Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Автомобильные новости.


BMW

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Новый Лансер...

По-моему неплохо :D

***

1154011644_porsche911rest.gifPorsche, видимо, решил обновить весь свой модельный ряд. Не обошли стороной инновации и старую любимую классику - 911 модель. Автомобиль получит слегка измененные фары, бампера и прочие мелкие косметические изменения. Кроме того производитель учел несолько технических недочетов и в реинкарнации их уже почти не будет. Интерьер тоже обновится. В целом, создается такое ощущение, что ничего особенного нам, покупателям, не грозит.

***

1153902820_mercedesbenzc63amg.gifMercedes не может спокойно смотреть как ближайшие конкуренты BMW и Audi старательно отбирают конкурентов с среде заряженных седанов. Вот и решили они подготовить к выпуску мощный C класс, кол-во лошадей в котором переваливает за 500. С63 AMG должен появиться в 2007 году. Под капотом будет скрываться 6,3 литровый V8, превосходящий по многим параметрам BMW M6. Кстати новинку собираются сделать ещё и дешевле, чем злополучная "шестерка", что должно положительно сказать на спросе *)

***

1151138478_audirallye02.jpgЕщё так мало известно в мире автопрома об этом маленьком электрическом автомобильчике от Audi. R-zero стал плодом фантазии 3-ех студентов, чьими дизайнерскими стараниями в свет, возможно, скоро выйдет этот футуристический, но такой родной спорткар. Черты новинки чем-то напоминают слияние Audi TT и Mitshubishi Eclips, разбавленное чем-то таким родным и знакомым каждому. Особенностью концепта должны стать несколько батареек, передающих энергию на двигатели, чьи, в свою очередь, связаны с колесами.Так же для мини автомобиля характерным является очень легкий вес и

особенность строения кузова. Ну а остальные подробности Audi сообщит позднее, когда это перестанет быть такой тайной *)1151138489_blancfinal.jpg

***

1151139956_news_merc_cl_coupe_f.jpg1151139992_news_merc_cl_coupe_r.jpg1151139976_news_merc_cl_coupe_s.jpg

Компания Mercedes наконец-то официально представила первые снимки самого большого купе в своем модельном ряду - CL. Многое новинка позаимствовала у своего старшего брата - нового S класса, но у машины есть и свои особенности. Как сообщалось ранее, купе получит бензиновые двигатели V6 объемом 3.7 л и V12 объемом 4.0 л. Намечен выпуск и AMG-версии с V-образным 12-цилиндровым двигателем объемом 6.3 л и мощностью свыше 600 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появились неофициальные изображения Audi A7 :1eye:

394201_3.jpg:bye1:

В интернете появились неофициальные трехмерные компьютерные модели долгожданного Audi A7, сделанные дизайнером Габриэлем Раби (Gabriel Rabhi). При создании своих набросков художник руководствовался шпионскими фотографиями "младшего брата" A7 - купе A5, а также общими тенденциями, наблюдающимися в дизайне Audi. Основной посыл, вложенный в видение Audi A7, - изящество хищного зверя, подчеркнутое плавным рельефом боковых поверхностей и формой фар.

В очертаниях кузова наблюдаются "реверансы" в адрес легендарных маскл-каров 70-х годов, а замаскированные дверные ручки Раби взял из арсенала Alfa Romeo.

Пока сложно сказать, насколько точно дизайнеру удалось угадать облик A7. Четырехместное купе-седан появится не раньше 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну неудержался ;) Как вам Новая Skoda Superb???

45e635a723402.jpg

Компания Skoda готовит к выпуску новое поколение своего флагмана SuperB. Текущее поколение седана было выпущено в 2001 году и стало одной из самых продаваемых моделей компании. Год назад вышла рестайлинговая версия SuperB, однако уже через год, на выставке в Женеве, дебютирует новое поколение чешского автомобиля. Прототип новой SuperB сейчас проходит испытания на севере Скандинавии, где и застали ее фотографы. Следующее поколение седана немного увеличится в габаритах и получит современный облик в стиле Roomster и новой Fabia. По некоторым данным, новое поколение SuperB будет выпускаться не только как седан: планируется выпуск универсала и кроссовера.

