При просмотрее на dvd-плеере нет широких полос и картинка увеличвается
#1 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:03
Я новичок, не знаю как жаже задать вопрос в поиске, поэтому задаю его здесь (простите).
В общем я скачал много фильмов через интерент в формате avi. Сейчас научился через Nero их записывать на dvd-диски (влазит 3 фильма на один диск). В общем когда смотрю avi на компьютере через любой просмоторщик, то у фильма есть широкие полосы (вверху и внизу широкие полосы) и картинку видно всю полностью.
Когда записываю файлы на диск и включаю свой dvd-плеер (lg самый обчный, не компьютерный, а обычный DVD) через телек, то полосы пропадают и получается что картинка типа чуть увиличенная и не видно 40% картинки по бокам. Картинка не искажается, просто типа увеличивается.
Никакми редакторами никогда не пользовался и при записи видео не сжимаю и не редактирую. На пульте DVD нажимаю параметры экрана (там есть такие функции, типа 16:9, 4:3 и ещё что-то) но функции не срабатывают - горит крастный крет мол не выполнено.
Как быть?
#2 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:26
#3 OFFLINE
#4 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:41
xics (17.01.2010, 20:30) писал:
просто должны быть чёрные полосы на экране, а их нет, поэтому и картинка обрезается.
#5 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:01
С любыми файлами такая лажа?
#6 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:09
THE OLD VERMIN (17.01.2010, 21:01) писал:
С любыми файлами такая лажа?
Если фильм на компе смотрится без полос, то на DVD все ок! Т.е. я так понимаю картинка получается 4:3
Сейчас скачал программу Avidemux 2.5
Открыл avi-файл с фильмом, нажал на видео>фильтры. Выставил в MPlayerResize 4:3. Теперь при просмотре в этой программе чёрные полосы есть по умолчанию. Думаю сейчас как сохранить файл
#7 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:16
#8 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:25
KANT (17.01.2010, 21:16) писал:
#9 OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:42