Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Конкурс гибридов с призами от Kaspersky Lab


Recommended Posts

Я тоже новичок тут, поэтому плюсовать не могу, но хотел бы выделить работы, зацепившие меня:

Vasdas #28 - класс просто, карандаш всегда меня будоражил :)

Skif #2 - винил в жестком: какая музыка, наверно, красивая оттуда

Maximax #14 - девушка-мышь - умопомрачительно

trojan.gluk #17 - за стимпанк

Dann #28 - выполнено просто шикарно, как сам рисунок, так и идея

qwer02 #29 - деревопес - это смешно

mbc97 #31 - страшная правда, файлы нашей жизни уходят в корзину

Edited by tifoen
Link to post
Share on other sites
  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

СофтФорум и Фан-клуб "Лаборатории Касперского" (далее — Организаторы) объявляют о запуске совместного конкурса. В духе лозунга "Единство двух миров", под которым "Лаборатория Касперского" выпустила

Приветствую участников СофтФорума! Я менеджер проекта фан-клуба "Лаборатории Касперского". Очень рад, что мы запустили совместный конкурс. Надеюсь, что не последний. :) Также готов ответить на все во

Включил в этом разделе репутацию. Думаю участники конкурсов заслуживают повышения репутации за достойные работы.

Posted Images

Комментарий к рисунку №13 KOT2s "Комментировать разрешается" "Аватар - второе Я" и там же "Анонимус".

Позвольте возразить на интерпретацию аватара, как второго Я. Это как раз отрицание Я, это анонимус. В этом замечательный феномен интернет авторства. Думаю, как Кот меня, Медведя вы поймёте. Позволю себе длинную цитату.

Аватар - фигура, фиксирующая идею самодвижения текста как самодостаточной процедуры смыслопорождения. Аватар символизирует идею внешней принудительной каузальности, в ситуации которой линейный тип детерминизма предполагает и линейное объяснение явления через указание на его единственную и исчерпывающую причину.

В системе отсчета традиционной западной рациональности "внешняя причина причиннее других причин". В контексте культуры классического западного образца оформляется стиль мышления, предполагающий конституирование не только выраженного противостояния субъекта и внеположенного ему объекта, но и акцентированной парадигматической фигуры отнесения любого результативного процесса к субъекту как агенту этого процесса.

На уровне концептуальных культурных образований данная установка проявляется в особом типе структурирования философских моделей космогенеза, восточные и западные экземплификации которых оказываются в исследуемом контексте радикально альтернативными.

Восточная натурфилософская традиция ориентирована на парадигматическую фигуру спонтанности космического процесса: от раннего даосизма до философской модели мироздания, основанной на концепции "цзы-жань" ("само-качества"), объясняющей сущность вещей всеобщим космическим резонированием одинаковых "жань" ("качеств"), - "чжи-жань", т.е. качество созданное, привнесенное извне, мыслится как навязанное и остается на аксиологической периферии.

В отличие от этого, для европейских философских космогонии характерны такие модели становления и дальнейшего развития мироздания, которые предполагают фиксацию и выделение изначального субъекта - инициатора и устроителя космического процесса, - последний трактуется в данном контексте в качестве целенаправленного процесса деятельности данного субъекта, а потому - подчиненного изначальной цели и разумной логике.

Данная презумпция пронизывает собою всю западную традицию классического философствования. В техноморфных моделях античной натурфилософии фигура "логоса" функционально занимает семантическую позицию субъекта как носителя не только инициирующего импульса, но и логического сценария космогенеза.

В противоположность этому, постмодернизм отвергает классическую интерпретацию текста как произведенного автором "произведения": "присвоить тексту Автора - это значит... застопорить текст, наделить его окончательным значением, замкнуть письмо". "Что касается Текста, то в нем нет записи об Отцовстве".

Важнейшим выводом из данной установки является идея о порождении смысла в акте чтения, "активная интерпретация", дающая "утверждение свободной игры мира без истины и начала".

Реально имеет место не интерпретационная деятельность субъекта, но "моменты самотолкования мысли".Современная лингвистика показала, что "высказывание ... превосходно совершается само собой, так что нет нужды наполнять его личностным содержанием говорящих".

Текст является имманентной процессуальностью языка. Смысл трактуется в качестве не привнесенного субъектом, но автохтонного: он самопричинен "в связи с имманентностью квазипричины". Смыслопорождающее значение признавалось за самодвижением языка уже в сюрреализме.

Феномен аутотрансформации текста зафиксирован Э.Ионеско: "текст преобразился перед моими глазами. Это произошло ... против моей воли. ...Предложения ... сами по себе пришли в движение: они испортились, извратились". Самодвижение языка отмечено И.Бродским: поэт "есть средство существования языка. ...Язык ему подсказывает или просто диктует следующую строчку".Сартр формулирует тезис о том, что язык есть "саморазвивающееся безличное начало, действующее через и помимо человека, ... героем становится язык"; "говорит не автор, а язык как таковой". Способность производить "эффект смысла" Фуко признает за "структурами языка", обладающими, по Кристевой, "безличной продуктивностью", порождающей семантические вариации означивания. Смыслогенез предстает как самоорганизация текстовой "самопорождающейся продуктивности в перманентной метаморфозе.

Link to post
Share on other sites
Думаю, как Кот, меня, Медведя, вы поймёте.

Кстати, Медведь! Когда рассматривал твою первую работу, не сразу заметил там лежащего Медведя! Супер! Мне ведь не показалось?

В стиле Климта! :)

Link to post
Share on other sites

Jen94, удали тогда свои посты #30 и #41.

Я отредактировала пост #30. Остальное удалила.

Link to post
Share on other sites
Простые волшебные вещи.

Всю глубину замысла не понял, но получилось душевно.

Link to post
Share on other sites

От количества конкурентов - не зависит.

Всегда ваш

Капитан Очевидность

doh.gifblush2.gif

Link to post
Share on other sites

Комментарий к рисунку №13 KOT2s "Комментировать разрешается" "Аватар - второе Я" и там же "Анонимус".

Позвольте возразить на интерпретацию аватара, как второго Я. Это как раз отрицание Я, это анонимус. В этом замечательный феномен интернет авторства. Думаю, как Кот меня, Медведя вы поймёте. Позволю себе длинную цитату.

Некоторе время осмыслял. Итак..

Аватар - фигура, фиксирующая идею самодвижения текста как самодостаточной процедуры смыслопорождения. Аватар символизирует идею внешней принудительной каузальности, в ситуации которой линейный тип детерминизма предполагает и линейное объяснение явления через указание на его единственную и исчерпывающую причину.

В системе отсчета традиционной западной рациональности "внешняя причина причиннее других причин". В контексте культуры классического западного образца оформляется стиль мышления, предполагающий конституирование не только выраженного противостояния субъекта и внеположенного ему объекта, но и акцентированной парадигматической фигуры отнесения любого результативного процесса к субъекту как агенту этого процесса...

Не согласен, аватар это далеко не «фигура» самоиндентифицирующая текстовое смыслопродолжение наличия того или иного «я» в сети. Аватар есть выражения себя любимого в графической форме, ака подпись, выраженная в графической форме, той или иной личности в пространстве новой цифро-реального сущности миропознания. Иначе говоря к реализации какой-либо текстово-свмысловой идеи не имеет никакого отношения. Это больше эмоциональное чем логичное, посему — не имеет четко выраженной идеи, что в свою очередь доказывает мое: «Мы то, что мы думаем»
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...