Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Снова у меня вопрос. Есть некоторое количество сотрудников в компании, которые работают в смену. Задача — каждый месяц составлять им график работы, рассчитывать зарплату в соответствии с количеством отработанных смен/часов. Смена у них по двенадцать часов с девяти до девяти.

Сейчас эта задача решается с помощью экселя. Образец во вложении. Соответственно, в этом решении имеем довольно наглядное отображение графика, расчёт зарплаты, можно отмечать дни, когда тот или иной человек не может работать.

Но есть некоторые проблемы с этим решением:

  1. Сложность указания нестандартной смены
    Т.к. работает много студентов, им частенько нужно отпрашиваться, соответственно, они работают не полные смены, либо наоборот, сутками. Сейчас в таблице имеется три типа смены, это "у" — дневная смена (или утро), "н" — ночная смена и "с" — смена восемь часов для старшего кассира. Добавление нового типа смены очень трудоёмко, т.к. надо переделывать кучу формул в таблице.

  2. Сложность добавления ещё одного сотрудника
    Опять-таки, т.к. много студентов, то приходится людей "перемещать" из одной точки в другую, а это добавление новых строк, добавление формул и т.д. и т.п. Надо быть очень внимательным и осторожным, чтобы не повредить формулы расчёта. У человека, который составляет расписание, это вызывает проблемы, т.к. он не на столько хорошо владеет екселем.

  3. Если человек работал в разных точках, то приходится вручную считать полную его зарплату
  4. Нет индикатора, что в какой-то день не закрыты сутки полностью и нет индикатора, что человека поставили в разные точки одновременно, либо утром в одном месте, ночью в другом
    Т.к. пересменка везде происходит одновременно, то человек физически не может телепортироваться в девять часов на другой конец города, поэтому такие ошибки надо вылавливать вручную и устранять.

  5. Пригодился бы индикатор, что у человека получились полные сутки, т.к. иногда происходят ошибки, на вроде того, что человека сначала поставили в ночь, а на следующий день в утро
  6. Нет истории изменений
    Кассиры иногда меняют сами график, когда сами меняются. Иногда забывают изменить, иногда ошибаются и меняют не то, что нужно

  7. Нет ограничения прав на изменение
    Сейчас это решено путём полной блокировки файла для изменений. Но хотелось бы иметь возможность регулировать этот момент для текущей смены, прошедших и будущих.

  8. Нет напоминаний для персонала
    Т.к. график часто меняется, персонал иногда забывает, что ему завтра на работу. Поэтому, хотелось бы прикрутить какое-нибудь напоминание, например, по СМС. В целом, если предложенный вариант будет хранить данные в более-менее удобоваримом виде, то я сам уже напишу программку, которая будет эти данные выдирать, обрабатывать и посылать СМСки.

  9. Нет возможности персоналу самостоятельно посмотреть график
    Это из той же серии, что и предыдущий пункт, неплохо бы иметь возможность персоналу смотреть график из дома через интернет. Сейчас они вынуждены звонить на одну из точек и просить там человека посмотреть график.

Собственно, сам вопрос. Что посоветуете для решения этой проблемы. Желательно, конечно, бесплатное для комерческого использования и под линукс. Смотрел Egroupware (модуль Time Sheet), но уж больно ненагляден график и долго его составлять, приходится шестьдесят смен для каждой точки забивать вручную, нет никакого копирования.

ГРАФИК СЕНТЯБРЬ.zip

ГРАФИК СЕНТЯБРЬ.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести табельщика. От с н у перейти к часам (пресловутые восьмерки - у вас 12). График выкладывать в инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Teddy_Bear, табельщика как отдельного человека не введут, т.к. фонд заработной платы не на столько резиновый. И это всё равно не решит проблемы с непрерывными изменениями. Выкладывание в инет — этот вариант, конечно, рассматривается.

К часам тоже придётся перейти, если нужны "кривые" смены. Вопрос в том, как бы это получше отобразить?...

Посмотрел тут повнимательнее egroupware, в целом, неплохо, но если бы интерфейс поудобнее был бы...

Изменено пользователем kvazimoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас табельщик был "за бесплатно". Нашли недогруженного человека. У него бонус - мини-начальник: отношения в коллективе, шоколадки от желающих удобный график...

Табельщик решает многие вопросы из перечисленных - личная ответственность, постоянство, гибкая ручная настройка ведения табеля, разруливание нештатных ситуаций.

А любой софт (кроме самим написанного) будет иметь недостатки, которые не устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас табельщик был "за бесплатно". Нашли недогруженного человека. У него бонус - мини-начальник: отношения в коллективе, шоколадки от желающих удобный график...

Табельщик решает многие вопросы из перечисленных - личная ответственность, постоянство, гибкая ручная настройка ведения табеля, разруливание нештатных ситуаций.

"У нас" это где? :)

Просто, у нас специфика такая, что кассиры меняются чуть ли не каждую неделю. Никого из них не сделаешь табельщиком. Соответственное, все эти задачи выполняет главный кассир. Вот она подошла ко мне и спросила, можно ли как-нибудь упростить это всё.

А любой софт (кроме самим написанного) будет иметь недостатки, которые не устранить.

Я это понимаю. Пока нашёл только egroupware, по крайней мере, оно будет крутиться на серваке, а не как большинство предложенного в инете, на локальном компе. Есть какое-то разграничение прав. Можно самописной программкой выдрать данные из базы данных для напоминалок, если мы до этого дойдём. Но вот способ ввода графика не очень удобен. Ну, и форма отображения тоже, хотя, я слабо себе представляю, как по-другому отобразить график, если у нас деление идёт не на стандартные смены, а на часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...