Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Есть желание научиться поставить ос (опыта установки ос у меня нет ,так что пока изучаю всю инфу на эту тему) к примеру linux-....?(думаю об runtu или mint как 2 ОС).Установил для этой цели прог-мму Sun VirtualBox.Интересует ваш опыт по установки и мнение об ос.Что можете посоветовать таким как я?

i

Уведомление:

Тема переезжает в раздел Альтернативные ОС.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОТОГ:

Чтобы установить вторую ось, нужно иметь свободный раздел на жестком диске или свободный жесткий диск.

Если ни того ни другого нет, тогда надо попросить имеющуюся у вас ось подвинуться, чтобы создать раздел там. Это при условии, что свободного места там хватит для двух осей с избытком. :)

Какой вариант выбираем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОТОГ:

Чтобы установить вторую ось, нужно иметь свободный раздел на жестком диске или свободный жесткий диск.

Если ни того ни другого нет, тогда надо попросить имеющуюся у вас ось подвинуться, чтобы создать раздел там. Это при условии, что свободного места там хватит для двух осей с избытком. :)

Какой вариант выбираем?

На моём жёстком диске имеется почти полностью свободный раздел почти 90гб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дистрибутив Линукса имеется в наличии? Можете ли загрузить из сети без напряга образ в 700 mb, если такового у вас еще нет?

Ну, и, для очистки совести - конфиг железа в студию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой дистрибутив Линукса имеется в наличии? Можете ли загрузить из сети без напряга образ в 700 mb, если такового у вас еще нет?

Ну, и, для очистки совести - конфиг железа в студию. :)

С дистрибутивом ещё не определился(загрузить не проблема).Процессор-2,53GHz 3mb;память 2gb;жёсткий диск-320гб:видеокарта NX8600, 512mb, 128bit :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты