой игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» с эксклюзивными скриншотами.

Не успел толком разойтись по миру легендарный «Сталкер: Тень Чернобыля», как киевские разработчики уже анонсировали следующую часть «Сталкера». Эта, несомненно, замечательная новость волной разошлась по Интернету и вызвала, как всегда самый разнообразный спектр эмоций — удивление, крики «Я так и знал!» или «О, можно снова ждать Сталкер:bye1:». Но шутки в сторону! Проект отличается от предыдущего прежде всего сроком релиза: игру обещают «зарелизить» уже весной следующего года. Эдакий, хоть и слегка запоздалый, но всё равно желанный подарок на Новый Год старым фанатам «Сталкера» и просто геймерскому сообществу. Портал CyberStyle.ru будет публиковать серию статей о проекте, затрагивая многие аспекты игры, но не раскрывая тайн сюжета и геймплея.

stalker-1.jpg

Следите за публикациями CyberStyle.ru и вы всегда будете иметь самую свежую информацию о ходе разработки проекта!..

Игра уже изначально не могла иметь похожий на предыдущую часть сюжет, но надо было увязать новый сюжет с самой идеей Зоны. Разработчики пошли единственно верным в данной ситуации путём — в сюжете «Чистого Неба» имеет место ещё один взрыв. Спровоцирован он уже сталкерами, пробравшимися в центр Зоны. Однако, так как новая игра носит характер приквела к оригинальной игре, события происходят ещё до роковой поездки Стрелка на «грузовике смерти» (для непосвящённых: сюжет оригинальной игры начинался с того, что главный герой — сталкер по кличке Стрелок — был спасён, после того, как потерпел аварию. ЗИЛ, в кузове которого ехал Стрелок, многие называли «грузовиком смерти». Главный герой ничего не помнил...

Так вот, сюжет «Чистого Неба» начинается за год до этой самой поездки. Из-за неосторожности пробравшихся на ЧАЭС сталкеров, Зону сотрясает огромной силы «выброс». Выброс — это период, когда высвобождается огромное количество аномальной энергии и вся Зона сотрясается. Практически всё живое, не успевшее спрятаться, погибает, небо наливается ослепительным белым светом, здания сотрясают подземные толчки; после выброса аномалии (смертельные ловушки, способные разорвать неудачливого сталкера) меняют своё месторасположение. Также выброс характеризуется повышенным уровнем радиации в течение нескольких дней... Теперь представьте весь этот кошмар, только в разы мощнее. Примерно такое творилось в Зоне после неудачной ходки на ЧАЭС. Большинство сталкеров, даже самых опытных, погибло, огромные стаи мутантов, словно бы ничего и не произошло, истребляли целые экспедиции или лагеря, рыская по Зоне, словно заряженные энергией Выброса. Оставшиеся в живых люди с ужасом пытались понять, что произошло. Ведь не стало более проверенных ходов — каждая, даже самая обыкновенная на вид дорога таила в себе смерть для всякого, ступившего на неё, будь он человек или порождение Зоны. Казалось, Зона «встала на дыбы», погибали самые лучшие и при этом самой нелепой смертью. Многие, оказавшись запертыми аномалиями, погибали просто от голода, либо от своей же пули — ощущение безысходности не оставляло им другого выхода.

stalker-2.jpg

Но самое ужасное в том, что это не кончалось — Зону продолжали время от времени сотрясать выбросы аномальной энергии, появились новые, невиданные ранее мутанты. Тем не менее, род людской всегда имел свойство приспосабливаться к окружающей среде, какой бы она не была. А уж тем более опытные сталкеры начали потихоньку адаптироваться к исключительной нестабильности Зоны и пытаться выжить, что стало невероятно трудной задачей. Ещё одной преградой к более или менее спокойному существованию стала разгоревшаяся после таких массовых катаклизмов война группировок. Тут, видимо, следует сделать небольшое отступление и поведать вам, уважаемые читатели, о том, за что и, главное, кто воюет в Зоне.

stalker-3.jpg

Итак, в Чернобыле и окрестностях по сюжету игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» существуют и пытаются выжить несколько группировок. В оригинальной игре («Shadow of Chernobyl») были представлены следующие группировки:

Долг

Борются за «чистоту» Зоны, стараются охранять её от непрошенных гостей и истреблять мутировавших людей и зверей. Эта группировка военизирована, но до военных, охраняющих Зону, а вернее — её периметр, им далеко. Также хотят прекратить расширение Зоны и найденные артефакты (образования, порождения аномалий, которые представляют научную ценность и обладают уникальными свойствами) сдают учёным. Известно и то, что все сталкеры группировки живут строго по уставу, нарушение устава — исключение из «Долга».

Свобода

Своеобразные «анархисты» Зоны, активно участвуют в любых мероприятиях, направленных против «Долга». Полагают, что ведут борьбу за свободу, исповедуют принцип «Зоны для всех» — без ограничений и запретных зон.

Военные

Охраняют периметр Зоны от проникновения, ничего особенного, обыкновенные регулярные подразделения, высланные для охраны. Часто погибают, так как не относятся к Зоне так трепетно, как сталкеры и часто забывают о предосторожности.

Наемники

Загадочная группировка, работают непонятно на кого и непонятно зачем. В первой части «Сталкера» представлены, как целеустремленные и безжалостные убийцы, выполняющие заказы на устранение отдельных людей или даже целых небольших группировок.

Монолит

Безумцы, чем-то напоминающие зомби. Фанатично молятся так называемому Монолиту — по их мнению, эволюционному кристаллу неземного происхождения. Обретаются ближе к ЧАЭС, тщательно охраняют мертвый город Припять и Чернобыльскую АЭС.

Все эти группировки могли как—то более или менее сосуществовали друг с другом до некоторого времени, но потом — после такого масштабного выброса — это стало невозможным.

Стоит начать с того, что столь масштабные изменения привели к открытию сталкерами новых территорий, попасть на которые раньше было абсолютно невозможно из-за скопления аномалий, зон повышенной радиации или естественных преград. На новых территориях, помимо просто мест, которые можно взять под контроль, были обнаружены сотни артефактов, которые стали практически второй валютой в Зоне.

stalker-4.jpg

Итак, всё это стало причиной новых, масштабнейших противостояний. Разработчики игры решили реализовать бои группировок в «Чистом Небе» на все 100% и доказательством тому служит видео, появившееся около месяца-двух тому назад. На нём был запечатлён бой двух враждующих группировок (к слову, в «Чистом Небе» группировок будет больше, чем в «Тени Чернобыля»). Новый «Сталкер» на видео отличался не только неплохой и заметно улучшившейся анимацией NPC, но и новыми эффектами, улучшенным динамическим освещением и наличием новых спецэффектов. Но об этом — позже, в статье, посвящённой новому графическому движку.

stalker-5.jpg

Итак, возвратимся к сюжету. В ролике был замечен также и вертолёт, отображённое противостояние сопровождалась активными перестрелками, игроку давалось задание уничтожить вертолёт.

Трудно пока сказать, войдёт ли этот инцидент в финальную версию «Чистого Неба», однако уже известны некоторые подробности сюжета.

Во-первых, если в «Тени Чернобыля» главным героем был опытный сталкер, попавший в серьёзную передрягу, то в «Чистом Небе» главным героем будет наёмник. В принципе, верный ход — с помощью него удастся раскрыть некоторые тайны самой таинственной группировки первой части «Сталкера».

Во-вторых, эта принадлежность к определённой группировке не загоняет игрока в рамки, а наоборот — даёт ещё большую свободу, чем в «Тени Чернобыля» (где персонаж был одиночкой). Главный герой может примкнуть к любой другой группировке, принять участие в противостояниях и даже сыграть в них решающую роль. Вообще-то, такая концепция изначально и задумывалась в «Сталкере», но из-за возникших проблем она не была до конца реализована и мы сможем её увидеть лишь в «Чистом Небе». К чему же приведёт сюжетное противостояние? Кто победит в бесчисленных боях за первенство в Зоне?.. Этого нам, само собой, пока не раскрывают, но многое в «Чистом Небе» уже будет зависеть именно от игрока, а не от сценариста. Конечно же, будет масса заранее подготовленных, заскриптованных боёв и сюжетных сценок, но герой сможет сам выбрать путь, по которому идёт — и это главное.

В сюжетной линии «Чистого Неба» обязательно появятся не только масштабные бойни, а и интересные сюжетные сцены и квесты.

stalker-6.jpg

Стоит отметить, что GSC пошли по ожидаемому от них пути: они наконец-то реализуют идею, поданную писателями — взаимодействие Зоны с человеком. О подобном можно было прочитать в книгах серии «S.T.A.L.K.E.R.» — это и «Клык» и «Дом у болота» и многие другие. Если вкратце — то Зона подавалась читателю, как живое существо, способное ощущать и понимать, помочь или сыграть злую шутку. Зона непредсказуема и открывалась лишь для тех, кто мог жить по её законам. Наконец-то игроку доведётся бояться не только мутантов или людей, а и саму Зону. Кто знает — быть может, на былом проверенном месте поселится ранее неизвестная, но смертельная и невидимая аномалия, способная разорвать неудачливого игрока в клочья?.. Как сталкер относится к Зоне, так и она к нему. И мы можем надеяться на то, что в «Чистом Небе» сценарист обратит внимание игрока на Зону как существо, и продумает, кроме сюжетных боёв и перестрелок, зловещие шутки Зоны с неосторожными и беспечными сталкерами и её благосклонность к сталкерам-«ветеранам»; либо же наоборот — никто не может предугадать, какой фокус выкинет Зона и, главное, кто поплатится за него жизнью.

stalker-7.jpg

Таким образом, в приквеле игрок окажется посреди кипящих противостояний и зловещих ловушек Зоны — сможет ли он вывести группировку, в которой состоит к победе — решать игроку. Ведь кто-то всё-таки одержит победу в затянувшейся борьбе. Но что будет потом?..

Сможет ли игрок получить ответы на вопросы, накопившиеся за время прохождения? Столкнуться с главным героем первой части «Сталкера» — Стрелком? Всё будет зависеть именно от игрока. GSC ударили по линейности и возводят множество параллельных ветвей сюжета игры, благодаря чему игрок сможет проходить игру несколько раз — и его способы прохождения будут каждый раз действительно кардинально отличаться друг от друга.

К примеру: игрок сможет примкнуть к группировке «Свобода» и своими действиями помочь ей преодолеть её главных конкурентов и захватить как можно больше территории, а после — и вовсе положить конец существованию некоторых конкурентов. Также можно будет по мере своего продвижения в Зоне узнать ответы не только на сюжетные загадки, а и на вопросы, волнующие игроков ещё со времён прохождения «Тени Чернобыля»: почему главный герой попал в «грузовик смерти» и была ли альтернатива?

Сюжет «Чистого Неба» также припас для игрока множество загадок: почему же после удачной экспедиции сталкеров в самое сердце Зоны нарушилась стабильность, погибло столько людей и выбросы участились?.. Можно ли спасти оставшихся в Зоне сталкеров от полного уничтожения или они обречены рано или поздно умереть от ударов волн мутантов или смертельных аномалий?.. Как устранить нестабильность?.. Ответы на все эти вопросы игрок получит по мере прохождения...

