• Объявления

    • Loader

      Разделы для авторов программ   08/18/16

      Внимание: Софтфорум открывает двери для разработчиков программного обеспечения! Разработчик может создать раздел поддержки его программы. Это позволяет не создавать свой форум поддержки (хостинг, настройка ресурса и т.п.) а получить сразу настроенный ресурс с возможностью авторизации через соцсети. Для создания раздела необходимо обратиться к @Loader
    • Loader

      Внимание! Конкурс!   01/09/17

      Команда «NANO Антивирус» и администрация softboard.ru объявляет о проведении конкурса.
       
    • Loader

      О вложениях и подписях   02/10/17

      Внимание! Все вложения и подписи необходимо загружать непосредственно на софтфорум либо прикреплять ссылками на другие https ресурсы. Связано это с переходом форума на https и усилением защиты и безопасности ресурса. Подробнее.

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. VMware навсегда
  3. Пользуюсь облаком с VMware и проблем не знаю, если что тикет в техподдержку и вопрос решается в тот же день
  4. Лучше делать резервное копирование в облако, чтобы никакой шифровальщик не добрался до бэкапа по внутренней сети
  5. Вчера
  6. А что тут возразишь? Нива классика и УАЗ 469 - самые, пожалуй - ремонтопригодные "в поле" машины класса "вездеход" из ныне существующих... Запчастей везде - море, а в случае УАЗ'ика - так и воинских частей\городков понатыкано поболе чем грибов нынешним летом )) Соответственно - ремонт затруднений не представляет.
  7. У меня сейчас две машины, Гранта и 2106, на ходу и в порядке. Все как узнают говорят - ты с ума сошел, нафига тебе две машины, продай Шестерку. Наверно через годик сдам её по Trade-In на новую (кто бы мог подумать) Ниву-классику. Так что тут и возразить нечего.
  8. Ну, в общем-то, согласен. Если с асфальта не съезжать, конечно. Мне же, поскольку выезды на воду, и прочие походы есть - надо многое уметь и знать. Поэтому - Нива классика, хотя инжекторный движок пару лет назад поставил. Но тем не менее - практически всё что угодно на коленке, или кувалдой с проволочкой починить можно.
  9. Да ни приведи Господь. Я в своей Гранте слава Оному за два года эксплуатации только узнал куда жидкость для омывателя лобового стекла заливать. И это считаю правильным. Как говорят до выхода Win Vista, все ОС были не для людей, а для админов. Так же и до выхода ВАЗ 2106 все автомобили были не для людей а для автомехаников.
  10. Ну как что? При помощи масляного шприца вводит смазку в узлы, нуждающиеся в оной смазке. То бишь - сильно прижимает наконечник этого шприца к клапану, который выглядит как наконечник шариковой ручки (значительно большего размера, естественно) - конус с отверстием в узкой части и закрывающим оное отверстие подпружиненным изнутри стальным шариком. Нажимает на поршень шприца, и смазка под образовавшимся давлением отжимает шарик внутрь конуса и проходит внутрь узла. Дурно (слабо или неровно) прижал наконечник к клапану - смазка выбрызгивается наружу. А поскольку делаешь всё это, лёжа на спине и к тому же - над головой, то поневоле пачкаешься. Это действо, собственно - и называется "шприцевание". Со стороны глядючи - забавное зрелище. Пока сам не попробуешь ))
  11. Конечно. Я тоже был нариком, когда заправлял картриджи. Когда покупал в аптеке 4 шприца по 10 кубиков, фармацевт на меня выразительно посмотрела. Тогда я подумал, что для чистой воды надо ещё шприц и попросил 5-й.
  12. Не меньшая вероятность того, что сбилась юстировка головки. Читать - ещё может, а писать - увы.
  13. Фрагмент из книги Стругацих "Понедельник начинается в Субботу": Ответьте на вопрос, что делает этот человек под Москвичом со шприцом в руках? Он наркоман?
