Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Гарантия на комплектующие.


Sanitar

Рекомендуемые сообщения

История не радостная, но она произошла. Всем известная компания Asus отказывается от своих гарантийных обязательств. Странно-скажете вы, да,но это реальный случай.

Ситуация такая: 2 года назад была куплена видеокарта ASUS (при гарантии 3 года) вышла из строя (глюки на экране), компания продавец-Ультракомпьютерс закрылась, вроде как даже обанкротилась. Обращение в ASUS дало следующий результат: Они работают с данным товаром по гарантии только через продавца или импортера, импортер как они выяснили работает только со своими реселерами. Получается что имея на руках их изделие я не могу произвести ремонт или замену по гарантии при живом производителе? Мне советовали написать им (ASUSу) претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Но сначала хотелось бы услышать компетентное мнение участников, стоит ли это делать, может кто сталкивался с таким же. Хочется хотя бы ориентировочно представить свои шансы на успех данного мероприятия, чтоб время зря не тратить, а то может их отказ вполне законен. Мотивирует это ASUS тем что в Москве (или России) у них нет сервисных центров которые могут принимать этот (и еще кое какой) продукт по гарантии.

Что на это отвечают юристы.

Законен отказ или нет - это понятие в данном случае относительное. Если иметь в виду законы России - незаконен. Только пользы от этого никакой. Невозможно судиться в Российском суде с лицом, которое не подчиняется его юрисдикции. Нету АСУСа в России, он на Тайване находится.

Будьте внимательны при покупке. :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю сюда свой случай. В конце прошлого века наша студия приобрела у Sony станцию нелинейного монтажа ES3. За счет того, что схема продажи была достаточно запутана (продажа шла через германское представительство Sony, в Россию эти станции еще не поставлялись, у нас был кажется третий заводской номер, точно уже не помню), в гарантийном талоне что-то было не так отмечено.

Сама станция была просто сырая, что признала и Sony, и фирма срочно дорабатывала софт и платы обработки под нее, работать с поставленным комплектом было не возможно.

Я обратился с письмом в Российское представительство Sony, они не отрицали наличие дефектов, согласны были взять станцию на доработку, но при условии правильного заполнения документов. А вот эту цепочку нам пройти не удалось.

Это я к тому, что бумаги имеют очень большое значение при покупке изделия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что бумаги имеют очень большое значение при покупке изделия..

И бумаги безусловно тоже. Но в данном случае человек купил карту в крупном магазине, магазин(компания) обанкротился(закрылся) и Asus не может напрямую взять карту на ремонт-только через обанкротившуюся(закрывшуюся) компанию, и альтернатив при этом не предлагает(например через фирму Х). По сему вывод-покупать только в крупных компаниях комплектующие, у которых шанс обанкротиться небольшой, либо выбирать производителя с собственным сервис-центром на территории РФ чего Asus не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

неужели у асуса нет сервис центров на территории нашей родины? мягко говоря удивлен. а как же авторизованные сервисные центры? они не подходят для ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторизованные - они потому и авторизованные, что их персонал был сертифицирован (в данном случае - компанией Asus) и получил право (и доступ) на фирменную диагностику, программы, ну и соответственно - и вынесения суждений по поводу попадающих к ним сабжевых девайсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...