Перейти к содержимому

- - - - -

Переименовать пользователя

Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Скобарь

• 1
  • 249 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 - 23:15

Можно ли в Виндовс ХР переименовать пользователя? Внимание: самого пользователя как такового (т.е. дать текущему пользователю новое имя),а не переименовать название его учётной записи.
Внимание: я - чайник, повторяю я - чайник. И этим всё сказано. Как поняли меня? Приём.

#2 OFFLINE   Old men

Убежденный лентяй

• 15
  • 4 782 сообщений

Награды пользователя

Отправлено 16 Май 2009 - 23:25

Насколько я знаю, нельзя. Сам пользователь - понятие несуществующее, его имя берется из его учетной записи
Бог дал людям сон, а дьявол - будильник

#3 OFFLINE   Maikll

• 20
  • 4 332 сообщений

Отправлено 17 Май 2009 - 02:17

Что значит "самого пользователя как такового"? Переменование уч. записи и есть переименование пользователя.
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является чрезвычайно веским доводом в пользу Ничто, особенно для людей, искушенных в житейских делах.

Г. Фильдинг

Изображение

#4 OFFLINE   toma.m

• 17
  • 276 сообщений

Отправлено 17 Май 2009 - 08:22

Наверно Скобарь имел в виду имя «Владельца системы», эти данные обычно автоматически вводятся в соответствующие поля при регистрации некоторых программ. Если я правильно поняла, то эти данные находятся здесь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
RegisteredOrganization – «Компания»
RegisteredOwner – «Владелец системы»

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа»

Роберт Шекли.

#5 OFFLINE   Скобарь

• 1
  • 249 сообщений

Отправлено 17 Май 2009 - 18:17

Просмотр сообщенияMaikll (17.05.2009, 03:17) писал:

Что значит "самого пользователя как такового"? Переменование уч. записи и есть переименование пользователя.