  14. Похоже, но не совсем. Есть разные модификации того и другого, также как и виды старого солидола.
  15. Отпишитесь, кто помнит что значит шприцевать, (отшприцевать) машину (трактор и т.п.). Вот будет интересно. Ну может у них и есть древние общие предки, ЦИАТИМ это вообще-то не масло, а целый НИИ. Но Литол (Литол 24) заточен для автомобилей, не разжижается при нагреве, и не отвердевает. Сейчас рулевые тяги, шаровые опоры в машинах ходят ну никак не менее 40 тыс. километров, в самых убогих отечественных машинах. То есть весь свой срок службы с одной смазкой. А раньше во времена солидолов и циатимов масло в указанных частях надо было менять каждые 100 км. Я уже даже не помню, как называется разъём для подключения шприцовочного блин шпица.
  16. ЦИАТИМ и литол это одно и то же.
  17. Ремонтировать это железо смысла нет, это да. За исключением разве (слабое колдунство) продуть линзу привода через трубочку, а лучше сняв крышку корпуса. Но есть вероятность того, что диск не пишет в результате кривых настроек софта. Тогда надо знать, что устанавливалось недавно из Демона и тому подобных утилит. Либо сама система. Попробовать на другом компе.
  18. Последняя неделя
  19. Никак, стоимость ремонта несовместима со стоимостью этого раритета. на любом развале этого "добра" мешками.
  20. Ну не знаю, может разные марки есть, или сорта. Просто на работе раньше часто встречались старые электромоторы, которые как говорили "закоксовались". Разбираешь, а там субстанция типа глины. Хотя может для этого лет двадцать должно пройти. Ну и вообще от разных людей слышал что ЦИАТИМ коксуется.
  21. Да? Не замечал. Он у меня остался ещё с тех времён, когда в магазинах не было ничего, а в народе ходила поговорка: Неси с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость! И с тех пор не затвердел. Кстати, может у меня и не ЦИАТИМ? В своё время попросил у слесаря, он мне дал нечто похожее...
  22. этот привод cd дисков читать может , а писать нет(хотя это поддерживает). Пожалуйста ,помогите.
  23. А когда на али летние скидки в самом разгаре?
  24. Немного вернемся на Землю. А именно на спутники, которые летают вокруг оной. На видео представленном мной выше была видна характерная дуга из гирлянды спутников. Это геостационарные спутники, которыми буквально забита вся экваториальная область. Если мы живем в средней полосе то они были бы видны на юге, если бы могли быть видны. Как это выглядит на самом деле можно увидеть ниже: Это не очень качественная панорама составленная на скорую руку при помощи Xnview из двух скриншотов из программы Stellarium. Некоторые спутники наблюдаются два раза, из-за того что быстро двигаются, но "небесная арка" висит всегда на одном и том же месте неподвижно. Создали мы свод небес самостоятельно.
  25. Лучше литол, ЦИАТИМ со временем затвердевает, потом его только расковыривать отверткой. Литол продается в автомагазинах в тюбиках.
  26. Ну как, корпус конечно снял, а двигатель не снимал и не разбирал, ротор не вытаскивал. Просто накапал масло снаружи на подшипники, точнее на втулки, на которых крутится ротор, так же смазал и механизм поворота. Что бы добраться до переднего подшипника нужно снять винт, крепление решетки, и вроде что-то еще, вроде переднюю часть корпуса. К заднему подшипнику доступ проще. Это я свой вентилятор описываю, но наверно они все более-менее похожи.
  27. Я смазываю всякое разное или жидкой смазкой для швейных машинок или густой смазкой ЦИАТИМ. А Джонсон Бэби, смотрю, и служит долго и при этом хорошо пахнет! Беру на заметку, спасибо.
  28. А вентилятор ты разбирал перед смызыванием? У меня уже три штуки таких невращающихся накопилось. А разобрать толку не хватает (или лени лишка).
  1. Загрузить больше активности