Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ В ТЕСТ!


Гость sabina

Рекомендуемые сообщения

3.1. Изменение цен на сырье изменяет:

а) предельные издержки;

б) постоянные издержки;

в) постоянные и переменные издержки;

г) ни один из ответов неверен.

3.2. Положительный эффект от масштаба – это:

а) увеличение прибыли фирмы при расширении объемов производства;

б) увеличение выручки фирмы в связи с увеличением ее рыночной власти;

в) увеличение издержек на управление фирмой при ее расширении;

г) снижение средних издержек при выпуске дополнительной продукции.

3.3. В целях минимизации убытков фирма будет продолжать выпускать продукцию в коротком периоде до того момента, пока:

а) она сможет окупать все постоянные издержки;

б) она сможет покрывать все переменные издержки;

в) цена не сравняется с предельными издержками;

г) предельный доход не сравняется с предельными издержками.

3.4. Теория следования за лидером говорит о том, что:

а) в отрасли имеется фирма-лидер и все фирмы строго придерживаются ее поведения;

б) фирма-лидер диктует другим конкурентам, какие назначить цены и сколько продавать продукции;

в) фирма-лидер редко меняет цены на свою продукцию опасаясь, что конкуренты не последуют за ней;

г) конкуренты фирмы-лидера слишком малы и поэтому вынуждены придерживаться ее ценовой политики.

3.1. Снижение предельного продукта от использования ресурса:

а) приводит к уменьшению предельных издержек;

б) приводит к уменьшению средних издержек;

в) приводит к увеличению предельных издержек;

г) приводит к увеличению средних издержек

3.2. Для долгосрочного периода функционирования фирмы, в отличии от краткосрочного, характерно:

а) действие закона убывающего предельного продукта;

б) действие эффекта от масштаба;

в) наличие хотя бы одного постоянного фактора производства;

г) действие закона возрастания альтернативной стоимости.

3.3. Ценовая дискриминация становиться возможной при условии:

а) если в фирме имеется эффект от масштаба;

б) если соблюдается правило MR=MC;

в) если действует закон убывающего предельного продукта;

г) если на рынке отсутствует конкуренция.

3.4. Антимонопольная политика государство направлена на:

а) постепенную ликвидацию монополий;

б) ограничение деятельности мон

3.1. Основной целью экономики является:

а) максимальное удовлетворение потребностей общества;

б) максимизация прибыли фирм;

в) максимизация потребления обществом товаров и услуг;

г) экономия ресурсов для возможности их использования будущими поколениями.

3.2. Женщина отказалась от трех предложений по работе с окладами 10, 15 и 25 тыс. руб/мес, ради заботы о своих детях. Чему равны альтернативные издержки заботы о детях в данном случае?

а) 10 тыс. руб./мес;

б) 15 тыс. руб./мес;

в) 25 тыс. руб./мес;

г) 16,67 тыс. руб./мес.

3.3. Рост равновесной цены на рынке, одновременно с увеличением равновесного объема продаж может быть следствием:

а) роста затрат предприятий-производителей;

б) повышения цены на товар-заменитель;

в)ухода с рынка несостоятельных фирм;

г) увеличения доходов потребителя (если товар является нормальным благом);

д) снижения цены на товар-заменитель.

3.4. Предельная норма замещения товара А товаром В означает:

a) Сколько единиц товара А приобретает потребитель, когда цена товара В уменьшается на 1 руб.;

б) В какой степени увеличивается предельная полезность, если потребление товаров А и В увеличивается на 1 единицу;

в) Сколько единиц товара В потребитель покупает, когда его доход возрастает, а потребление товара а остается прежним;

г) От какого количества товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной.

3.1. Какие высказывания можно отнести к макроэкономическим:

а) «Газпром» рассматривает способы повышения эффективности управления компанией;

б) Малые торговые предприятия сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны крупных торговых сетей;

в) Уровень инфляции в России в начале XXI века стабилизировался на уровне 12-14% в год;

г) Высокие темпы роста промышленного производства в Санкт-Петербурге в 2003 году привели в росту спроса на рынке жилья.

3.2. Свойством плановой экономики является:

А) ориентация производства на выпуск максимально большого количества продукции;

Б) ориентация производства на выпуск качественной продукции;

В) ориентация промышленности на использование ресурсосберегающих технологий;

Г) планирование производства общественных благ, при производстве частных благ независимыми командами (фирмами).

3.3. Эластичность спроса по цене товара имеет тенденцию к увеличению:

а) чем больше этот товар необходим;

б) чем больше число заменителей существует для него;

в) в более коротких временных интервалов;

г) чем ниже его цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...