

Killua
Members-
Content Count
53 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About Killua

-
Добрый день. Имеется компьютер: Windows 10 x64 i3-4160 16 Gb ОЗУ GTX 1060 6Gb Система установлена недавно, лицензия, обновлена до последней. Все необходимые драйвера установлены. Интернет канал 100 Мб/с. Все браузеры последней версии, установлен последний Adobe Flash Player. Проблема в том, что во всех браузерах любое онлайн видео тормозит только в полноэкранном режиме. Это касается и Youtube, и различных сайтов с онлайн фильмами и сериалами. Тормозит на разных разрешениях, при полностью свободном интернет канале. Торможение выражается в задержке видео, зам
-
Снова полностью удалил программу и папки, поставил старую версию 6.9, отключил обновление, ещё чуть пошаманил и вроде как проблем нет. Весь день работало хорошо.
-
Добрый день. Интересует плагин для браузера FireFox, который позволял бы определять длину выделенного на странице текста (длина с пробелами и без). Есть ли что-то подобное?
-
Отключение некоторых галочек не помогло. Вчера весь день никаких проблем не было. Сегодня начались под вечер.
-
@Valery, в Скайпе на ноутбуке все настройки по умолчанию, убрана только галка "Не убирать Skype из панели задач". На всякий случай на компьютере в скайпе убрал галки с "Использовать skype..." (первые две на первом скриншоте). Галка с использования дополнительных портов была уже убрана. Проверю, отпишусь. Благодарю за помощь.
-
Создал новый аккаунт, зашел под ним в скайп на компьютере, продержал так несколько часов. Ничего не было. Зашел обратно старым аккаунтом - проблема продолжилась. Может ли это быть из-за того, что скайп пытается историю выкачать? На ноутбуке запустил старый аккаунт, подержал также несколько часов - никаких проблем. На ноутбуке точно такая же система.
-
Да советовал уже. Не хочет. Лучше полдня сканировать антивирусом, чем десять минут создать новый ящик и зарегистрировать новый аккаунт. Протестировать работу другого агента (проверить канал, а не комп) тоже боги не велят. Новую учетку попробую создать и проверить. Проверить на другом канале возможности нет.
-
Нет, windows 7 не лицензионная на обоих устройствах. Но была установленная чистая система, не репаки, сборки и прочее. Этим образом Windows 7 пользуюсь не первый год, ранее подобных проблем не было
-
Почистил при помощи Eset, обнаружил 3 угрозы. Comodo не запустился у меня: скачал базы, перезапустился, пару минут посканировал и сам отключился. Проблема по-прежнему не решена.
-
Я ставил несколько старых версий вплоть до 6.9 - не помогло.
-
Проверил касперским 2015 - ничего не нашел. Захожу в этот же аккаунт с других устройств (с ноута) - проблем нет
-
Проверял с помощью kaspersky virus removal tool, Dr.Web Cure It и ещё чем-то. Попробую также проверить через Malwarebytes, который вы предложили
-
Добрый день. Такая ситуация. Windows 7 Ultimate SP1. Пару недель назад начались проблемы со Skype. Он начал сильно нагружать систему: 50% процессора и до 500 МБ оперативной памяти. При этом сама программа начинает тормозить, меню при нажатии правой клавишей на иконке в трее не появляется, а порой сама икона исчезает из трея (но пустое пространство остается) или мигает. Закрываю через диспетчер и запускаю по новой. Через некоторое время опять. Причем спонтанно: может через час после запуска программы, а может и через полдня. Обновлял до последней версии, ставил более старые версии (вплоть до 6