Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Создание видеоигры.


Alexxx1983

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Ищу программистов, желательно с опытом работ над компьютерными или мобильными играми. Для работы над графикой нашел помощников <link is censored> , обещают помочь с дизайном карт. Игра будет на движке Quake 3 , тема игры - ВОВ. Умельцев, умеющих работать с вышеупомянутым движком, пишите, очень жду.

 

!

Предупреждение:
Публикация вашей ссылки была нарушением п.6 Запретительной части Правил Форума.

Желающих откликнуться - в подобных случаях просят написать в ПМ, что я в этом предупреждении и делаю.

Поскольку нарушение - "не по злобе" - санкций не накладываю. Просто внимательней прочтите Правила - их у нас принято исполнять строго и - буквально.

Изменено пользователем Yezhishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexxx1983ПМ — приватное сообщение (от английского PM, private Message)

 

А по сути, движок ВОВ очень старый и если ты кого то и найдёшь, то это не специалисты, просто любители.

 

P.S. Создание игры это весьма трудоёмкий процесс

Для работы над графикой нашел помощников

т.е. для обработки текстур (создание и тд)

Поверь моему опыту, надо начинать с движка и его менять радикально и движок Quake 3 далёк от современного уровня, а делать поделку мало кто согласится.

 

Это IMHO и спорить я не собираюсь, т.е. хочешь ищи, но принцип минимальных затрат заведомо ошибочен, даже при хорошей идеи/идеологии самой игры.

Изменено пользователем Форматцевт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сути, движок ВОВ

тут моя вина я опечатался, т.е. не ВОВ, а  Quake 3

Изменено пользователем Форматцевт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтите, пожалуйста. Внимательно, с упором на цифирь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил, да бы не искушать @Yezhishe :mrgreen:

Изменено пользователем Форматцевт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьку... Нет в том того чаемого криминала...

Все мы люди, все мы человеки - и прекрасно всё понимаем, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yezhishe, Ну, я просто не понял и пошел по линку,  а ведь браузерная игра на порядок проще обычной, но пост я написал в промежутке (чтения+осознования)+(форумный+этикет)

P.S. Словосочетание "форумный этикет" это не ругательство и его понятия на прямую нет в правилах, а лишь косвенно, ну ПМ это ещё и Пистолет Макарова, а не только личное сообщение... да много оффтопа пошло на грани флейма

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, друже - всё это так.

 

Но, как понимаешь наверняка - есть Правила, кои надлежит соблюдать при любых жизненных обстоятельствах, и есть некий "Дух", да? Вот согласно тому Духу - я и не клею без разбору всяких штрафов и прочих непотребностей. И ты - знаешь, и я - знаю не хуже, что кабы ты опубликовал ту удалённую ссылку - даже и предупреждения бы словесного вряд ли бы воспоследовало. Потому что.

А тут - пост даже и не пятый, и - "нате вам!"...

 

Увы - по должности мне подобное присуще.

Как-то вот так...

 

i

Уведомление:
И воистину - прекратим, пожалуй, всяческое словотворчество не по теме топика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а если игру сделать на движке unity 3D ? Это вроде не старый движок, и графику неплохую может выдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, это не совсем то место, где следует искать игроделов. Вы были на геймдеве (сайт такой)? Там есть, по-моему, целый раздел с вакансиями и резюме на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexxx1983,

  1. Я не вредный, просто знаю во что обходится создание игры - см. то что дал @Yezhishe
  2. Обычныная смнена движка - трудоёмкий процесс.
  3. Все движки лецензированны, а это значит придётся платить их разработчикам в разной форме.
  4. Что бы собрать рабочий коллектив для создания... тут я просто помолчу, так как количество денег весьма большое.

Единственная версия это разработка на уровне фанатов игры, но этим коллективом нужно уметь управлять иначе через 2-3 месяца пойдут сплошные разборки.

 

P.S. Я сам лично написал много дополнений для различных игр(иногда и переделка), но я был один или же со своими друзьями, но  и это дело было не простое - много было конфликтов/разборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы были на геймдеве (сайт такой)?

А это не нарушение п.6?

 

Я переделывал игру на движке Кваки по фану. Поучаствовал бы. Было очень забавно. Там дружественный формат данных. Всё понятно без описания.

Модели в текстовых файлах, текстуры в виде файлов без идиотского сжатия, которое всё равно дает гиги размера, но препятствует нормальному программированию.