- - -

Вот будущая Лада:

4622cf7424bc1.jpg
4622cf7b8ef7b.jpg
4622cf82af399.jpg

АВТОВАЗ представляет на стенде LADA в Лейпциге - спортивный хэтчбек LADA 1119 GTI с форсированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Улучшенная динамика, высокая максимальная скорость и отличная управляемость делают автомобиль LADA 1119 GTI привлекательным для любителей спортивного стиля вождения. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Цена Lada Priora доходит до $12 500

Несмотря на требования «АВТОВАЗа» не поднимать цену на Lada Priora выше рекомендованных 282 480 руб., в ряде российских регионов стоимость этой модели составляет 300 000 руб., а кое-где и 320 000 руб. или почти $12 500, передает ИА «Ladaonline».

В Тольятти Priora стоит от 285 000 руб. до 287 000 руб. в зависимости от окраски (дороже всего продают автомобили цвета «млечный путь» и «космос»). А вот в Санкт-Петербурге и Москве можно найти Priora за 282 500 руб. Правда, в наличии автомобили есть далеко не всегда – пока эта модель пользуется неплохим спросом, и ее разбирают очень быстро.

В Германии будут делать «свиное топливо»

Одна из крупнейших в мире компаний по производству и переработке мяса Tyson Foods начнет производить собственное топливо для дизельных двигателей, передает «Немецкая волна». Топливо будут делать из свиного жира, который обычно шел в отходы на бойнях. Правда, экологи и вегетарианцы уже заявили, что делать автомобильное топливо из животных, мягко говоря, не этично.

Предполагается, что продавать «свиное топливо» будут главным образом на рынке США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Современная "Волга" ГАЗ 31105 ведет свою историю с 1970 года, когда началось производство автомобиля "ГАЗ-24". Таким образом, "Волгу" вполне можно считать почетным долгожителем российского авторынка. В течение полувека внешний вид автомобиля регулярно обновлялся, а гамма двигателей - пополнялась, наконец, дошла очередь и до "самого слабого звена" отчественных автомобилей, на которое никто никогда не обращал внимания – это салон автомобиля.

Рестайлинг новой "Волги", производство которой началось 18 мая, заключается, прежде всего, в обновлении интерьера, хотя изменения коснулись и внешнего вида и технических характеристик. На разработку проекта ушло два года, объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.

К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hцrmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой "Волги" стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой.

Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.

Особенно гордятся газовцы аудиосистемой «Blaupunkt» - ее можно будет получить в отдельной комплектации.

Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.

Продажи стартуют 1 июня. Цена обновленной версии составит 256-350 тысяч рублей ($10-14 тыс.) в зависимости от комплектации – это на 32 тысячи рублей дороже, чем последняя версия. В 2007 году на ГАЗе соберут 33 тысячи таких "Волг", всего же объем производства составит 48 тысяч "Волг".

Дилеры считают, что "Волга" в очередном рестайлинге будет пользоваться спросом. Как показал опрос столичных дилеров ГАЗа (Инком-Авто, Автомир, Автовек, Темп-авто, Автогаз), усовершенствование "Волги" всякий раз приходится "на ура".

Продавцы единодушно утверждают: "Волга" стабильно имеет хорошие показатели по продажам. Например, в ОАО "Автогаз", в месяц продается в среднем 200 автомобилей, из них 50% - традиционная "Волга" 31105, а 50% - "Волга" 31105 с двигателем Chrysler (ее производство началось в июле прошлого года). Большинство продавцов новинки пока не видели, но потребительский интерес уже четко обозначился и, по словам дилеров, потенциальные покупатели даже оставляют залоги на автомобиль. В большинстве своем, покупатели "Волги" – это люди в возрасте от 35 до 60 лет, частные лица и провинциальные коммерческие организации.

