Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Компьютер для автосервиса


Recommended Posts

Озвучьте, пожалуйста, кто в теме, минимальные системные требования компьютера для не очень крутого автосервиса.

Товарищ решил компьютеризироваться, а ему тут советуют:

Pentium IV - 2,4 - 3,5 GHz

Memory - от 512 mb

DVD-Rom

HD - 120 gb

Есть в наличии:

Pentium III - 550 - 730 MHz

128 - 256 mb памяти

Жесткие 20 - 40 Gb

DVD-rom, я так понимаю, нужен для какого-то программного обеспечения, загружающегося с дисков DVD ?

Работает ли такое обеспечение с образов, лежащих на флешках, или все настолько строго лицензировано, и располагается только на фирменных DVD ?

Работает ли какое-нибудь ПО на Linux?

Много ли такого ПО?

Link to post
Share on other sites

Зависит от направленности сервиса - на определенную марку или "на все что движется"

Для каждой марки есть свое ПО, есть универсальные диски.

Есть ПО, кторое работает достаточно просто, есть такое, которое сложно ломать.

Больше сказать не смогу = давно не в теме, но я бы поставил диск побольше.

PS: По поводу ПО, могу посоветовать поискать по словам autodata. техдок, bosch cd - это каталоги зхапчастей. Так же можно заглянуть на сайт http://www.exist.ru/

там каталоги запчастей по авто подвязаны "online" = даст представление об объеме и виде

Edited by Jmd
Link to post
Share on other sites

Жесткий диск побольше, а по остальному железу как? Процессор?

Да процессор-то пойдет, но вот с памятью... Ясен пень, что ни семерка ни виста на 512 Мб не "заведутся".

А Linux не подходит, все ПО, каталоги запчастей и прочего, сделано под Win. Ну из того что я видел, во всяком случае.

Link to post
Share on other sites

THE OLD VERMIN: Давайте обсудим нужды

Для диагностики ХР, временами даже 98й Win

Для загрузки баз по авто - вот тут нужен компьютер покруче. База alldata например занимает 100гиг.

Link to post
Share on other sites

Про win 98 слышу уже не в первый раз. Есть ПО, которое работает только в этой ОС и она иногда просто необходима?

Или ПО пойдет и на ХР, а народ сидит на 98 из-за слабых машин?

Link to post
Share on other sites

Про win 98 слышу уже не в первый раз. Есть ПО, которое работает только в этой ОС и она иногда просто необходима?

Или ПО пойдет и на ХР, а народ сидит на 98 из-за слабых машин?

Действительно, было ПО для автосервиса, которое работало только под Win 98. Название за давностью не помню уже. Из-за этого самого ПО, приходилось часть сети держать в рабочей группе, хотя сеть была доменная. Насколько я помню, разработчики так и не удосужились переписать это ПО под NT-системы, и руководство компании просто решило перейти на аналог этого ПО, который поддерживал современные операционные системы и обеспечивал все необходимые функции по учету и работам автосервиса. После чего от станций, работающих под управлением Win 98, избавились, на новых все работало под Win XP Prof, которые были включены в домен.

Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Еще есть вопрос по дополнительному оборудованию и периферии.

Кабеля, разъемы?

Что-то бывает надо подключать к компу: там бортовой компьютер авто и т.д?

Или это уже совсем другая песня и другие компьютеры?

Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Еще есть вопрос по дополнительному оборудованию и периферии.

Кабеля, разъемы?

Что-то бывает надо подключать к компу: там бортовой компьютер авто и т.д?

Или это уже совсем другая песня и другие компьютеры?

Ну вот здесь я не смогу подсказать. Я говорил о ПО для учета работ, материалов, запчастей и пр... в автосервисе. Что же касается каких-нибудь Bosch`евских стендов для подключения к бортовым компьютерам автомобилей и диагностики состояния и неисправностей, то если они и имели место быть, то к сети они не были подключены и на сервисном обслуживании стояли в той компании, которая их поставила (продала, предоставила в пользование, произвела установку).

Link to post
Share on other sites

Мне кажется один компьютер для автосервиса не реально. Уж очень много разных задач даже для маленького сервиса. Складской учёт и каталоги запчастей - одно; стенд диагностики - другое; стенд "сход-развал" - третье; стенд контроля геометрии кузова - третье; и т.д.

Это я привожу по своему опыту более чем 15-летней давности.

В данном случае нужно конкретно определиться для чего нужен компьютер.

Link to post
Share on other sites

Стенды диагностики - пока еще слишком круто для его мастерской.

Пока что остановились на простом компике для каталогов деталей, ПО и инструкций по ремонту.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Пока что остановились на простом компике для каталогов деталей, ПО и инструкций по ремонту.

для каталогов деталей уже не простой комп нужен.

Требование к компьютеру выстраивается из используемого оборудования.

В большинстве случаев необходим железный (т.е. установленный в материнке) ком-порт

Link to post
Share on other sites
Работает ли какое-нибудь ПО на Linux?
- весь софт что мне попадался. написан под Windows.

среди них оборудование по:

балансировке (развал-схождение)- подключается через USB ( юзают 2 порта сразу).

програматоры бортовых компьютеров и обновлений прошивок сканеров - через COM

сами сканеры(3-4)...(заряда акомуляторов, показания бортовых компьтеров...) - COM

и тд.

c LPT - к счастью не попадалось но знаю что существует

Каталоги от 10 до 100 гиг , + онлайн справочники

ПК в сл сборке и только из за специфичных каталогов.

пень 2.8 (одноядерный)

память - 1256 МБ (чуть больше гига)

ндд сата 120 и 350Гб

DWD

Windows Home XP

(тянет прекрасно)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Спасибо.

Еще есть вопрос по дополнительному оборудованию и периферии.

Кабеля, разъемы?

Что-то бывает надо подключать к компу: там бортовой компьютер авто и т.д?

Или это уже совсем другая песня и другие компьютеры?

Все в принципе можно осуществить на ноуте. кабели и переходники придется покупать-универсального нет. Да и с марками авто нужно несколько определиться-какими будет заниматься. В ходу (и пользуется спросом хорошим) диагностика неисправностей ДВС и АКПП, да и по остальным мозгам так же возникают вопросы-но реже намного.

Мое мнение-с чего нужно начать, что бы получился результат:

1. марки авто

2. года выпуска

3. какого рода будет дигностика(какие узлы и агрегаты будут исследоваться)

после этого:

4. найти программы под автомобили

5. и вот под эти программы уже-вибирать ноут, ну и есс-но кабели и переходники под марки авто.

Выполнив последовательно данную инструкцию-маловероятно что он купит не то или абсолютно не нужную вещь.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...