Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только
Sign in to follow this  
Митрофан

Не починили сумку-холодильник Coolfort.

Recommended Posts

Покупал её в Техносиле, на 3м году юза - поломалась. Сдал по гарантии.

Ч\з 2 месяца звоню им, в магазин Техносила.

Они говорят:

- Починить не удалось, приезжайте, дадим другой холодильник.....

А ЗАЧЕМ ОН МНЕ НУЖЕН!? Я уж давно другой купил....

Вопрос, можно ли взять деньги!?

Или придётся выбирать......прости господи.....ещё 1 ихний холодильник!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся Техносила сидит щас у себя, ждёт, когда же Митрофан разрешится и придёт за своим холодильником.

А Митрофан без аргументов сачкует идти.....

Впарят ему ещё 1 холодильник и выталкают из магазина, и чего он с ним будет делать? :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся техносила скорее всего спит и во сне видит, когда же у Митрофана закончится срок гарантии, чтобы послать его подальше с его горелой сумкой. :blush2:

Ты так идеализируешь эту контору, как будто сам там работаешь и рекламируешь ее тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гарантии обычно указано в случае каких поломок товар подлежит обмену. Так-же обычно указывается на что Вы имеете право, замена на аналогичный товар или возврат денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся техносила скорее всего спит и во сне видит, когда же у Митрофана закончится срок гарантии, чтобы послать его подальше с его горелой сумкой. :blush2:

Ты так идеализируешь эту контору, как будто сам там работаешь и рекламируешь ее тут.

В гробе я видел Техносилу:(.

Срок гарантии давно уж кончился, но сдал-то я вовремя.

Своих прав потребителя я не знаю, вот и спрашиваю, имеют ли они право впаривать мне очередной холодильник, или же я могу потребовать наличные!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонить в Общество по защите прав потребителей. У них есть "горячий телефон". Недавно менял модем, не устраивало качество связи. Для того что-бы вернули деньги потребовалось приехать в офис, немного поругаться и написать заявление на имя директора. Деньги вернули полностью. При желании аргументы найти можно. Удачи :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонить в Общество по защите прав потребителей. У них есть "горячий телефон". Недавно менял модем, не устраивало качество связи. Для того что-бы вернули деньги потребовалось приехать в офис, немного поругаться и написать заявление на имя директора. Деньги вернули полностью. При желании аргументы найти можно. Удачи :)

Написал по мылке в Общество по защите прав потребителей с кратким изложением проблемы.

Молчат, как коммуняки на допросе:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проконсультировался сегодня в ОЗПП и поехал в Техносилу.

Выклал им бумаги.

- Чего хотим? - спрашивают у меня.

- Бабло-сссс, - говорю, поглаживая любимый кусок арматуры:).

Гарантийщик много суетился, звонил, под конец выдал бумажки и я с ними получил всю сумму в кассе.

Уря! :bleh:

Edited by Митрофан

Share this post


Link to post
Share on other sites

JPGG это что?

Хитрый какой, отредактировал :) :bleh:

Edited by Taymer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митрофан, вот тут _http://ozpp.ru/ ответы на все твои вопросы есть. Надо только немного поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...