Конечно, есть и некоторые нестыковки — например, в «Тени Чернобыля», где действия происходят через год после начал сюжета «Чистого Неба» ни слова нет о катастрофических выбросах, а ландшафты не так искурочены, какими они будут в «Чистом Небе». Однако это всё мелочи, и мы не станем заострять на них внимания.

stalker-8.jpg

В целом, сюжет «Чистого Неба» — это та самая концепция ужасающей и опасной Чернобыльской Зоны отчуждения после второго взрыва на ЧАЭС, которая была задумана ещё в начале разработки «Сталкера», но так до конца и не реализована. В частности, этим и объясняется столь близкий срок релиза — разработчики просто дорабатывают, доделывают и доводят до ума изначально задуманное. И думается, что «Чистое Небо» — игра, обреченная стать хитом. Ибо достаточно только представить, насколько увлекательным, где-то страшным, где-то печальным будет путешествие по нашей изувеченной земле, по мёртвым городам, где навсегда застыло время и даже катастрофические потрясения во время выбросов не могут разрушить той атмосферы заброшенности, страха и боли... Где всегда будет 26 апреля 1986 года...

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Мдааммсссс... Графика конечно впечатляет! На некоторых скринах, как в живую прям.

Сегодня увидел в продаже. С удовольствием потратился на лицензионку. Все впечатления потом. :blink:

10022008809.jpg

post-17296-1202608686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышедшая в прошлом году игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl стала весомым событием в мире игровой индустрии. И сейчас GSC Game World готовит к выходу приквел S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо.

Сценарий Чистого Неба расскажет о прошлом Стрелка, и о том как он оказался в кузове грузовика с провалом в памяти. В этот раз мы окажемся в немного другом мире, пути к всем известным локациям исчезнут, но откроются новые. Также появятся новые интересные локации и увеличится количество руин и подземелий.

stalker-clear-sky-1.jpg

Также изменения коснулись системы A-Life, которая генерирует динамические изменения в Зоне. Вы сможете увидеть бои между группировками и прочие случайные события. Ситуация в Зоне будет меняться с перемещениями группировок, групп бандитов и мутантов. В Чистом Небе поведение жителей Зоны будет более разнообразным, нежели в Shadow of Chernobyl.

stalker-clear-sky-2.jpg

Артефакты станут чем то большим нежели, своего рода, усилители, которые можно продать. Они станут одной из главных целей в Чистом Небе. Интерес других сталкеров к ним, тоже возрастет. Они будут искать артефакты, и даже драться за них. Вы сможете манипулировать изменениями игрового мира помогая одной из противостоящих группировок в войне с другой, игровой мир постоянно будет изменяться. Это может быть главным шагом к той концепции игры, которую нам обещали.

stalker-clear-sky-3.jpg

В начале февраля было официально объявлено о том, что игра S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver. На территории СНГ издателем "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" выступит GSC World Publishing, а дистрибьютором - фирма 1С.

stalker-clear-sky-4.jpg

Релиз игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо намечен на первую половину 2008 года.

Источник:

Winline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойный продукт, особенно к концу разыгралось.

По поводу продолжения -- не хотелось бы ждать пару лет вместо 2-х месяцев, как первую ждали аж 6 лет :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если кто-то хочет посмотреть скриншоты из новой игры, как говориться из первых рук, рекомендую к просмотру галерее на оф. сайте: http://www.stalker-game.com/ru/?page=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky в августе

Пару недель назад PR-менеджер GSC Game World Олег Яворский заявил, что сиквел небезызвестного шутера S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky появится в продаже уже весной этого года. Однако все оказалось несколько иначе. Буквально несколько часов назад представители Koch Media сообщили, что релиз боевика состоится лишь в августе. Ждем более подробной информации.

Источник:

UAplay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкриншоты грядущего хита S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, сделанные под DirectX 10, от немецкого портала pcgameshardware.de

1.jpg

Остальное здесь. Статья (Фото+Видео)

P.S. "Кризис" нервно курит в сторонке....

post-32361-1205843255_thumb.jpg

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые кадры из Лиманска

1-ssq_uzer_02-20-08_12-40-00.jpg1-ssq_uzer_02-20-08_17-00-35.jpg1-070208_cs01.jpg

1-070208_cs02.jpg

Встречаем и оцениваем свежие скриншоты из локации Лиманск, приквела «Чистое Небо» ;)

Свежие ответы на насущные вопросы

Команда разработчиков «Чистого Неба» поделилась с нами ответами на 15 весьма интересных вопросов. Как будет работать система симуляции A-Life? Будут ли тени, отбрасываемые пламенем огня, динамичными, и когда же появится демо-версия?...

Как говорится, лучше один раз прочитать, чем двадцать раз спросить :)

Q: А будут выпускаться патчи на Shadow of chernobyl после выхода Clear Sky, сколько их будет и когда ждать патч 1.1000?

A: Как мы уже неоднократно писали, на данный момент, усилия всей компании брошены на выход Чистого Неба. Однако после окончания работ над этим проектом команда вернется к работе над патчами.

Q: Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)?

A: Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают.

Q: Будут ли локации, на которых система A-life будет работать сразу, без обязательного выполнения всех квестов на локации?

A: Для того, что бы заработала система A-life, не обязательно выполнять квесты, она будет работать постоянно и на всех локациях.

Q: Измениться ли как-то DX8-рендер игры (в лучшую или худшую сторону)?

A: DX8-рендер останется на прежнем уровне, таким, как вы могли его видеть в Тенях Чернобыля.

Q: Будут ли в мультиплеере совместные мисси на прохождение (напрмер отбить точку от монстров наподобие режима Invasion из UT2004)?

A: Нет, пока что, в мультиплеере таких режимов не будет, только командные.

Q: Будут ли тени от костров динамические? Или будут статические, как в ShoC?

A: Все зависит от того, на каком рендере вы играете. Чем выше рендер, тем больше эффектов вы будете наблюдать в игре, тем красивее будет пламя огня и капли дождя. На 9 и 10 рендерах все источники, а в том числе и костры - динамические, отбрасывающие динамические тени.

Q: Получат ли игроки, купившие ЧН через Steam такую же свободу в изменении файлов, как и те, что купили диски?

A: В не зависимости от того, как именно вы купите игру, в магазине или через Steam, вы сможете свободно пользоваться файлами и делать моды. Мы не хотим ограничивать поклонников игры, и нас очень радует, что все больше появляется талантливых людей, которые делают такие интересные моды.

Q: Будет ли демо версия перед выходом игры?

A: Нет, демо версии игры Чистое Небо не будет. До релиза осталось не так и много времени и скоро у вас появится возможность полноценно окунуться в мир Сталкера.

Q: Какие графические фичи мы увидим в 10 рендере? Motionblur? Ekexityye. Улучшенный свет и тени?

A: DirectX 10 будут поддерживать такие эффекты, как объемный дым,туман, sunshaft, динамическое намокание поверхности (дождь), объемный свет и мягкие тени.

Q: Если что-то новое в A-life, о чем интересно узнать? Получит ли ИИ больше "свободы"?

A: В Чистом Небе, с помощью доработанной системой A-life, появится намного больше "свободы". В Зоне идет война группировок, борьба за территорию. Игрок может выбрать фракцию, которая ему больше по душе и привести ее к победе, тем самым ослабить другие группировки. И чем сильнее становится ваша фракция, тем лучше будет амуниция у бойцов. В тоже время, мы сделали более живым и фановым поведение рядовых сталкеров в игре. Вы можете пообщаться на разные темы практически с любым сталкером, поторговать с ним или же взять квест.

Q: Как проходят стычки между кланами? Они полностью рендомные? Могут ли они проходить где угодно или только на определенных "полях сражений"?

A: Ситуация в войне группировок постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения. Все проходит рендомно, и вы своими действиями можете влиять на события в Зоне.

