Перейти к содержимому

- - - - -

При просмотрее на dvd-плеере нет широких полос и картинка увеличвается

Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   xics

• 6 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:03

Добрый день!
Я новичок, не знаю как жаже задать вопрос в поиске, поэтому задаю его здесь (простите).

В общем я скачал много фильмов через интерент в формате avi. Сейчас научился через Nero их записывать на dvd-диски (влазит 3 фильма на один диск). В общем когда смотрю avi на компьютере через любой просмоторщик, то у фильма есть широкие полосы (вверху и внизу широкие полосы) и картинку видно всю полностью.

Когда записываю файлы на диск и включаю свой dvd-плеер (lg самый обчный, не компьютерный, а обычный DVD) через телек, то полосы пропадают и получается что картинка типа чуть увиличенная и не видно 40% картинки по бокам. Картинка не искажается, просто типа увеличивается.

Никакми редакторами никогда не пользовался и при записи видео не сжимаю и не редактирую. На пульте DVD нажимаю параметры экрана (там есть такие функции, типа 16:9, 4:3 и ещё что-то) но функции не срабатывают - горит крастный крет мол не выполнено.

Как быть?

#2 OFFLINE   THE OLD VERMIN

• 132
  • 2 892 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:26

На пульте DVD плеера поищите кнопку Zoom и поиграйтесь с нею.

#3 OFFLINE   xics

• 6 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:30

Просмотр сообщенияTHE OLD VERMIN (17.01.2010, 20:26) писал:

На пульте DVD плеера поищите кнопку Zoom и поиграйтесь с нею.
конечно, сразу так и сделал. толку? она ещё сильнее увеличивает. ставлю в норму. всё равно нет широких полос и отсюда картинка обрезана

#4 OFFLINE   xics

• 6 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:41

Просмотр сообщенияxics (17.01.2010, 20:30) писал:

конечно, сразу так и сделал. толку? она ещё сильнее увеличивает. ставлю в норму. всё равно нет широких полос и отсюда картинка обрезана
я наверное плохо объясняю( простите меня.