 

Переделывали рыцарей в хоккеистов, гранаты в столичную, летающих монстров в карлсонов, бензопильщиков в конкретных ребят в телогрейках, зомби в красоток весьма двусмысленного вида (это на фоне их постоянных приставаний :) ). Море положительных эмоций от игры. Звуки тоже в отдельных файлах и вменяемого формата допускали редактирование.

 

Сам геймплей и карты не менялись, но, думаю, по общей атмосфере разработки не представляет сложности.

 

 

 

 

спасибо, пошёл туда. 

 

Действительно, спасибо, ребята, помогли.

Изменено пользователем Teddy_Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не нарушение п.6?

Как исключение, допускаются ссылки на конкретное решение проблемы.

Похоже, нет.

Действительно, спасибо, ребята, помогли.

Честно говоря, не понимаю этот сарказм. Человек опубликовал тему ещё 4-го числа. Вы в ней отвечаете только сейчас. Где же Вы раньше были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переделывал игру...

я переделывал Готику 3 для альтернативного баланса и сразу скажу это весьма не просто, да и много людей принимало участие и русские и немцы.

 

В зависит от игры и общего уровня ремоделирования.

Работа была за деньги, хотя все любили готитку, состав коллектива 15 человек от программистов до дизайнеров.

Один из программистов занимался только корректировко FPS при смене угла обзора, а я корекцией марринга, что бы убрать провалы в текстуры и не только.

Сразу скажу что работа не из простых была и я лично тогда понял что написание игры это сложный тех.процесс - повторно бы не взялся, но всё в пределах тех.задания было сделанно.

 

Версию выложили на http://rutracker.org  - игра стала сложнее, обновлены текстуры, тактика боя, etc и если не использовать чит-коды, то её проходимость на порялок стала сложнее.

 

Этот пост написан для того, что бы сказать "ГОП" надо 25 раз всё расчитать, особенно свои возможности по финансам, кадровой политике и тд.

 

P.S. Это не первая версия с АБ и CAI, а другая более поздняя - не найдёте, то я могу её выложить на свой FTP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависит от игры 

 

Да-да. Помню я ещё разработку космической леталки :)

 

Браузерные игры на порядок легче. Да и, вообще, на мой скус погоня за fps и количеством полигонов - это тупизна. Главное - атмосфера и удовольствие от игры.

Изменено пользователем Teddy_Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Помню я ещё разработку космической леталки :)

и я ;)

 

Можно было сделать было простую, но это скучно, а вот сложную... одних формул мало - один генератор обошёлся бы мне в 3-4 месяца работы... я не хотел делать простую игру, а вот сложную - число условий просто зашкаливает.

 

Да и, вообще, на мой скус погоня за fps и количеством полигонов - это тупизна. Главное - атмосфера и удовольствие от игры.

Учти это Готика с атмосферой норма, а удовольствие на любителя.

 

Проблема с FPS возникла из за разработчика - не верное обращение к драйверу NVIDIA (я уж молчу другие карты) + ошибка в расчётах полигонов и как результат кадры инога просто замирали FPS=1-10, а игра то боевая... пришлось править.

Вторая явная проблема это количество и одноразие мяса с волка, с зайца с кабана и тд... и это тоже пришлось исправить.

Это две очень явные проблемы... вторичных намного  больше.

 

PS Базавая версия на ноутах просто была неработоспособной

Изменено пользователем Форматцевт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дельфи разрабатывает среду программирования FireMonkey. Кстати, ядро написано нашим Евгением Крюковым. Изумительное по простоте программирования и возможностям средство. Что замечательно для Виндоуз, iPhone и Андроид.

Вот пример игрушки, написанной за час-два. Космическая леталка 3D с учетом гравитации. Кнопка "Старт" - импульс ракете. Можно жать несколько раз. Верхний слайдер - направление. Нижний - величина импульса. Есть возврат в исходное положение и самоликвидация. Цель - посадка на Землю.

 

 

SunSystem2.part1.rar

SunSystem2.part2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведь, что-то я не понял с посадкой. У меня ракета взрывается от сближения с Землёй.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё накропал за день. Ржавый робот. Можно двигать сочленениями, но только по очереди и в одной плоскости.

 

0.jpg

ManNew.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.jpeg.695e1dff2a932e0f838500a64de5897f.jpeg

Для планет сделаю старт с Земли. Добавлю Марс. Посадка будет успешной при малой скорости сближения с планетой. С захватом при посадке. Надо индикатор скорости, наверно.

Можно добавить ограничение на топливо для фана.

Изменено пользователем Teddy_Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...