Перейти к содержимому
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Поймали вирус при загрузки игры. Отвалился принтер не можем восстановить его работу, сам комп "притормаживает". Прошу помощи.

CollectionLog-2017.01.12-18.23.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Surfing Protection
YAC(Yet Another Cleaner!)

 

Файл CheckBrowserLnk.log
из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). 
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Прокси
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2. 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-4090807558-1153170189-2203632477-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> C:\ProgramData\Hotfreshs\ff.NT
FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> trotux
FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> trotux
FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> C:\ProgramData\Hotfreshs\ff.HP
FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B559C2AD4-D3B6-41FF-9B21-A4753A65868C%7D&gp=821116
FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-01-09]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [2015-02-27] [not signed]
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-01-09]
FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-01-09]
CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1484133182&z=c05cd5a6acc61cf5e6de04eg4zabaz4g6c3c7gbb2q&from=archer1028&uid=ST3250310AS_6RYHY7PGXXXX6RYHY7PG&q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> amisites
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg [2017-01-09]
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak [2017-01-09]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn [2017-01-10]
OPR Extension: (cgmnfnmlficgeijcalkgnnkigkefkbhd) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cgmnfnmlficgeijcalkgnnkigkefkbhd [2015-11-08]
OPR Extension: (coupondo) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ikihdpjgbomalcdgfdbkeodegggogdfk [2015-11-03]
OPR Extension: (nlldbplhbaopldicmcoogopmkonpebjm) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlldbplhbaopldicmcoogopmkonpebjm [2015-11-08]
OPR Extension: (No Name) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-09]
2017-01-09 20:21 - 2017-01-09 20:21 - 07316480 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\agent.dat
2017-01-09 20:21 - 2017-01-09 20:21 - 01907256 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\QuoIng.tst
2017-01-09 20:21 - 2017-01-09 20:21 - 00126464 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\noah.dat
2017-01-09 20:21 - 2017-01-09 20:21 - 00070704 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\Config.xml
2017-01-09 20:21 - 2017-01-09 20:21 - 00023840 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\system32\Drivers\HWiNFO32.SYS
2017-01-09 20:21 - 2017-01-09 20:21 - 00018432 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\Main.dat
2017-01-09 20:21 - 2017-01-09 20:21 - 00005568 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\md.xml
2017-01-09 20:21 - 2017-01-09 20:21 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit
2017-01-09 20:35 - 2015-02-26 22:06 - 00000000 ____D C:\Program Files\IObit
2017-01-09 20:20 - 2015-02-26 22:06 - 00000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\IObit
Task: {A4176898-EEE7-425D-8B67-1227747940D2} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_1 => C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
Task: {F9AF14DB-9F96-40C2-82E9-08C596649216} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (1) => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\4.1.0\DriverBooster.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end


и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
FRST_move.png
 При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Если сохранился файл

Цитата

C:\ComboFix.txt

тоже покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, комп тупит. на принтер не устанавливаются дрова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up.
 

Загрузитесь в безопасном режиме и проверьте - также "тупит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в безопасном режиме вск ок.  а когда выходишь из него, то возникает проблема с загрузкой обновлений на антивирусник(зависает все) и при попытке установить принтер тоже. а все отсальное нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandrit1986  Вы разве не видели во втором сообщении темы ссылку на официальную страницу загрузки утилиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×