Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

foobar2000


amdenis

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь!

foobar2000 - отличнейшая вещь :) , вот только весь инет перерыл - русика нет! :)

Я когда в настройки зашел, у меня челюсть отвисла :) ...нужен русификатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету его, и судя по всему не будет еще долго. если почитаеш ФАК там про переводы на другие отличные от английского языки все написано.

Изменено пользователем King Artur VII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Этот проигрыватель все очень нахваливаю за его качество звука даже по сравнению с Winamp 2.xx не говоря уже о пятой версии. Но настроить правильно я его не могу, т.к. во всех тонкостях я плохо разбираюсь. Кто-нибудь может прислать мне фаил настройки, эквалайзера или всю программу в архиве с правильными настройками? Буду очень благодарен.

amdenis

Если еще нужен русик, то он есть здесь

Изменено пользователем anton99999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega

Что значит:

вывод звука поставь через kernel streaming или direct sound
в direct sound можно хотябы галочку поставить, а в kernel streaming ничего, даже галочки нет.
а больше тебе и не надо
Как это не надо, а эквалайзер? Без него ни один проигрыватель нормально воспроизводить звук не стает. Сейчас у меня стоит Winamp 2.77 и in_mp3 из версии 2.22 плюс эквалайзер стоит со стандартной предустановкой для стиля музыки РОК. При всем этом качество в музкальных композициях различного направления очень приличное. А с моими настройками в foobar2000 звук хуже некуда. Неужели никто не может мне его переслать с нормальными настройками? или хотябы файлик с настройками для эквалайзера похожий на тот, что в Winamp для РОКа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты