Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Оцените мой первый сайт


smemories

Рекомендуемые сообщения

оцените мой первый сайт vkysnogotovim.ru

жду ваши коментарии.

Да ничего так. Я не специалист по дизайну, но тематику оценить могу. Весьма неплохо. Собственно дизайн в вашем случае особого значения не имеет. Единственно, названия блюд лучше отмодерировать. А в остальном, нормально все. Может потом конкуренцию составите тому же http://www.kuking.net/. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже парочку рецептов с сайта взял :)

Жареная утка с клюквой - на 8-е марта это сделаемс для наших любимых дам :) :)

А если конкретно по сайту, то, как правильно заметил Timba, дизайн тут не так и важен. Но оранжевый цвет приятен для глаз, даже аппетит появляется :)

Только есть одно замечание: не хватает списка блюд. Т.е. при нажатии на ссылку, например, "Блюда из мяса", должен появляться список всех блюд, а не сразу рецепт всего лишь одного блюда. ИМХО, это усложняет поиск интересных блюд. :)

А так все замечательно :)

Изменено пользователем Dida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smemories: для сайта сделанного 09.01.2010 вполне неплохо, правда я не нашёл там ничего нового, те контент стандартный (сорри я придирчивый), а внешний вид мне понравился

Информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда мало обращал внимания на дизайн сайтов и никогда не делал из еды культа.

Подобных кулинарных сайтов в сети масса, но этот мне понравился тем, что каждый рецепт имеет красочную аппетитную картинку. А увидеть конечный результат кулинарных изысков, хотя бы на картинке, - это уже толчок для желания приготовить это блюдо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то не лежит у меня душа к CMS вообще и Joomla в частности.

Особенно, если так явно видны границы дизайна.

Изменено пользователем MaDW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты