Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

pahasuper

Newbies
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About pahasuper

  1. и ещё есть вопросы проверяя свечи через 200-300 км стал замечать что обязательно хоть одна свеча чёрная при чём в случайном порядке остальные нормальные и так несколько раз что это? и ещё подскажите можно ли очистить от нагара камеры сгорания не разбирая движок,пожалуйста какой нибудь реальный способ чтоб не сделать хуже.и по карбюратору если кто знает 133карб жиклёр воздушный который в верхней крышке если увеличивать его диаметр как будет меняться поведение движка. заранее спасибо!
  2. всем спасибо кто помогал разобраться с зажиганием зазика получилось на слух так,при не правильном всё равно раннем или позднем зажигании на скорости около сотни кажется что движок развалится, а при нормальном работает ровно и не вызывает никакого опасения.как пример проехал 20км по ровной дороге при загрузке 5 человек плюс груз скорость постоянная 100 температура выросла тоже до 100 при движении было желание притопить ещё.а если зажигание не в порядке то и 70 покажется как 100 и желания прибавить ходу нет.а вообще для проверки сейчас ищу стробоскоп чтоб проверить свои эксперементы.
  3. это место завётся задница тоесть украина у вас осталось поле чудес а у нас полно дураков, так что я не обобщаю.
  4. сразу скажу что на "СТО" не поеду был такой случай дал отбалансировать колесо и стоял рядом наблюдал картину как моё колесо прикрутили к ступице разными по размеру болтами а потом поставили на крутой агрегат колесо зажимается между двух конусов,должно зажиматься но оно там висело и телепалось,повесили мне два грузика огромных вобщем грамм 150.и заплатил я за это шоу 15 грн это чуть больше 2 доларов,ну не мог я оторваться хотелось досмотреть :doh: а когда снимали это колесо с машины на балансировку парень который его откручивал начал бегать вокруг машины в поисках чево либо чтоб вытянуть застря
  5. вот что пишут в книгах по зазу а других у меня нет, дословно.при необходимости производится подрегулировка центоробежного автомата соответствующим изменением натяжения пружин возврата грузиков :) .и это ещё и на стенде,остаётся ещё и стенд купить :)
  6. был тут на одном форуме по зазам пытался задать вопросы так в ответ кидаются галимыми ссылками а написать что либо по делу не в состоянии да и по ссылкам бред из книжек а я их уже прочитал да и пишут там одно и тоже слово в слово.так что подожду может кто чево и знает про пружины.а вообще спасибо за внимание я так смотрю сегодня это редкость.
  7. моя любимая игра с соньки,может есть и для компа?смысл заключается в программировании роботов и их сражениях с помощью составленных программ.ещё была похожая на синклере называлась soldiers of future. может есть ещё помогите найти!
  8. а что тут непонятного просто берёш и играеш,весь смысл игры состоит в построении именно твоей экономической иполитической модели и руководство тут никчему! игра класс!
  9. спасибо за советы,а теперь опишу что сделал проверил зазоры клапанов между толкателем и коромыслом оказались в норме для заза это 0.15мм для надёжности чтоб не зажать так советуют спецы.не обнаружил особого нагара всё достаточно чисто и смазано.занялся трамблёром тут у меня появилась проблема связанная с центробежным регулятором как правильно натянуть эти две пружины? одна из них из более тонкой проволочки, она более мягкая. я сделал так одну из них (ту которая по жоще)натянул так чтоб механизм открывался на половину а дальше она вступала в работу а более мягкую просто натянул слегка чтоб возв
  10. заз 1991года у меня с 2007 в начале звон был я по нему и настраивал.потом перебрал трамблёр купленный новый оказался фуфло, когда вращал бегунок цеплялся за крышку за один из контактов.в результате собрал один из трёх,снимал 3 раза проверял центробежный регулятор, люфт вала, зазоры, конденсатор,всё в норме!выставляю так сначала по метке и лампочке,потом на холостых сразуже приходится смещать трамблёр на более ранее зажигание пока обороты начинают расти и звук становится более чёткий но поворачивать приходится совсем немного в пределах подстройки.но дело в том в целях эксперемента ставил и намн
  11. спасибо всё понятно и ясно.
  12. спасибо за помощ но мне врятли поможет салон звукоизолировал да ещё и глушак тарабанит ничего не слышно никаких колокольчиков.
  13. подскажите как выставить зажигание на слух на холостых оборотах? в какой момент прекращать крутить трамблёр и из какого положения начинать?
  14. спасибо за подсказку. в инете недавно незнал
  15. НЕЗНАЮ КАК ПОСТАВИТЬ И НЕУКОГО СПРОСИТЬ.
×
×
  • Create New...