Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Знаю, что таких вопросов задавали много, но ничего для себя я не нашёл и решил создать ещё тему. Сразу скажу, что я новичок в этом. Ну начну пожалуй с того, что компьютер выдавал ошибку 0x0000008E, почитав на форумах, узнал, что люди больше склоняются к оперативной памяти. Ну вот я вытащил одну плашку оперативки и ждал, в итоге синего экрана не было, решил теперь вставить вторую и первую вытащить, итог - синий экран примерно через пол дня пользования. Ну я на радостях побежал в магазин для покупки одной плашки оперативы. Пришёл, поставил, примерно через час синий экран с ошибкой 0x00000019, потом ещё через часика четыре - 0x00000050. Не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрите материнскую плату на предмет вздутых конденсаторов. Неделю назад на своей пришлось перепаять аж 5 штук, и еще два остались, которые пухнут, но просто нечем было заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взглядом пробежался, деформировавшихся конденсаторов не обнаружил. Завтра посмотрю повнимательней (сейчас уже поздно). Есть ещё какие-то предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё какие-то предложения?

Ну, и в блоке питания их же посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел внимательно - ничего подобного не обнаружил (материнку, блок питания, видео карту). Есть ещё идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и редко, но случается, что окисляются и, соответственно, практически разрываются дорожки на материнской плате. Визуально обнаружить - невозможно. Только прозвон мультиметром, но процедура настолько трудоёмка, что проще сменить материнку.

Бывает, что начинает глючить\разрушаться северный мост, ответственный за работу с оперативкой.

Вариантов есть...

Кстати, что за материнка? И - возраст её...