<N@O> Опубликовано 2 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 Я даже не знаю,из разных жанров--разные фильмы!!! Из последних Constantine з Киану ривз.Рекомендую. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сим-Сим88 Опубликовано 2 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 А мне очень понравился фильм "Планета К-Пэкс" с Кевином Спэйси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 2 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 любимый фильм это ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО (все части) и АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ ( тоже все части) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon70 Опубликовано 2 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 Визжу от фильма "Белое солнце пустыни" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Torture Опубликовано 3 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Самый лучший фильм ИМХО "Сплошное надувательство". Если кто не в курсе - попробую в кратце рассказать: Два друга вышли из детдома и решили заработать много денег, чтобы построить новый хороший детдом, чтобы всем детям в нем было хорошо. А зарабатывали они всякими мошенничествованиями и аферами, скопили уже почти 2 млн. фунтов (фильм английский) и тут их поймали на очередной афере и посадили, в тюрьме читают очередную газету, а там пишут, что 50-фунтовые банкноты (а у них все деньги именно в них) из-за того что королева на них плохо нарисована изымаются из оборота и срок обмена заканчивается за три дня до их освобождения. Ну и т.д. В общем фильм классный - кто не смотрел пол-жизни потерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFF** Опубликовано 4 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Незнаю почему, но я просто без ума от фильмя "Блеф" С Адриано Челентано, ну не надоедает он мне и все раз 20 уже пересмотрел. :sm(100): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Torture Опубликовано 4 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 "БлеФ" тоже хороший фильм - в моей коллекции есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zevs Опубликовано 5 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Два моих самых наилюбимейших зарубежных фильма, "На гребне волны" ( это в отечественном переводе, а вообще-то он называется "Точка возврата") с Кеану Ривзом и Патриком Свэйзи, и "День сурка". Я посмотрел их впервые в далеком 1993г и так до сих пор балдею от них. А из отечественных, "Семнадцать мгновений весны" и "Свой среди чужих, чужой среди своих" А вообще, балдею от старых советских фильмов. "Три тополя на Плющихе" например. Какие актеры, какая игра! Сейчас такого уже нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таисия Опубликовано 6 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Что касается старых советских фильмов - мне по душе "Москва слезам не верит"(как это ни странно)А из зарубежных и современных - "Брюс Всемогущий", пожалуй:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сим-Сим88 Опубликовано 6 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 А из зарубежных и современных - "Брюс Всемогущий", пожалуй А мне старые фильмы Джимма Керри намного больше нравились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e-r-e-n-a Опубликовано 10 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Таисия: мне по душе "Москва слезам не верит"(как это ни странно А что же тут странного? Просто, это один из тех фильмов, которые можно смотреть бесконечное количество раз, в любое время, с любого места, в любой компании. :) Вообще, заметила (не знаю, согласитесь вы со мной или нет), что если старые советские фильмы можно и хочется смотреть и пересматривать, то вот, почему-то, большинство новых фильмов(и наших, и ненаших) один раз посмотришь, а второй - уже не захочется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolik Опубликовано 10 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Вчера посмотрел "Final Fantasy. The Spirits Within" - даже не фильм, а мульт. Блин, ну так пробрало... Даже мой любимый фильм "Ворон" на меня такого впечатления в свое время не произвел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Форматцевт Опубликовано 10 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 "Собака на сене" - за стихи. "Мисс Гениальнось" - я там себя увидел :) "Хакеры" - долго смеялся, хотя и не комедия. А вобщем фильмы Ф. Дзеферелли, С. Спилберга, С. Кубрика и Л. Бессона ...может что и забыл. Да еще "Зведные войны" ....детская любовь :) Вобщем слишком много, всё зависит от многого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krollik Опубликовано 11 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 Кубы (Куб, Куб 0 и Гиперкуб) - вот это фидьмы. [mergetime]1113222304[/mergetime] Да ещё и пила неплохой фильм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avely Опубликовано 7 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Последний фильм - "Время собирать камни". Любимый - "Призрак оперы" - очаровал, покорил, отнял душу и до сих пор не вернул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ara Опубликовано 9 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Недавно посмотрел Турецкий Гамбит - особого впечатления не произвёл. А вот мои самые любимые фильмы: "Последний самурай", "Таксофон", "Евротур" и, пожалуй, "The walk to remember" (поскольку многие переводят как хотят - привожу оригинальное название). Хотя ещё много очень даже неплохих фильмов. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Disko Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Последний фидьм который я смотрел, а смотрю я их каждый день, дак это Лысый нянька спец задание! А понравился мне филь не то что бы сказать любимый дак это Три Икс 2! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 15 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 Любимых фильмов много в основном это комедии Нравятся все серии французкого фильма "Жандарм на прогулке", "Жандарм женится" и т.д... прикольные фильмы ;) Еще нравится ДМБ :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варчун Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Нравятся все серии французкого фильма "Жандарм на прогулке", "Жандарм женится" Мне тож очень нравяться эти фильмы и ещё фильм "Игрушка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e-r-e-n-a Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 и ещё фильм "Игрушка" И все остальные фильмы Пьера Ришара, начиная с "Высокого блондина в черном ботинке" и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dork Опубликовано 19 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2005 Кто помнит польский фильм "Ва-банк" - уютное кино. Про французское кино - это, как есть просто город, а есть Санкт-Петербург. Пьер Ришар чего стоит - соглашусь руками и ногами со всеми! Правда, итальянец один есть... ;) Андриано Чилентано - "Блеф" мммм... Чего-то пожевать и за такой фильм в дождливую погоду - как хороший секс! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dork Опубликовано 19 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2005 Всё с Андриано Чилентано, Пьером Ришаром,почти всё с Жаном Рено, Аль Пачино, конечно Квентин Тарантино:) Ах... Да... Самый большой респект Андрею Миронову... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snejinka Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Мне очень нравятся "Хроники Риддика" и "Ревизор"( с Евгением Мироновым), а также " Чужой" все части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Блин, наверное это игры разума лучшее что я видел за свою жизнь!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prohozhiy Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Очень нравиться "Кин дза дза", с детства люблю "Назад в будущее" 1 2 3, "Lexx" понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.