Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Не запускается планировщик задач W-XP


konpesim

Рекомендуемые сообщения

WindowsXP Home Edition (лиценз.) SP3.

Использую несколько лет без проблем. Недавно установил DrWeb (лиценз) и столкнулся с проблемой: не работает автоматическое обновление. Докладывает, что Планировщик задач винда не запущен. Ранее о существовании этого самого планировщика не знал (изучил ОС по нескольким книжкам, но там о нем ни слова). Обратился в поддержку DrWeb, получил рекомендацию запустить планировщик:

1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем Администрирование.

2. Щелкните значок Управление компьютером.

3. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы.

4. Правой кнопкой мыши щелкните службу Планировщик заданий и выберите пункт Свойства.

5. На вкладке Общие проверьте, что тип запуска выбран как авто, и состояние службы — запущена. Если служба не запущена, нажмите Пуск.

6. На вкладке Вход в систему проверьте, что выбран пункт "С системной учетной записью" и установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом.

7. Нажмите кнопку OK и закройте окно управления компьютером.

Но при попытке запуска (нажатием кнопки "Пуск") получаю извещение об ошибке № 5. В журнале записи ошибок приложений ничего не появляется. А в журнале записи системных ошибок код 7023. ( Описание:Служба "Планировщик заданий"завершена из-за ошибки. Отказано в доступе ). Учетная запись только одна моя, с правами администратора.

Подскажите, что еще можно проделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WindowsXP Home Edition (лиценз.) SP3.

Использую несколько лет без проблем. Недавно установил DrWeb (лиценз) и столкнулся с проблемой: не работает автоматическое обновление. Докладывает, что Планировщик задач винда не запущен. Ранее о существовании этого самого планировщика не знал (изучил ОС по нескольким книжкам, но там о нем ни слова). Обратился в поддержку DrWeb, получил рекомендацию запустить планировщик:

1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления, а затем Администрирование.

2. Щелкните значок Управление компьютером.

3. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы.

4. Правой кнопкой мыши щелкните службу Планировщик заданий и выберите пункт Свойства.

5. На вкладке Общие проверьте, что тип запуска выбран как авто, и состояние службы — запущена. Если служба не запущена, нажмите Пуск.

6. На вкладке Вход в систему проверьте, что выбран пункт "С системной учетной записью" и установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом.

7. Нажмите кнопку OK и закройте окно управления компьютером.

Но при попытке запуска (нажатием кнопки "Пуск") получаю извещение об ошибке № 5. В журнале записи ошибок приложений ничего не появляется. А в журнале записи системных ошибок код 7023. ( Описание:Служба "Планировщик заданий"завершена из-за ошибки. Отказано в доступе ). Учетная запись только одна моя, с правами администратора.

Подскажите, что еще можно проделать.

Разобрался. Как оказалось, нужно отключить самозащиту WEBа. затем включить "планировщик" и перезагрузить ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...