Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Хочу сделать свой сайт в Интернете


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Несколько лет работаю инженером по охране труда, по причине этого на моем компьютере скопилось большое количество нормативной документации по охране труда и пожарной безопасности (более 3000 документов), сейчас я планирую выложить эти документы для свободного скачивания в Интернете и у меня есть несколько вопросов относительно создания своего сайта в Интернете.

1. Есть ли смысл регистрировать для сайта доменное имя в зоне .рф?

2. Какие "подводные камни" меня могут ожидать если я зарегистрирую доменное имя в зоне .рф?

3. Если большая часть документов сохранена в формате .odt нужно ли их конвертировать в формат .doc?

4. Есть ли смысл на мой сайт с файловым архивом устанавливать форум?

Заранее благодарен Вам за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу - если вы не ожидаете, что на ваш сайт будут заходить не русско-славяноязычные пользователи то в общем смысл есть, если нет, то пользователям придется позаботиться о наличии русской раскладки это как минимум.

По третьему вопросу - большинство известных офисных пакетов поддерживают форматы open office, а учитывая возможные проблемы при ковертации особенно пакетной могут быть проблемы со разъезжанием таблиц и графиков, так что вам решать.

По четвертому вопросу -смысл есть вполне определенный учитывая спицифику сайта вопросы у пользователей возникнут обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По третьему вопросу - большинство известных офисных пакетов поддерживают форматы open office, а учитывая возможные проблемы при ковертации особенно пакетной могут быть проблемы со разъезжанием таблиц и графиков, так что вам решать.

По четвертому вопросу -смысл есть вполне определенный учитывая спицифику сайта вопросы у пользователей возникнут обязательно.