Вызывает удивление, за счет чего "старушка" так долго держит потребителей на поводке. Как рассказывают продавцы, конкурентные преимущества "Волги" – это ее внушительный размер E -класса и доступность ремонта. Немаловажную роль играет некий ментальный фактор, который отметили практически все дилеры, это "преемственность поколений", или привычка. Любовь к "Волге" ее приверженцы пронесли через всю советскую эпоху, первые лихие постсоветские годы и до нашего времени.

Таким образом, ГАЗу пока успешно удается совмещать имиджевую политику с акцентом на истории марки и регулярное техническое обновление. Впрочем, долго это продолжаться все равно не может. Постоянный рестайлинг, в конце концов, начинает сказываться на стоимости автомобиля, и дилеры видят в этом прямую угрозу.

По мнению заместителя директора по продажам ГАЗ компании "Автомир" Глеба Краснокупского, увеличение цены на 32 тысячи рублей (более чем на $1 тыс.) негативно скажется на спросе. " Это станет крайне непопулярной мерой, - считает эксперт. - Покупатели "Волги" – это консервативные люди, их, прежде всего, интересует цена автомобиля, и я думаю, что старый интерьер их запросам вполне удовлетворял ".

Между тем, ГАЗ пока останавливаться не собирается и обещает продолжить усовершенствование своего единственного легкового автомобиля.

Учитывая, что производство "Волги" продлится вплоть до 2010 года, впереди нас могут ждать очередные рестайлинговые версии машины имени 150-летия Ленина. Только вот будут ли это все покупать наши пенсионеры – это уже большой вопрос…

9f54079ba032445f84791aacfc5893d1.jpg

eb5007c3c9092e2ede8d97a7e9a2ba23.jpg

524ddabb89842f8e498406ffeb4e70f3.jpg

113b241310031587f97eaa6753a24adf.jpg

----------------------

Елена Костякова

www.autonews.ru

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Бензиновый дизель

Инженеры Mercedes-Benz объявили о своей новой разработке — бензиновом моторе, совмещающем преимущества обоих типов двигателя внутреннего сгорания — бензинового и дизельного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Mazda 6 - 2008 модельного года

"Дело, как обычно, ограничилось одними лишь фотографиями. Информации почти никакой нет, за исключением того, что Mazda6 построена на общей с новым Ford Mondeo платформе, а также изрядно «похудела». При разработке автомобиля создатели вели борьбу за каждый килограмм... auto-novosti.ru"

mazda612er0.jpg

mazda617sb7.jpg

mazda65ta0.jpg

mazda66gw0.jpg

Остальные тут: Mazda_6__2008_.rar

Mazda_6__2008_.rar

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Hyundai против Infiniti?

КОРЕЙСКОЕ заднеприводное купе? Придется привыкать: под видом концепт-кара Hyundai Genesis Coupe на автосалоне в Лос-Анджелесе представлен будущий серийный автомобиль.

Над дизайном купе, как и над внешностью седана Genesis, показанного весной в Нью-Йорке, работал Джоэл Пьясковски, глава калифорнийской дизайн-студии Hyundai. От будущей серийной машины Genesis Coupe отличается лишь деталями: углепластиковым капотом с решетом воздухозаборников и вычурными выхлопными трубами. А оптика, рельефные боковины и подоконная линия с «ямкой» под боковыми «косынками» останутся без изменений.

Купе построено на новой заднеприводной платформе с многорычажной задней подвеской. Длина — 4666 мм, колесная база — 2820 мм (на 116 мм короче, чем у седана Genesis). Концепт-кар оснащен V-образной «шестеркой» объемом 3,8 л и мощностью свыше 300 л.с. С шестиступенчатой «механикой» и самоблокирующимся дифференциалом такой автомобиль должен набирать 100 км/ч меньше чем за шесть секунд!

Серийное купе дебютирует в Америке лишь в начале 2009 года. Причем главным своим конкурентом на заокеанском рынке Hyundai считает Infiniti G37 Coupe, а главным достоинством — в полтора раза меньшую цену (примерно $26000). Должна появиться и еще более дешевая версия — с «турбочетверкой» под капотом. А еще корейцы записывают в потенциальные конкуренты Ford Mustang — это значит, что Coupe получит и восьмицилиндровый двигатель объемом 4,6 л мощностью 360—380 л.с. от того же седана Genesis.

