Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. После более чем полугодовой разработки и целой череды бета-версий вышел наконец новый релиз Maxthon 5.3.8.2000 - главным изменением в нем является обновленный до 69-й версии движок браузера. Скачать с сайта разработчиков: http://mk.maxthon.com/mx5/7201577005/mx_7201577005_5.3.8.2000.exe
  4. Earlier
  5. Подрихтовал шапку и переместил в соответствующий раздел.
  6. Да, я скопировал темплейт и забыл поменять назначение программы. Пытался отредактировать, но не нашел как это сделать. Вот еще раз дублирую Назначение программы: Симуляция блокировки экрана и многое другое. Чтобы заблокировать экран комбинация клавиш CTRL и ~ (разблокировать - набрать текст ALEX)
  7. Непонятно назначение программы. В 1-посте говорится о другом. Это ошибка?
  8. Назначение программы: Симуляция блокировки экрана и многое другое. Чтобы заблокировать экран комбинация клавиш CTRL и ~ (разблокировать - набрать текст ALEX)
  9. Автор:..... Александр Поветкин, г. Ванкувер. Оф. сайт: http://keylockmywork.luxesty.com/deploy/ Скачать: http://keylockmywork.luxesty.com/deploy/KeyLockMyWork.Wpf.zip Цена:..... Free. Язык:..... ENG, RUS. Размер: 3.5 Мб. ОС: XP, Vista, 8, 10 Версия: 1.0.0.101 Назначение программы: Симуляция блокировки экрана и многое другое. Чтобы заблокировать экран комбинация клавиш CTRL и ~ (разблокировать - набрать текст ALEX) Описание: 1. Ваш босс следит за вами, во сколько заблокировали экран, во сколько ушли с работы, эта программа позволяет блокировать экран и разблокировать создавая илюзию настоящей блокировки. 2. Программа может фотографировать в ваше отсутствие всех кто попадает в поле зрения камеры. 3. Через каждое определенное время программа запускает треннировку глаз. 4. При блокировки экрана программа запоминает расположение программ 5. Установка - распакуйте содержимое папки и запустите программу, в правом углу будет желтая иконка замка, в настройках поменяйте английский на русский.
  10. Речь сегодняшнего повествования пойдет о третьей части игры Borderlands. Корпорация «Гиперион» канула в лету. Сюжетная линия выстраивается вокруг Вонна – бывшего наёмного работника корпорации (бухгалтер, милый мой бухгалтер...), прилетевшего на планету, с целью заключения сделки, которая сорвалась. Кто помнит «Tales from the Borderlands», тому нету необходимости пересказывать предысторию. Появление Вонна сразу же вызывает улыбку на лице, т.к. данный персонаж совсем одичал, носит на себе грязные трусселя и с «кукушкой» у него явно не все в порядке. Повествование стартует с того момента, как он попытался подчинить себе клан выживших, после крушения станции «Гиперион», возглавив его, но, как это часто бывает, что-то пошло не так...! После потери контроля над своим кланом, люди Вонна разбрелись по всей Пандоре, создавая тем самым микро-бандитские анклавы, так и норовящие выпустить кишки друг-дружке. Братва стала объединяться с бывшими военизированными соединениями «Даль», «Алое копье», «Маливан» и прочей нечистью. Посреди этого безобразия, объявились еще и мошенники, провозгласившие себя «детьми божьими», то бишь – прямыми непосредственными наследниками богов или же «хранителей», со всеми вытекающими отсюда предпосылками, заполучить контроль над всеми сокровищницами планеты. Игра раздалась ввысь и вширь. Помимо основых заданий, как всегда остались доступными и дополнительные, однако затронуть мне бы хотелось вот какой немаловажный аспект. Лучшее оружие в игре создает безумный оружейник Эрл. Поскольку он, еще отталкиваясь от сюжета первой части игры, был страшным параноиком, то и дверь отсека, на космическом шаттле, ведущая к нему, забавно замотана аж тремя слоями здоровенных цепей, и это, несмотря на свою и без того довольно внушительную массивность. Некоторые «пасхалки», как то: фотографии «Красавчика Джека» в каютах, старая добрая толстушка Элли, расхаживающая с татушкой брата – Скутера, на плече, все эти детали добавляют интереса к игре. Проходя мимо кассовых аппаратов, заграбастав содержимое, можно наблюдать, как из них выбиваются чеки с надписями: «Отвали», «Не в этот раз» и т.