Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

SSD - переустановить ОС и не испортить?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Строго не судите - я наверное ниже чайника, но проблему надо решать, надеюсь на Вашу помощь.

У меня с 2011 года стоит SSD OCZ Aligity 60GB, сейчас возникла необходимость переустановки ОС Win7 Ultimate, но боюсь начинать - нет опыта, да и знаний тоже! Долго искал в инете информацию, приготовился, но... мучают два вопроса:

- вот тут (http://softout.ru/default.asp?page=news&id=3595) прочитал, что перед сменой ОС надо "Установить самый свежий драйвер для устройства хранения" Найти такой драйвер не смог, вернее, на сайте OCZ нашёл, скачал, но не уверен, что это то, что надо, а не уверен - начинать не стану.

Подскажите конкретно как правильно называется такой драйвер и где его взять?

- тут же пишут об особенностях форматирования SSD для полного уничтожения данных - использование TRIM. Суть понимаю, но не знаю как это правильно сделать. Нашёл и скачал утилиту Secure Erase, при этом было преджупреждение о возможной её "нехорошести" - тоже боюсь использовать. И главное - правильно ли я понял, что этой утилитой я отформатирую SSD как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто загрузитесь с диска и следуйте инструкциям, установка Windows 7 на SSD  ничем не отличается от установки на обыкновенный жесткий диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле (пере)установка ОС на SSD ничем не отличается от таковой на HDD. Поэтому спокойно вставляете диск с ОС в привод, и с него загружаетесь. Ну а там всё стандартно - все разделы удалить, кликнуть на "Далее" - установщик ОС сделает всё сам.

Утилита Secure Erase нужна только лишь для максимально надёжного удаления имеющейся на диске информации - так что использовать её "просто так" - нет никакой нужды.