toma.m Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Доброго всем времени суток. С появлением в домашнем компьютерном зоопарке нового зверя, а именно - Apple iPad MD513RS/A, начались проблемы с Интернетом. Проблема в следующем: при просмотре видео с YouToube на этом планшете вырубается весь интернет. Выглядит это так – на всех остальных машинках на значке сетевого подключения появляется желтый треугольник и надпись «Без доступа к Интернету». Устранить это удается только выключением\включением роутера. Это происходит постоянно и даже тогда, когда планшет остается один на один с роутером. (Специально проверяла). Так, что проблема, я думаю только в роутере.Конфигурация сети: роутер D-Link DIR-620, две Windows-7 по витой паре, планшет по Wi-Fi ну еще мобильники. Провайдер Питерский InterZet, Unlim - 12 Мбит/сек.Прошивка на роутере последняя.Раньше на Wi-Fi сидела ещё одна стационарная винда, но проблем не было. В общем извечный вопрос, кто виноват и что делать.И, если, дело в роутере какой покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Думаю, не мешало бы связаться с службой поддержки. Возможно сталкивались уже с нестыковками маков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Виноват не роутер, а мак. Рекомендуют отключить wi-fi в геолокации, но и это вряд ли поможет. Проблема системная. Неполноценная реализация многозадачности и многопотоковости. А многозадачность-то в яблоке не настоящая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.