Q: Можно ли будет создавать группы? И если можно, то сможет ли игрой ими руководить?

A: Игрок может вступить практически в любую группировку и помочь им занять лидирующую позицию в войне. Но, по сути своей, ГГ одиночка и привык надеяться только на себя.

Q: В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?

A: Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта, как и с global illumination, однако с меньшей нагрузкой на систему.

Мы используем технологию deffered shading, которая имеет очень много плюсов и позволяет не нагружать компьютер, но в ней невозможно реализовать motion blur.

Q: На одном из любительских видео с выставки (Игромира?), при демонстрации геймплея упоминалось использование эффекта Depth of field (DOF). Будет ли он действительно использоваться в игре и как (только ли при прицеливании)?

A: DOF действительно в игре есть и используется в специальных местах, например, при перезарядке.

Q: Можно ли пройти игру не вступая в группировки, а также игнорируя квесты?

A: Да,если вы не хотите, то вы можете не принимать участие в войне группировок. Так же, если какие-то второстепенные квесты вам не по нраву, то можно закончить игру и без них. Но все, уже у ГГ есть своя цель и миссия в игре, которая имеет огромное значение для всех сталкеров и Зоны, как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

alancor

Мдааммсссс... Графика конечно впечатляет! На некоторых скринах, как в живую прям.

Сегодня увидел в продаже. С удовольствием потратился на лицензионку. Все впечатления потом.

ГДЕ КУПИЛ ???

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alancor

ГДЕ КУПИЛ ???

Релиз игры намечается на 31 августа, в том посту alancor говорил об Shadow Of Chernobyl.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ага, а вышел он гораздо раньше - и теперь бедные игроки мучаются с этой сырой прямо скажем игрой. Прям бета-тест какой-то получается...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а вышел он гораздо раньше - и теперь бедные игроки мучаются с этой сырой прямо скажем игрой. Прям бета-тест какой-то получается...)

С чего ты решил что он вышел прям сырой?......... Бета тест выходил пару месяцев назад вот он был действительно сырой тормозило все что только можно. А сейчас игра вроде как (по крайней мере до Кордона и даже далее) нормальная, не одного вылета сбоя или какого либо не соответствия сюжету.

З.ы. Просто если ты принципиально относишься к этому проекту плохо то даже не зачем играть. А если знаешь в чем его сырость то изволь пиши, а если вдруг знаешь как избавиться то и подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял!!! Clear Sky чтоли вышел??? Если да, то где скачаю?

Тут или ТУТ ты можешь купить коллекционную версию.

Коллекционное издание включает:

* Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

* Карта Зоны Отчуждения.

* Руководство пользователя.

* Сборник рассказов.

* Светящийся артефакт.

* Бандана.

* Нашивка группировки.

* Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R.".

* Диск с бонус-материалами.

* Жетон S.T.A.L.K.E.R.

З.Ы А если хочешь скачать то это совсем не трудно, сейчас эта игра уже на многих сайтах выложена просто поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял!!! Clear Sky чтоли вышел??? Если да, то где скачаю?

Нигде. Если ты о краковской. Скачал, установил, запустил - синий экран. После ребута - окно с наглым объяснением, мол вставьте оригинальный диск и снова синька. Спросил у друзей, которые скачивали в другом месте - та же фигня. Так что ноги в руки, пол-лямки на карман и в ближайший магазин непаленых дисков. Или вот в инете нашел: коллекционка за 750+ноги. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До нашего города диски доходят месяца два, меньше - большая редкость! Нашел на торренте, поставил качать, нашел таблетку, скачаю - проверю, говорят, что лечит...

Так что я теперь весь заинтригован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До нашего города диски доходят месяца два, меньше - большая редкость! Нашел на торренте, поставил качать, нашел таблетку, скачаю - проверю, говорят, что лечит...

