Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

"МИНСК" не едет


Recommended Posts

ПРивет! У меня мотоцикл "минск" перестал ехать. Едет только на минимальных оборотах. Если его завести, то он работает, но как только поворачиваешь ручку газа (даешь газку), мотоцикл глохнет. Чистил краник, промыл и продул карбюратор, продул воздухоочиститель, почистил выхлопную трубу. Регулировал карбюратор и зажигание. Но ничего не получилось. Что там еще может быть такое?

Link to post
Share on other sites
...Чистил краник, промыл и продул карбюратор, продул воздухоочиститель, почистил выхлопную трубу. Регулировал карбюратор и зажигание.

Скорее всего проблема в карбюраторе.Если правильно собрал, то может еще быть, что ошибся с настройками. Сколько там регулировочных винтов? Точно не помню, но, кажется, надо завернуть их до упора и вывернуть 2,2 - 3,5 оборотов. Это, так сказать, настройки по умолчанию...

Игла там вроде еще была, ты ее не уронил? Поплавок пустой, нет в нем бензина? Ох, и давно же это было...

А сколько лет, действительно, твоему мотоциклу?

Link to post
Share on other sites

Свечу менял - не помогает.

moroh:

Глушак чистил

THE OLD VERMIN:

Регулировочных винтов два - пробовал их по разному крутить. И пробовал настройки по умолчанию. Иглу не уронил. Поплавок пустой. Лет не знаю, но пробег - 8 тыс. км. (а лет многовато, т.к. он долго стоял у деда в сарае, но на нем никто не ездил. Я вот уже второй год его "юзаю"!)

Link to post
Share on other sites

Бумер: все таки значет дело в карбюраторе , посмотри ни где ничего не подтикает ?

Edited by Niro
Link to post
Share on other sites

Бумер:

У меня такая хрень была на скутере, после промывки топливной системы! :) Сразу, как только заглох мото, выкрути свечу и посмотри в каком состоянии она, если мокрая, то попробуй сделать так:

На заслонке, в карбюраторе, есть игла, на ней есть пазы(от 3 до 5), попробуй опусти ее до конца, а там уже посмотришь, если что поднимишь на 1 паз, или в исходное положение! В моем варианте это помогло, я опустил на 2 паза! Если не поможет ищи карбюраторщика! :blush2:

Link to post
Share on other sites

Бумер:

Там на карбюраторе 2 винта - один сверху поднимает заслонку и нижний - регулировка качества смеси на холостом ходу. Попробуй нижний винт закрутить до упора и потом отпустить на 0,5-1 оборот. Но, если у тебя не набирает оброты - обычно так бывает, когда иголка падает в карбюратор. Проверь, летом игла должна стоять на 2-м делении, зимой - на 3-м. Советую снять карбюратор и полностью его разобрать, промыть, продуть как следует.

ЗЫ: Попробуй снять патрубок между карбюратором и воздушным фильтром - может быть у тебя сильно засорился фильтр...

Link to post
Share on other sites

Карбюратор я исследовал капитально. Пробовал и поднимать и опускать иглу. ПРомыл его, продул. Воздухан и патрубок прочистил, но толку никакого. Попробую у друга взять другой карбюратор и поставить на своего "коня". Хех..

Link to post
Share on other sites

Бумер:

У меня мотоцикл "минск" перестал ехать.

Давай начнем с начала: после чего он у тебя вдруг перестал ехать?

Link to post
Share on other sites

Бумер: А бензопровод ты не пробовал прочищать? Может он у тебя засмолился и просто не хватает бензина?

Link to post
Share on other sites

Бумер:

дай ему поработать на холостом минут пять потом выкрути свечу и посмотри в каком она состоянии!

Свеча

Только почисти перед этим свечу! :bye1:

Edited by R&K
Link to post
Share on other sites

R&K:

После пяти минут работы на холостом ходу свеча будет черная, т. к. на холостых оборотах в двигатель подается обогащенная смесь. Для того чтоб таким образом проверить состав смеси нужно на 4-й передаче проехать километров 5-10 на средних оборотах (50-60 км/ч) и после этого сразу глушить движок и выкручивать свечу по возможности сведя к минимуму работу на холостых.

Бумер

Нашел описание регуировки карбюратора:

регулировка карбюратора.

Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы, в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит, в общем качество топливо нормальное.

Edited by Wlad
Link to post
Share on other sites
  • 11 years later...

У тебя поршневым кольца наверно писец пришёл, они таки не дают разогнаться поршню и из за этого когда добавляешь газу у тебя поршень не может просто разогнаться по гильзе из за того что кольца мешают 

Поэтому карб тут не причём 

 

Предупреждение Даты W

Очень большая просьба... При ответе на что-либо - смотреть на дату публикации!

В данном случае - вы ответили на пост двенадцатилетней давности! Полагаете, аппарат ещё жив?

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...