п. Карта в игре –выше всяких похвал. Она просто шикарна! Я действительно не встречал столь грамотно проработанного 3Д варианта карты, ни в одной до селе пройденной игре. Её можно крутить и увеличивать во всех направлениях, «прижимая» чуть ли не вплотную к экрану, вглядываясь в каждый уголок. Внимание разработчиков к таким мелочам, только радует и подстегивает все больше и больше исследовать интереснейший мир игры. Арсенал обзавелся невероятной красочностью. Каждое «космическое глушило» нарисовано с особой любовью в ярко-аляпистой палитре. Оно приобрело несколько удобных функций переключения между режимами стрельбы, ровно как и возможностью менять эффекты заморозки, уничтожения кислотой, либо поливания огнём. Данной функции часто нехватало в первых двух частях игры. Тут она здорово упрощает игровой процесс. Помимо простого практического применения данной возможности, к ней добавляется еще и удовольствие лицезреть мечущихся по округе противников, испепеленных в труху, либо корчащихся в шоковых конвульсиях. Кроме того, оружие стало более антуражным и разнообразным. К примеру, обычные дробовики делятся аж на несколько видов (мне не удалось встретить двух одинаковых на всем протяжении геймплея): с подствольными и боковыми магазинами, с мушками а ля «ласточкин хвост», полу-прицелами, голографическими прицелами и т.п. Вариации стрельбы так же зашкаливают. Появились снайперские винтовки, выпускающие самонаводящиеся пули, стоит произвести очередь из пары выстрелов – остальные автоматически поражают цель, по круговой траектории, в заданном направлении, даже будучи выпущенными из-за какого-нибудь укрытия. Счетчики патронов часто встраиваются в сам прицел, что очень облегчает подсчёт боезапаса. Оружие подразделяется на классы: накапливающее заряд, и молниеносно выплевывающее во вражин всю обойму, а также своего рода «кислотные поливалки», в мгновение ока превращающие супостатов в зеленые биологические лужицы. Пистолеты обзавелись вращающимися стволами, в которых можно заменить азотистый заряд на фаерболл. Функциональность щитов улучшилась. Так, истративший прочность щит, в некоторых вариациях, даёт играющему возможность увеличить урон от оружия (до 30%) первые несколько выстрелов, расходуя показатели брони. Что очень даже недурственно! Появились даже старые добрые двухзарядные винтовки, по стилю очень напоминающие дробовик из «Дум». Стволы корпорации «Гиперион» (а насколько нам известно эта контора являлась лидером в разного рода технологических сферах), отличаются особым шиком. При активации, вокруг стрелка появляется голографический щит, который расходуется со временем, но даёт довольно долгое время продержаться под ливнем пуль, без необходимости расходовать основной щит. Очень пригождалось, во время интенсивных баталий. Всякое хрюкающее, гавкающее и летающее зверье, обладает своими специфическими навыками умерщвления вас - родимого. Зазевались, глядя на красоты каньона – ждите сюрприза, в виде огненного дождика, подаренного вам с высоты, доброй клыкастой зверушкой. Понравилось небольшое нововведение. Так, уничтожая, кружащегося над вами назойливого жучилу, тот не помирает сразу, а закапывается под землю, и через некоторое время из раздутого гриба-кокона, появляется новая тварюга, с новым набором кровожадностей. Причем мутаций с перевоплощениями одного вида в другой, я насчитал аж целых 3. А ежели таких грибочков набиралось хотя бы 4-5, то начиналось такое месилово, что клавиатура плавилась от барабанной дроби по ней. Это выглядело очень необычно и приятно удивило по первому прохождению. Боссы, в сравнении с предыдущими частями игры стали менее однообразны, и более колоритны. Озвучка оных вне всяких похвал, да и сам главный персонаж не даёт скучать, раз от раза выпаливая фразочки, над тушками убиенных врагов, уровня: «Ты мне больше нравишься мертвым!» Разработчики вернули возможность менять облик персонажа в соответствующих магазинчиках. Это, конечно же порадует любителей сменить образ. Сами магазинчики по продаже всякого разного хабара, отбрасывая в сторону забавную анимацию, теперь представляют из себя