Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Создание видеоигры.


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Ищу программистов, желательно с опытом работ над компьютерными или мобильными играми. Для работы над графикой нашел помощников <link is censored> , обещают помочь с дизайном карт. Игра будет на движке Quake 3 , тема игры - ВОВ. Умельцев, умеющих работать с вышеупомянутым движком, пишите, очень жду.

 

!

Предупреждение:
Публикация вашей ссылки была нарушением п.6 Запретительной части Правил Форума.

Желающих откликнуться - в подобных случаях просят написать в ПМ, что я в этом предупреждении и делаю.

Поскольку нарушение - "не по злобе" - санкций не накладываю. Просто внимательней прочтите Правила - их у нас принято исполнять строго и - буквально.

Edited by Yezhishe
Link to post
Share on other sites

@Alexxx1983ПМ — приватное сообщение (от английского PM, private Message)

 

А по сути, движок ВОВ очень старый и если ты кого то и найдёшь, то это не специалисты, просто любители.

 

P.S. Создание игры это весьма трудоёмкий процесс

Для работы над графикой нашел помощников

т.е. для обработки текстур (создание и тд)

Поверь моему опыту, надо начинать с движка и его менять радикально и движок Quake 3 далёк от современного уровня, а делать поделку мало кто согласится.

 

Это IMHO и спорить я не собираюсь, т.е. хочешь ищи, но принцип минимальных затрат заведомо ошибочен, даже при хорошей идеи/идеологии самой игры.

Edited by Форматцевт
Link to post
Share on other sites

Дядьку... Нет в том того чаемого криминала...

Все мы люди, все мы человеки - и прекрасно всё понимаем, да?

Link to post
Share on other sites

@Yezhishe, Ну, я просто не понял и пошел по линку,  а ведь браузерная игра на порядок проще обычной, но пост я написал в промежутке (чтения+осознования)+(форумный+этикет)

P.S. Словосочетание "форумный этикет" это не ругательство и его понятия на прямую нет в правилах, а лишь косвенно, ну ПМ это ещё и Пистолет Макарова, а не только личное сообщение... да много оффтопа пошло на грани флейма

 

Link to post
Share on other sites

Согласен, друже - всё это так.

 

Но, как понимаешь наверняка - есть Правила, кои надлежит соблюдать при любых жизненных обстоятельствах, и есть некий "Дух", да? Вот согласно тому Духу - я и не клею без разбору всяких штрафов и прочих непотребностей. И ты - знаешь, и я - знаю не хуже, что кабы ты опубликовал ту удалённую ссылку - даже и предупреждения бы словесного вряд ли бы воспоследовало. Потому что.

А тут - пост даже и не пятый, и - "нате вам!"...

 

Увы - по должности мне подобное присуще.

Как-то вот так...

 

i

Уведомление:
И воистину - прекратим, пожалуй, всяческое словотворчество не по теме топика.
Link to post
Share on other sites

Боюсь, это не совсем то место, где следует искать игроделов. Вы были на геймдеве (сайт такой)? Там есть, по-моему, целый раздел с вакансиями и резюме на эту тему.

Link to post
Share on other sites

@Alexxx1983,

  1. Я не вредный, просто знаю во что обходится создание игры - см. то что дал @Yezhishe
  2. Обычныная смнена движка - трудоёмкий процесс.
  3. Все движки лецензированны, а это значит придётся платить их разработчикам в разной форме.
  4. Что бы собрать рабочий коллектив для создания... тут я просто помолчу, так как количество денег весьма большое.

Единственная версия это разработка на уровне фанатов игры, но этим коллективом нужно уметь управлять иначе через 2-3 месяца пойдут сплошные разборки.

 

P.S. Я сам лично написал много дополнений для различных игр(иногда и переделка), но я был один или же со своими друзьями, но  и это дело было не простое - много было конфликтов/разборок.

Link to post
Share on other sites
Вы были на геймдеве (сайт такой)?

А это не нарушение п.6?

 

Я переделывал игру на движке Кваки по фану. Поучаствовал бы. Было очень забавно. Там дружественный формат данных. Всё понятно без описания.

Модели в текстовых файлах, текстуры в виде файлов без идиотского сжатия, которое всё равно дает гиги размера, но препятствует нормальному программированию.