Так что я теперь весь заинтригован...

И поставь патч 1.5.03

Изменения:

* MultiSample Anti Aliasing

* Добавлено использование специализированных укрытий в бою.

* Улучшено освещение динамических объектов.

* Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.

* Изменения в экономическим баллансе.

* Добавлены второстепенные задания.

* Изменены некоторые анимации в мультиплеере.

* Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.

* Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.

* Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.

* Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.

* Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.

* Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)

* Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.

* Добавлены награды за вступления в группировки.

* Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.

* Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.

* Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.

* Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.

* Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

Исправления:

* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%

* Значительно улучшена общая стабильность игры.

* Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.

* Ускорена загрузка игр на 10-15%

* Исправлена ошибка с выбросом.

* Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.

* Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.

* Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.

* Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.

* Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.

* Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.

* Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".

* Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.

* Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.

* Исправлена выдача награды на базе Долга.

* Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.

* Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".

* Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)

* Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.

* Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.

* Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.

* Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".

* Исправлены некоторые ошибки в текстах.

* Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.

* Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.

* Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.

* Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.

* Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.

* Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.

* Исправлено падение фпс в главном меню.

* Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.

* Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.

* Исправлен отображение шрифта в DX10.

* Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.

* Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С чего ты решил что он вышел прям сырой?......... Бета тест выходил пару месяцев назад вот он был действительно сырой тормозило все что только можно. А сейчас игра вроде как (по крайней мере до Кордона и даже далее) нормальная, не одного вылета сбоя или какого либо не соответствия сюжету.

З.ы. Просто если ты принципиально относишься к этому проекту плохо то даже не зачем играть. А если знаешь в чем его сырость то изволь пиши, а если вдруг знаешь как избавиться то и подскажи.

После первой игры догадывался откуда у разработчиков руки растут.

После второй сомнений не осталось.

Перебить нужно этих мутантов.

У меня ключевые персонажи игры пропадают не одни так другие ( чудеса мля) если кто знает как исправить подскажи.

А игра и правда очень сырая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил себе лицензию, аж за 112 грн. в интернет-магазине с 10% скидкой (1$=5,30 грн.). На скринах настройки средние. Играть стало сложнее, аномалии слишком слабо видны, поэтому приходиться часто использовать болты.

xrEngine_2008_10_04_18_00_09_95.jpg xrEngine_2008_10_04_18_00_22_43.jpg xrEngine_2008_10_04_18_01_07_34.jpg xrEngine_2008_10_04_18_14_10_29.jpg xrEngine_2008_10_04_18_16_12_28.jpg xrEngine_2008_10_04_18_17_54_60.jpg

post-32361-1223133780_thumb.jpg

post-32361-1223133794_thumb.jpg

post-32361-1223133835_thumb.jpg

post-32361-1223133853_thumb.jpg

post-32361-1223133871_thumb.jpg

post-32361-1223133891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Artefact Respawn after surge Fix v1.01

Люблю я периодически запускать эту игрушку по той причине, что именно в этой части Сталкера есть возможность вступать в группировки. Да и охота за артефактами именно с этой части стала более интересной и продуманной. К тому же именно на артефактах в игре можно поднять неслабые деньги.

Вот только собранные в аномалиях артефакты вновь в игре не респаунятся из-за корявого скрипта, который всё время увеличивает время следующего респауна на over9000 игровых часов вперёд.

Очень мне понравилась идея респауна артефактов после каждого выброса, реализованная в Зове Припяти. В связи с этим было решено запилить некий мод (я бы даже сказал Fix), который включил бы респаун артефактов после выбросов на локации.

Не знаю, есть ли здесь любители Сталкера. Возможно, кого-то этот фикс заинтересует. Ссылка для скачивания.

Установка: распаковываем целиком папку gamedata из архива в папку с установленной игрой.

Проверял в стимовской версии (с патчем 1.5.10). Да, старые сэйвы работать не будут! Игру придётся начать сначала.

Изменено пользователем Shadow TH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...