Cи и Виндовс
Автор Иван Петрович, 08 дек. 2007 22:47
Сообщений в теме: 4
#1 OFFLINE
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 22:47
У меня XP 2000. какой компилятор Си, библиотеки и др. Откуда скачать, как установить. Ответье пожалуйста, можно на bngor68@mail.ru. Скачал Borland, он не ставится. Я чайник, но талантливый
#2 OFFLINE
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:42
Иван Петрович: Это что-то новенькое. Две системы, что ли? В любом случае при установке C от Borland проблем с ними пока не было. Что значит - не ставится? Выдает ошибку? По сути, он должен просто распаковаться. И зачем отвечать на e-mail - чтобы другие не узнали?
Форум - для всех.
Если хочешь более современную среду разработки, то хорошая и бесплатная - Dev-C++ (примерно 10 Мбайт). Установить очень просто: скачиваешь файл и запускаешь его.
Цитата
У меня XP 2000.
Если хочешь более современную среду разработки, то хорошая и бесплатная - Dev-C++ (примерно 10 Мбайт). Установить очень просто: скачиваешь файл и запускаешь его.
"Тот факт, что камни могут мыслить, общеизвестен, потому что на нем основывается вся электроника." (Терри Пратчетт, "Творцы заклинаний")
#3 OFFLINE
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 18:24
Тролль (09.12.2007, 00:42) писал:
Иван Петрович: Это что-то новенькое. Две системы, что ли? В любом случае при установке C от Borland проблем с ними пока не было. Что значит - не ставится? Выдает ошибку? По сути, он должен просто распаковаться. И зачем отвечать на e-mail - чтобы другие не узнали?
Форум - для всех.
Просто XP.А Borland скачал, запускаю - мелькнет маленький черный квадрат с надписями и все. Почему отвечать на ящик? Да я первый раз на форуме, думал - может так удобней...
#4 OFFLINE
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 19:17
Тогда какая версия Borland C и какой файл запускаете?
Хотя, возможно, Вас и Dev_C++ устроит, тогда можно не разбираться с Borland...
"Тот факт, что камни могут мыслить, общеизвестен, потому что на нем основывается вся электроника." (Терри Пратчетт, "Творцы заклинаний")
#5 OFFLINE