 

Переделывали рыцарей в хоккеистов, гранаты в столичную, летающих монстров в карлсонов, бензопильщиков в конкретных ребят в телогрейках, зомби в красоток весьма двусмысленного вида (это на фоне их постоянных приставаний :) ). Море положительных эмоций от игры. Звуки тоже в отдельных файлах и вменяемого формата допускали редактирование.

 

Сам геймплей и карты не менялись, но, думаю, по общей атмосфере разработки не представляет сложности.

 

 

 

 

спасибо, пошёл туда. 

 

Действительно, спасибо, ребята, помогли.

Edited by Teddy_Bear
Link to post
Share on other sites

А это не нарушение п.6?

Как исключение, допускаются ссылки на конкретное решение проблемы.

Похоже, нет.

Действительно, спасибо, ребята, помогли.

Честно говоря, не понимаю этот сарказм. Человек опубликовал тему ещё 4-го числа. Вы в ней отвечаете только сейчас. Где же Вы раньше были?
Link to post
Share on other sites

Я переделывал игру...

я переделывал Готику 3 для альтернативного баланса и сразу скажу это весьма не просто, да и много людей принимало участие и русские и немцы.

 

В зависит от игры и общего уровня ремоделирования.

Работа была за деньги, хотя все любили готитку, состав коллектива 15 человек от программистов до дизайнеров.

Один из программистов занимался только корректировко FPS при смене угла обзора, а я корекцией марринга, что бы убрать провалы в текстуры и не только.

Сразу скажу что работа не из простых была и я лично тогда понял что написание игры это сложный тех.процесс - повторно бы не взялся, но всё в пределах тех.задания было сделанно.

 

Версию выложили на http://rutracker.org  - игра стала сложнее, обновлены текстуры, тактика боя, etc и если не использовать чит-коды, то её проходимость на порялок стала сложнее.

 

Этот пост написан для того, что бы сказать "ГОП" надо 25 раз всё расчитать, особенно свои возможности по финансам, кадровой политике и тд.

 

P.S. Это не первая версия с АБ и CAI, а другая более поздняя - не найдёте, то я могу её выложить на свой FTP

Link to post
Share on other sites
В зависит от игры 

 

Да-да. Помню я ещё разработку космической леталки :)

 

Браузерные игры на порядок легче. Да и, вообще, на мой скус погоня за fps и количеством полигонов - это тупизна. Главное - атмосфера и удовольствие от игры.

Edited by Teddy_Bear
Link to post
Share on other sites

Да-да. Помню я ещё разработку космической леталки :)

и я ;)

 

Можно было сделать было простую, но это скучно, а вот сложную... одних формул мало - один генератор обошёлся бы мне в 3-4 месяца работы... я не хотел делать простую игру, а вот сложную - число условий просто зашкаливает.

 

Да и, вообще, на мой скус погоня за fps и количеством полигонов - это тупизна. Главное - атмосфера и удовольствие от игры.

Учти это Готика с атмосферой норма, а удовольствие на любителя.

 

Проблема с FPS возникла из за разработчика - не верное обращение к драйверу NVIDIA (я уж молчу другие карты) + ошибка в расчётах полигонов и как результат кадры инога просто замирали FPS=1-10, а игра то боевая... пришлось править.

Вторая явная проблема это количество и одноразие мяса с волка, с зайца с кабана и тд... и это тоже пришлось исправить.

Это две очень явные проблемы... вторичных намного  больше.

 

PS Базавая версия на ноутах просто была неработоспособной

Edited by Форматцевт
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Дельфи разрабатывает среду программирования FireMonkey. Кстати, ядро написано нашим Евгением Крюковым. Изумительное по простоте программирования и возможностям средство. Что замечательно для Виндоуз, iPhone и Андроид.

Вот пример игрушки, написанной за час-два. Космическая леталка 3D с учетом гравитации. Кнопка "Старт" - импульс ракете. Можно жать несколько раз. Верхний слайдер - направление. Нижний - величина импульса. Есть возврат в исходное положение и самоликвидация. Цель - посадка на Землю.

 

 

SunSystem2.part1.rar

SunSystem2.part2.rar

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Медведь, что-то я не понял с посадкой. У меня ракета взрывается от сближения с Землёй.
 

Link to post
Share on other sites

1.jpeg.695e1dff2a932e0f838500a64de5897f.jpeg

Для планет сделаю старт с Земли. Добавлю Марс. Посадка будет успешной при малой скорости сближения с планетой. С захватом при посадке. Надо индикатор скорости, наверно.

Можно добавить ограничение на топливо для фана.

Edited by Teddy_Bear
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...