настоящие произведения графического искусства. Стоит подойти к такому, как из него с шумом и скрипом выдвигаются лотки с товаром: гранаты, щиты, патроны, на любой маниакальный вкус. Все оружие, как и аммуниция на лотках - двухмерные, что создает дополнительное ощущение присутствия. Пропала необходимость, вскрыв ящик, муторно копаться в нём в поисках нужных боеприпасов, они собираются автоматически, стоит сбросить крышку. То же самое характерно для запаса деньжат. Помимо этого, долляры можно собирать просто проехав по трупу убитого скагга, не вылезая из транспортного средства. Напомню, в первых двух частях игры, для этого, приходилось выбираться наружу и собирать каждую пачку банкнот – вручную, что здорово раздражало. Вообще мир игры стал более живым, насыщенным и менее плоским. Не обошлось и без ложки дёгтя. Я всегда уважал игры от 2К за то, что они были вылизаны «до нельзя» в плане оптимизации, но, увы, тут другой случай. К жирным минусам можно отнести всякое отсутствие оптимизации под слабенькое железо. Да, для того, чтобы полноценно насладиться всеми красотами Borderlands-3, у вас должна быть очень навороченная игровая станция, и лучше с м2 ссд диском. Игра очень прожорлива к ресурсам, при задействованном dx12 (а без него вы потеряете как минимум - половину граф. удовольствия). Одним словом – удачи в прохождении! За сим откланяюсь. 😉
  11. Многие газовые горелки (газовые паяльники) имеют отверстие через которое происходит захват воздуха для создания газовоздушной смеси, которая потом и создает высокотемпературное пламя. По крайней мере у популярных китайских горелок имеется для этого сквозное отверстие (показано стрелкой на первом фото). На нижних фото слева - как горит горелка если отверстие свободно, получается голубое пламя, которое очень слабо светится. А если вдруг нужно быстро получить простой светильник, например на случай если отключили свет, то просто зажимаем отверстия пальцами (на правом фото). Пламя стабильное и очень яркое, по крайней мере ярче чем свеча. Температура там где мои пальцы невысокая, и сама горелка нагревается не сильнее чем при обычной работе. Оба фото сделаны в темноте, и какого-то другого освещения не было. Видно какая большая разница в яркости. Небольшая комната освещается вполне достаточно. Конечно я не знаю как поведут себя горелки других типов, которых немало.
  12. Ответ дан тут: https://appuals.com/fix-the-feature-you-are-trying-to-use-in-on-a-network-resource-that-is-unavailable/ Если не поможет, тогда на ум приходит только один вариант: у вас пиратская копия винды. "Умелец", он же - по совместительству - "горе-сборщик", удалил за ненадобностью соответствующую часть реестра, либо каким-то образом урезал её функциональность, и любая программа, пытающаяся "прописаться" в среду windows, просто не может этого сделать. А может быть функция апдейта определенных программ вообще была залочена. Вот вам и приплыли!
  13. Здравствуйте! У меня установлена версия Virtualbox 6.0.12. вышло обновление 6.0.14, которое я поставить не могу. ОС Windows 10 v. 19.03 При установке пишет: The feature you are trying to use is on a network resource that is unavailable. Click OK to try again, or enter an alternate path to a folder containing the installation package VirtualBox-e.O.S-rl 30520-MultiArch_amd64.msr in the box below. Как мне установить?
  14. Спасибо за поздравление. Очень приятно, рад.😊
  15. Нашёл пречудеснейшее )))
  16. Наверно все знают как крепится ремень на налобный фонарик. Так же все знают что и слетает этот ремень так же неплохо, и в самый неподходящий момент. Но если убрать зазор, через который вставляется ремень, то он уже никуда и никогда не денется. Для этого лучше всего использовать подходящую по размеру термотрубку. Нагревать нужно очень осторожно, что бы не поплавить фонарик. Можно использовать небольшую газовую горелку, или воздушный паяльник. На фотографиях показано как это делается, и что я использовал. Таким образом я поступаю уже по крайней мере лет 10, а может больше. Ремень может растянуться или порваться, но останется на своём месте.
  17. С  Днём рождения!

