Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Linux Mint ОС перестала видеть драйвер SD-карты


Рекомендуемые сообщения

На ноуте установлены две ситемы Linux Mint и Windows 2000. Винда не может обнаружить звуковую карту, которой отлично пользуется Линукс, зато из под Линукс не удается выйти в сеть - видимо что-то не правильно в настройках удаленного доступа. Но недавно Линукс внезапно перестал видеть SD-карту... вообще. То есть в системе вообще "нет" такого устройства. А из под Винды все нормально обнаруживается и работает. Это ярлык потерялся? Или драйвер нужно скачать? Как мне обнаружить этот слот - он мне очень нужен. Помогите, ребята! Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи в студию.

Для начала, вывод dmesg, lsusb -v, lspci -nnvv, lshw. Последние три команды выполняются от root'а.

Так же, модель ноутбука, версию ядра (uname -r).

Изменено пользователем kvazimoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полный профан в программировании. Объясните как для чайника - рут - это черный экран в начале загрузки системы? Какой командой заходить в рут? Чего делать дальше? Сорри за напряг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Acer Extensa 5235

Intel Celeron 900 (2.2 GHz)

Что такое верси ядра. Это уже к Линукс относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полный профан в программировании. Объясните как для чайника - рут - это черный экран в начале загрузки системы? Какой командой заходить в рут? Чего делать дальше? Сорри за напряг...

Забудьте про мои вопросы и обратитесь к специалисту. Вы, даже с моими советами, починить картридер не сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст