Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Платные дороги приведут к параличу.


Recommended Posts

Ну, вот и все - закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение – пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года - дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается - денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.

Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к "снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения". В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности – никакой. Но есть честное оправдание властей – в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит – это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог - коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД - одно из самых опасных действующих лиц на дороге.

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги – означает сделать цену товара неподъемной.

Как один из возможных результатов подписанного закона – сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.

"Автовести" с Сергеем Асланяном

Очень хочется сильно выругаться, ну не уроды? Возможно теперь дорога на дачу мне станет еще дороже, а за что, за то что как всегда буду пробираться по пробкам. :sly:

Link to post
Share on other sites

Вот специально дождался выпуска новостей по НТВ - 19:00.

По телеку про это - ни гу-гу...

Что, не хотят людей расстраивать?

Последние законотворческие действия президента и правительства (авторство,милиция) вызывают...много вопросов.:sly:

Link to post
Share on other sites

Потому что об этом уже говорили раньше:

МОСКВА, 8 ноября. Президент России Дмитрий Медведев разрешил региональным и муниципальным органам власти делать платными автомобильные дороги или их отдельные участки.

Сделать платной старую разбитую трассу у чиновников не получится, так как по новому документу, решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении дорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года. То есть после вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, сообщает пресс-служба Кремля.

Согласно закону «О внесении изменений в федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», решение о введении платы за проезд по целой дороге или ее участку смогут чиновники сразу нескольких уровней. Это федеральные, региональные и муниципальные органы власти в зависимости от того, кому подведомственна трасса.

Link to post
Share on other sites

Участок трассы М-4 "Дон" в Липецкой обл. в обход села Хлевное, длинна до реконструкции 18 км. Стоимость для легкового авто 10 руб. Разрешенная скорость 110 км/ч, покрытие - всю дорогу на крыше будет стоять стакан и не прольется... Альтернатива, проезд по старому варианту М-4, через три села... Асфальт при этом прекрасный, но скорость понятно что не более 60-ти... Сейчас идет реконструкция, покрытие, честно скажу еще такого не видел... машина практически не шелохнется... длинна платного участка будет уже 58 км, оплата для легковых 1 руб, км, разрешенная скорость по окончанию строительства 120 км/ч, альтернатива та же и с таким же хорошим качеством покрытия, и с теми же 60 км/ч...

Честно скажу, в данном случае я выбираю 60 руб... хотя если нет денег проеду без проблем и по альтернативе не боясь угробить машину...

Edited by Delfin
Link to post
Share on other sites

Работники ножа и топора, романтики, с большой дороги.

Внимательно читаем правила Софт форума: На форуме запрещено п.4 :sly:

Link to post
Share on other sites

Мне интересно как эту плату будут собирать? :g: На выезде с платной дороги будет стоять что-то типа палатки для сбора?

Link to post
Share on other sites

Мне интересно как эту плату будут собирать? :g: На выезде с платной дороги будет стоять что-то типа палатки для сбора?

Тот участок про который я говорил, плату будут взымать как на въезде так и на выезде, если оплатил на въезде, то соответсятвенно на выезде не берут, если на въезде не платил, заехал на дорогу со стороны минуя терминалы оплаты, то плату возьмут на выезде...

Link to post
Share on other sites

И обернётся вся эта свистопляска обыкновеннейшим (как это у нас принято) - "Въезд-то рубель, выезд - пять!"...

Очередная кормушка для толпы чиновников и приближенных к ним сомнительных личностей, при полном отсутствии какой-либо конструктивной деятельности... Как говаривал небезызвестный капитан Врунгель - "Плавали - знаем!". Давно известно, что на воре и мигалка горит...

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов не исключает возможности появления в России платных дорог при отсутствии бесплатной альтернативы. Шувалов заявил, что в правительстве к этому предложению относятся осторожно и оно требует дополнительной проработки.

Напомню, что по действующему пока законодательству, закреплено наличие альтернативной бесплатной дороги. Если отмена все таки произойдет, то будет очень весело.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...