Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как защитить програмный код от декомпиляции в Unity3D?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

Программирую на Unity3D, сейчас пишу новую игру (онлайн). Естественно это предполагает наличие клиентской части, которая подвержена риску взлома / декомпиляции / подмене данных и.т.д.

Интересуют вопросы:
1. Как Вы защищаете свои скрипты от декомпиляции (чтобы программные скрипты не попали кому попало в руки)?
2. Как Вы защищаете передаваемые данные от клиента к серверу (чтобы защитить их от изменений)?

Если во-втором варианте у меня есть некоторые способы решения:
(Передавать переменные с данными + соль + хешсумма данных) -> отправить с AES-шифрованием.

То ещё более-менее вопрос решается, то 1-й пункт убивает мое решение, так как если злоумышленник декомпилирует скрипты, узнает способ шифрования и узнает соль (добавочный секретный шум), то сможет формировать запросы к серверной АПИ, что не есть хорошо...

Ну и на последок, банально не хотелось бы, через пару дней после выхода игры найти свои скрипты, которые писал несколько лет, гденить на сайтах доступными к закачке. Или ещё хуже - продаваемыми кем-то в assetstore...

Изменено пользователем bmmshayan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По декомпиляции - обфускаторы смотрели (тот же Unity 3D Obfuscator, например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unity 3D Obfuscator устарел давно, он для 2-3х версий юнити, не развивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...