Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Криадан

Curators
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

About Криадан

Криадан's Achievements

0

Reputation

  1. Проект закрывается по причине низкой активности.
  2. Спасибо, Negaduck, но, видимо - нет. Больше игр "на пару" я вести не стану. Нужен хотя бы третий. И четвёртый. И пятый...
  3. Я решил взять за основу Новгородскую республику и Ганзу. Вообще, если нужна помощь с подбором фракции - всегда могу подсказать и посоветовать. Для простоты решите, что вам милее - северяне или южане, джунгли или острова и пр., а затем - на какую страну или страны будет похожа ваша фракция. Республика Хольквар Правитель: Морской совет (сейчас возглавляет рикс - Григорий ан Штерлих Столица: Строгвиц; Давно подмечено, какое сильное влияние оказывают на характер нации условия её проживания. Непроходимые джунгли учат скрытности и жестокости, бесплодные пустыни с красными гребнями барханов воспитывают в жителях песков традиции гостеприимства, а холодные волны и заснеженные леса северной Герценны порождают силу и упорство. Стылые земли не давали хорошего урожая, добывать дичь в диких северных лесах было опасно из-за обилия хищников, принуждая холькварцев пойти по пиратской стезе. Рейдеры на быстрых суднах - "хольках" - не одно столетие тревожившие разорительными набегами мирные торговые гавани всего Западного побережья, однако со временем, переняв некоторые традиции южан, переквалифицировались в негоциантов, открывающих новые морские пути, охраняющий караваны и исследующих неизвестные земли. Со временем из бывших разбойничьих главарей, променявших мечи и щиты на весы и счёты, сформировалось сословие негоциантов. Они-то и управляют холькварскими городами. Аристократические семьи часто сталкиваются друг с другом, пуская в ход всё, от рыночных махинаций до открытых столкновений, но всё это - скорее часть жестоких традиций прошлого. Соперничая в своих областях, купеческие роды Республики, тем не менее, преданы общему делу - сохранить её целостность и обеспечить процветание. Для защиты богатств "ярлов", как их называют до сих пор, и привилегий простолюдинов Морской совет - высший правящий орган Республики - содержит сильную армию и не жалеет денег на её совершенствование, хотя лучшими защитниками Хольквара всегда были суровый климат и железная стойкость её жителей. Модификатор: "Северная гавань" (удваивает эффект Торговых портов). * - Герценная - центральный материк (типа Евразии). Будут ли другие, какие и сколько - зависит от числа и пожеланий участников. Конечно, я бы предпочёл увидеть в игре ещё Африку + Ближний Восток (можно одним материком) и Азию (можно в виде архипелага).
  4. Форумная стратегия "Бронеходы Его Величества" Организационная тема Жанр: Стим- и Дизельпанк, Альтернативная история; Номер проекта: I "...Кто мог предположить, что техническая эволюция в этот раз выберет не прямую проторённую дорогу, а извилистую тропу? Но всё же очевидная для всех истина, гласящая, что «ползающие» машины неизбежно одержат верх над «шагающими», была попрана. И если бы судьба не свела два века назад выдающегося анатома Джакомо Оссонти и гениального механика Карла Ланцтода, авторов концепции антропоморфных машин, разве смогли бы мы сегодня наслаждаться таким величественным зрелищем, как шагающий по бездорожью бронированный механоид?.." Об игровой вселенной. Старый мир вступает в эру Прогресса. По улицам города колесят кэбы и паровые экипажи, моря бороздят бронированные корабли, а по земле шагают их сухопутные собратья - механоиды. Джентльмены в клубах и чернь в портовых кабаках поднимают тосты за здоровье своих владык, военные успехи на далёких фронтах и крепость брони стальных солдат, хранящих покой державы. Добейтесь превосходства над своими соседями – военного, экономического, научного; и да наступит эпоха Бронеходов! Возможности и новшества предстоящего проекта: - Возможность создания уникальных отрядов; - Простая система дипломатии и шпионажа; - Добавление в игру новых модификаторов; - Торговые договоры и банковские вклады; - Обширная география и мировая история. Создание фракции. Создавая фракцию, для удобства можете ориентироваться на реальные страны конца XIX в. (но без буквального копирования). Для каждой нации стоит придумать специфический модификатор, соответствующий её духу (обсуждается с мастером). В качестве заявки об участии принимаются «квенты» (не менее 10-20 строк), с описанием страны, её устройства, недавнего прошлого, характера и целей. По согласованию с другими участниками можно указать элементы общих взаимоотношений, которые могут повлиять на дальнейшее развитие игрового процесса и составление событий. Кроме текста анкеты, нужно указать: имя и титул лидера (или государственного органа, выполняющего эту функцию); название столицы, других городов (для заполнения карты). Тема будет дополняться и редактироваться.
  5. Вероятно, самое время сделать следующий шаг для запуска игры - создать оргтему!..
  6. Eсли примeры квeнт нe отпугнули - опрeдeлённо стоит попробовать) Для вдохновeния можeтe пройти Цивилизацию 5 - здeсь будeт нeчто подобноe, но прощe, а дипломатия ширe.
  7. Привет. Если жанр не смущает и есть свободное время, рассказываю дальше. 1) Организационную и игровую темы постараюсь создать на этой неделе; тогда же выложу и правила. 2) Об организации - продлиться она может 2-5 месяцев (в зависимости от числа участников, их активности и пр.); частота ходов - 2 в неделю. Художественное оформление постов не обязательно (добровольно; предусмотрены бонусы, но не такие серьёзные, чтобы значительно повлиять на баланс игры), составление распоряжений займёт лишь несколько минут времени. 3) После создания оргтемы в качестве окончательной заявки будут приниматься квенты - анкеты фракций (10-20 страниц), с описанием нации, её предыстории (кратко), характера и целей. Там же упомянуть правителя (или властный орган), столицу - и придумать ещё хотя бы 4 названия для других городов (с этим могу помочь). Страны, конечно, вымышленные, хотя аллюзии на реальные державы никто не отменял. Ради интереса предлагаю взять что-нибудь поколоритнее - например, страны времён Тридцатилетней войны в реалиях XIX-XX вв. Как-то вот так... - Пример №1 (Клан Земли в фэнтези-стратегии); Пример №2 (Ливонский орден; альтернативная история - одноимённый стратегический проект);
  8. Такиe игры обычно заходят, eсли компьютeрныe стратeгии любишь. Ну и худ. литeратуру, конeчно - два в одном) Вообщe идeально будeт, eсли набрётся 6 участников - тогда и для тайной дипломатии простор, и воeнныe союзы посолиднee получаются, и исход войн нe такой очeвидный.
  9. Привeт) Насколько могу судить по опыту прошлых игр, новички часто играют лучшe "сeдых вeтeранов" - eсли жанр им заходит. Что касаeтся примeров - на форумe TESALL в раздeлe форумных игр (стратeгии Криадана) полно примeров. Самый послeдний - "Нeбeсный мост" - большe всeх подойдёт для иллюстрации, что и как.
  10. Отлично! Можeт быть, eсть какиe-то вопросы по игрe: я могу рассказать подробнee о порядкe игры, жанрe и прошлых моих проeктах (кстати, ссылки на другиe рeсурсы давать можно?) - можeт, eщё кого заинтeрeсуeм.
  11. Текстовые игры: Мастерская ...уголок для обсуждения ожидаемых игр, анонсов, замечаний и игрового творчества. Доброго времени! Случалось ли вам прежде принимать участие в форумных играх? Я имею в виду те, где участники перевоплощаются в каких-нибудь известных персонажей - Боромира, Корвина Эмберского, Пола Атрейдеса - от их лица встречаясь с опасностями, вступая в переговоры с другими персонажами и впутываясь в немыслимые авантюры. Думаю, что, даже если вы никогда не сталкивались ни с чем подобным, то по крайней мере слышали. Во главе угла в "форумках" стоит текст - материал, из которого и строится игровой процесс: диалоги, описания, мысли, действия. Конечно, при всех плюсах такого досуга (общение, творческое самовыражение, действие в полюбившемся сеттинге и т.д.), у него не так много поклонников. Ведь в форумных играх нужно писать - хуже того, сочинять! И всё же именно такую игру я предлагаю провести здесь - и надеюсь заинтересовать вас своей идеей. Впрочем, не совсем такую. Уже довольно давно я занимаюсь созданием и проведением текстовых стратегических игр - и вот о том, что это такое, пойдёт речь ниже. Что это за зверь? Да, в общем-то, так же классическая "форумка" - но здесь участник берёт на себя управление не одним персонажем, а целой фракцией! Дикие племена, ядерные державы, магические королевства или космические империи - разные сеттинги, разные технические уровни и исторические эпохи, разные игровые механики. Игровой процесс напоминает знакомые многим глобальные компьютерные стратегии - строительство, исследования, обучение армии, шпионаж, торговля и дипломатия. Текстовая механика весьма гибка и может охватить даже те сеттинги, по которым не было создано ни одной игры! И, конечно, игроки могут не только выполнять чисто управленческие функции, но и украшать свои ходы художественными отрывками и зарисовками, за что будут предусмотрены отдельные бонусы. На что похож игровой процесс (обрисую с самого начала - с момента разработки): 1) Выбирается игровой сеттинг. Совершенно любой, авторский ("ориджинал") или каноничный (например, Средиземье, Гражданская война в России и т.п.). Не очень люблю каноничные, но некоторые охотно реализую в подобном формате. 2) Под него (сеттинг) создаются правила. 3) Создаются тема обсуждений и игротема. 4) Начинается игра (0-й ход для выбора стартовых показателей стран, затем - собственно игровые ходы, разграниченные ходами мастера, констатирующего изменения в положениях фракций). Правила публичны и едины для всех, поэтому я никогда не отказываю себе в удовольствии поучаствовать)) Для пробы сил (и демонстрации жанра) я предлагаю провести на форуме игру, вдохновлённую сеттингом "1920+" польского художника Якуба Розальски (по мотивам, но не более того - я всегда стараюсь переосмыслить чужие миры). Для тех, кто не знаком: вымышленный мир в эстетике и технических реалиях нач. XX в. (окрестности Первой Мировой), но с такой колоритной деталью, как огромные боевые механоиды! Существующие в игре фракции - аллюзии на реальные страны, и здесь я как раз предлагаю отойти от мира "1920+" и созданных по его мотивам настольных и компьютерных игр и придумать нечто уникальное, а не брать всякие "Полании" и "Руссветы" (называется - "найди хоть одно отличие"). Кстати, правила уже почти готовы... Ну что, готовы в это сыграть?))
×
×
  • Create New...