0x0000007B
#151 ONLINE
Отправлено 09 Апрель 2011 - 14:24
#152 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 16:13
Искал в настройках в биосе ,что там надо переключать,не нашел.У меня phoenix award bios cmos setup utility.Пишут еще что надо sata raid дрова качать(они разные ,как выбрать нужную,и если есть ссылки киньте)И просьба ,более подробно раскажите что надо делать для устранения этой проблемы( не серчайте я еще полный чайник в этом деле)))
#154 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 19:55
Давеча определил-таки, кто я есть... Вышло, что - "Авторитарный анархист монархического толка!"
Причиняю добро и наношу пользу. Иногда...
Видя явную глупость - зверею...
Принял бы в дар АС-25. Или АС-30... Старенькие, но очень уж хочется...
#155 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 22:16
#156 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 22:28
Давеча определил-таки, кто я есть... Вышло, что - "Авторитарный анархист монархического толка!"
#157 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 23:02
Цитата
Точно такой же случай -
#158 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 23:02
#159 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 23:10
Так что вполне допускаю возможность изменения этих значений. Что опять же - никак не отменяет и возможности отсутствия подобного, поскольку производитель посчитал режим IDE настолько устаревшим, что даже и не думает о его поддержке...
Пока не пощупал машинку самолично - сказать более нечего, наверное. Сугубые предположения - не более того.
#160 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 23:23
#161 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2012 - 23:26
Но это ни капелюшечки не отменяет недокументированных возможностей, о которых мы не знаем, правда ж?
#162 OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2012 - 10:11
Если по каким-то причинам неохото ставить оф.версию - для ХР есть только один Сборщик и одно поколение сборок. Это Виталий VXK и сборки Game Edition. В случае автора 100% установится сборка с образа WINXP_GAME_SATA.iso. SP3, весит 530Мб. Да, и кстати у VXK форум с постоянной линией тех.поддержки.