Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Просмотр и редактирование *.exe файла


Рекомендуемые сообщения

Имеется исполняемый файл размером 500КБ. Эта программа предназначена для извлечения файлов из архива GRP, который ничем другим не открывается (Dragon Unpacker и т.п. софт - не помогает).

Возможно, архив GRP шифрованный, а утилита содержит в себе код "ключа" к архиву.

Возможно, архив не шифрованный и паролем не защищен, но за неимением другой проги, его приходится распаковывать этой утилитой из комплекта SDK.

При открытии программы в разных редакторах Блокнот\Notepad++\Vim никакой полезной информации узнать о файле не удается. Весь код отображается в виде одинаковых неинформативных символов. Существуют ли программы, при помощи которых можно просмотреть код утилиты или хотя бы узнать, на каком языке она написана?

p.s. я не программист, и никогда им не был, т.ч. извините, если суть или формулировка вопроса тупы. В разделе Форума "Другие программы" я создал тему под названием "Распаковка нестандартных типов архивов (GRP)", из которой должно быть понятно, зачем мне нужна эта морока с EXE. Приводить текст сюда не стал, т.к., по-моему, это посчитают за офф-топ.

Заранее спасибо всем ответившим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что Вы предполагаете с этой утилитой сделать, узнав на чем она написана?

Единственно Вы можете посмотреть ресурсы экзешника, например, программой Restorator.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, попробовать прочитать код, если это возможно. Resource Hacker и Restorator при открытии файла показывают пустой список - может быть такое, что у программы вообще нет ресурсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код Вы не прочитаете, программа явно не на Clipper или FoxPro писана. Можете, конечно, дизассемблером, но для этого нужно обладать весьма и весьма специфическими знаниями. Так как Вы сами признались, что не программист - вывод очевиден.

Ссылка на комментарий