Фото:

http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_...51_2448_530.jpg

http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_...75_2448_530.jpg

http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_...04_2448_530.jpg

http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_...30_2448_530.jpg

Ну а здесь информация о Nissan GT-R, наследнике знаменитого Skyline :g:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С маслом и без масла

Зубчатый ремень для привода распредвалов применяется в автомобильных двигателях с 1963 года — по сравнению с цепью или шестернями он дешевле, легче и меньше шумит. Но ремни меньше служат и боятся попадания масла. А еще при обрыве ремня поршни часто гнут клапаны, что оборачивается недешевым ремонтом…

Поэтому в последнее время цепной привод снова стал вытеснять ременный. Но ситуацию может изменить новый ремень Conti Oil Runner, созданный специалистами концерна Continental, — он не только не боится масла, но и может работать в масляной ванне!

Секрет стойкости новых ремней заключается в особой пропитке нитей стекловолоконного корда и применении новых сортов эластомеров для рабочих поверхностей. Потери на трение у таких ремней примерно на 30% меньше, чем у цепного привода. А работа «со смазкой» позволила сократить ширину ремня примерно на треть, что уменьшает габариты привода. Заявленный ресурс — более 250 тысяч км. Начало продаж запланировано на середину будущего года.

А еще инженеры отделения Contitech разработали наборный ремень для клиноременного вариатора, способный работать без масла! И это тоже своего рода мини-революция.

Начиная с 1987 года в клиноременных вариаторах применяют стальные наборные толкающие ремни, изобретенные голландской компанией VDT, — многослойное кольцо из стальной ленты с нанизанными на него металлическими сегментами. Поскольку детали работают с большими контактными напряжениями, трансмиссии с такими ремнями требуют применения специальных масел и нуждаются в мощной гидравлической системе управления.

Разработка Contitech под названием Hybridring по конструкции похожа на прежние металлические ремни. Она выглядит как два параллельных двухсторонних зубчатых ремня, на которых установлено более двухсот алюминиевых блоков с покрытием из специального полимера. «Гибридный» ремень не требует применения смазки, сравнительно дешев и меньше греется во время работы. Немецкие инженеры уже построили опытный экземпляр такого вариатора, рассчитанный на передачу крутящего момента 100—130 Нм и с электроприводом, сдвигающим половинки ведущего шкива. Конечно, такой вариатор применим только на компактных малолитражных автомобилях, но и там он сулит немалую выгоду — и в массе, и в стоимости, и в эффективности.

http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_...Conti_1_530.jpg - зубчатый ремень

http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_...Conti_3_530.jpg - наборный пемень для вариатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хэтчбек Приора и универсал Калина встают на конвейер:

http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=13298

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старушка Ока получила двигатель, соответствующий нормам Евро-3:

http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=13962

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lancia Delta возвращается:

http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=14011

P. S. Лично я старую Delta Integrale HF очень любил, во всех компьютерных гонках гонял на ней, где она имелась. И Гран Туризмо на PS2 :blink:

Изменено пользователем Silver_Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Секретный "Москвич", который так и не выехал на дорогу

21 февраля 2008

Разработка приблизительно 1985-88 года. Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика, коробка - автомат, экологичный дизельный мотор (перспектива) и главное была возможность проектирования информации на лобовое стекло. Но жаль проект в очередной раз забросили и он остался лишь макетом , который пылится на мертвом заводе АЗЛК, причем немного уже испорченный мародерами.

------------------------------------------------------------------------------------

img47bd3fe28d0ad_1203584994.jpg

img47bd40e268fce_1203585250.jpg

img47bd40ed4cb81_1203585261.jpg

img47bd40e41adf7_1203585252.jpg

img47bd40f854969_1203585272.jpg

img47bd40059adc2_1203585029.jpg

------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, конечно, но это не секрет совсем. Это авто обсуждалось весьма бурно в начале 90-х. :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...