Малинка Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Помогите!!! В Outlook Express не могу открыть входящее письмо. При наведении на него курсором мыши почтовая программа виснет. Еще я поздно установила NOD 32 на компьютере, после получения этого письма! СПАСИБО!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pili Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 - Cкачайте CureIT и запустите полную проверку всех дисков в безопасном режиме. Перезагрузитесь в обычный режим. - Скачайте AVZ и HijackThis и распакуйте архивы avz4.zip и HiJackThis.zip в отдельные папки. - Отключите восстановление системы, закройте все программы, включая антивирусные программы и firewall, оставьте запущенным только Internet Explorer. - Запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз). Выберите из меню Файл -Стандартные скрипты и поставьте галку напротив 3-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". После выполнения скрипта обязательно перезагрузите компьютер. - Запустите AVZ. Выберите из меню Файл - Стандартные скрипты, поставьте галку напротив 2-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". - Запустите HijackThis. В появившимся бланке, с пользовательском соглашением, нажмите на кнопку I Accept.. Нажмите на кнопку "Do a system scan and save a logfile". Заархивируйте полученный лог. - Вложите в сообщение файлы логов (zip файлы из каталога AVZ\LOG и HijackThis), всего должно быть 3 файла: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, hijackthis.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.