    Здоровья,  везения, мира в душе и благополучия!

    1. mikemet

      mikemet

      Добрый день, NatM.

      День рождения справлял в отъезде. Поэтому только сейчас  смог ответить.

      Большое спасибо за поздравление - очень приятно, рад... 😊

  18. mikemet, с Днём рождения! Здоровья, везения, мира в душе и благополучия!
  19. Loader с Днём рождения!
  20. Абсолютно бесплатно, произведения - полностью. Обычный текст, любой читалкой берётся. Не, можно и сконвертировать, конечно, но - не вижу особого в том смысла...
  21. Думаю что нет. Общепринято считать что электронная книга это устройство вроде планшета, на котором читают книги. Например. На lib.ru то? Отродясь там ничего платного не было. Если что это тут: http://lib.ru/ Ну и ко всему прочему я так и не понял, что надо-то. Электронную книгу скачать (устройство), аудиокнигу, современные форматы типа: или txt обычный подойдет.
  22. платно или фрагмент
  23. наверное немного отстал) электронные версии книг этоже старо как мир.
  24. Не мультиметр, но тоже в какой-то степени измерительный прибор (вольтметр). Тут я написал что у меня образовалось несколько лишних индикаторов уровня сигнала на ИМС KA2284. Там я показал как можно сделать мигалку под музыку, но а вообще на этой ИМС можно сделать много чего, например светодиодный вольтметр-индикатор напряжения. Дело в том что эта, да и многие другие подобные ИМС могут нормально работать на постоянном напряжении на входе, и настроить их можно на любой (в разумных пределах) предел измерения. Для этого конденсатор на входе (на 2,2 мкф) нужно удалить и заменить перемычкой, других доработок не требуется. Схему можно посмотреть эту: Или по ссылке приведенной выше (Они идентичны). Для настройки вольтметра потребуется регулируемый блок питания. Сперва выкручиваем построечный резистор в нижнее по схеме положение. Затем на БП подключенном к входу "Аудио", выставляем нужное максимальное напряжение на которое мы настраиваем вольтметр. Затем вращая подстроечник, добиваемся момента зажигания последнего светодиода. При необходимости настройку можно будет повторить. Мы можем настроить только максимальную шкалу вольтметра, все остальные светодиоды будут зажигаться согласно логике работы ИМС (линейно, логарифмически, или как-то еще). Для примера я настроил вольтметр примерно на 12 вольт. И что у меня получилось: 1 - 1,8V 2 - 3,3V 3 - 6,3V 4 - 9,0V 5 - 12,5V Пользоваться таким вольтметром можно следующим образом: Допустим не горит ни одного светодиода. Значит напряжение меньше 1,8V. Пусть горят 1,2 и 3. Значит напряжение где-то между 6,3V и 9V. Горят все, - напряжение выше 12,5V. Для работы ИМС нужно обеспечить отдельное питание напряжением 9V. Такой прибор нельзя использовать в батарейной аппаратуре, так как ток потребления при всех горящих светодиодах достигает 55 mA. Применять это всё можно только в аппаратуре работающей от сети. В принципе на основе такой схемы можно попробовать сделать даже амперметр, скажем для самодельного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов, если вход этого индикатора подключить к шунту. Но питание индикатора скорее всего потребуется гальванически отвязать от остальной схемы.
  25. Новый кибер-панк роман от издательства ЭКСМО... Аннотация: Сингапур недалекого будущего превратился в мировую столицу бизнеса и развлечений. Потребление достигло предела, мораль вышла из моды, религии превратились в фастфуд. Человечество погрязло в разврате и излишествах. А у элиты появился новый, особый вид развлечений — цифровой наркотик под названием «Персональные Реальности». В них можно удовлетворить любую, самую порочную и преступную фантазию и, возможно, получить цифровое бессмертие... Корпоративный шпион Золтан Варго получает задание проникнуть в недра могущественной корпорации, которая готовит этот наркотик к массовому распространению. Золтан должен выяснить суть зловещего проекта, однако, сам оказывается втянут в дьявольскую игру: от порнографического эксперимента над миллионами людей, до свержения всех мировых религий. Эти события неожиданно ломают все его планы. И Золтан открывает для себя одну потрясающую истину… Кто уже читал? Делитесь впечатлениями.
  26. Есть ещё библиотека Мошкова - lib.ru...
  27. Для одного несостоявшегося проекта заказал несколько наборов деталей для сборки индикатора уровня звукового сигнала на ИМС KA2284. (Подобные ИМС еще иногда называют усилителями индикации). И подумал, как же мне теперь их использовать. Эта микросхема содержит пять компараторов, которые нагружены на пять светодиодов, которые последовательно зажигаются, в зависимости от амплитуды сигнала поступающего на вход ИМС. Регулировка уровня сигнала осуществляется подстроечным резистором R3 (Нумерация всех деталей по приведенной схеме). Сразу скажу, эта микросхема так себе по своим свойствам, к тому же она имеет один канал и всего пять светодиодов, хотя существуют и более сложные разновидности подобных ИМС, о чём можно загуглить. Можно заметить по схеме, что светодиоды зажигаются нулями, и стоят как бы "наоборот", то есть они загораются тогда, когда ИМС соединяет свой тот или иной выход с минусом питания. Если планируется самостоятельное изготовление такого модуля, то лучше сделать доработки, - удалить светодиод VD1, светодиод VD4 заменить на желтый. Удалить резистор R5, но добавить по такому же резистору последовательно с каждым светодиодом. Ну и к чему это всё я веду. Можно на вход такого модуля добавить простой усилитель с микрофоном на LM386, который уже был описан в данной теме, и получим некое подобие индикатора уровня звука (шума) в помещении, правда имеющий всего пять градаций уровня. Помнится я как-то пытался сделать мигающий под музыку светодиод, хотя бы например описанный в предыдущем посте. Можно сказать что это более продвинутая версия того светодиода. Правда первые два светодиода не гаснут, видимо из-за фонового шума помещения. Да и вообще настройка такого устройства дело непростое и индивидуальное. А потом мне пришло в голову, (но не было сделано) что если к последнему красному светодиоду привязать скажем транзисторный ключ, включающий какое-то устройство, то это может иметь и некоторое практическое применение, например как сигнализатор достижения некоторого произвольно заданного уровня шума. Конечно практическое применение тут эфемерное, я например так и не смог придумать для чего это надо было бы мне. Это могло бы быть некое устройство для борьбы с антропогенным шумом, таким как например громкий разговор, громкая музыка, работа инструментов и т.д. В качестве подключенного на выходе устройства используется очень громкий зуммер, и если он запищал, то значит хорош шуметь. Если такую схему доработать, и довести до ума, то можно найти и какие-то более полезные применения. Например автоматическое отключение какого-то аппарата если издаваемый им шум усилился, что может говорить о какой-то неисправности. Или если вместо VD5 поставить яркую лампочку, это всё может служить индикатором шумовой обстановки в квартире для слабо слышащих, в том числе например реагировать на обычный стук в дверь, конечно если он достаточно громкий, и заметно выделяется на общем шумовом фоне квартиры. Ну а по сути конечно это так себе отмазки, главное назначение - игрушка. Привожу полную схему устройства как она собрана у меня. Приводится схема и модуля-индикатора. Готового устройства у меня нет, и вряд ли будет. Пока всё существует только на "коленке", усилитель собран на макетной плате, индикатор уровня имеет собственную плату. Напряжение питания - 9 вольт от батарейки "Крона". Но это не самый лучший вариант, так как ток потребления достигает 50 mA, что для "Кроны" многовато. Видео, (6,2 МБ)
  28. Rambler, поздравляю с Днём рождения!

    Здоровья,  интересных событий,  счастья!

  1. Load more activity


×
×
  • Create New...