Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Ищу словарь русского языка в mp3


Zarak

Рекомендуемые сообщения

Такую программу, где было бы множеством слов, что бы их можно было соединять и создавать предложения, записывать в звук то, что тебе нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно, был бы я программист, заинтересовался бы. Это ж надо. :)

Так что надо-то вообще, читать текст вслух, или просто предложения складывать, как из кубиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valery сказал:

Классно, был бы я программист, заинтересовался бы. Это ж надо. :)

Так что надо-то вообще, читать текст вслух, или просто предложения складывать, как из кубиков?

Чего, вы шутите или что? Нужны озвученные слова, я буду  складывать из них предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позвольте поинтересоваться, чисто из интереса, зачем? Это может игра такая, или что?

В словаре русского языка Даля порядка 200 тыс. слов, по современным данным нет определенного мнения. Ну пусть будет 300 тыс. Тут имеются в виду только "оригинальные" слова. А если заняться разными словоформами, например Красный - красноватый, красноватенький, краснеющий, раскрасневшийся, и т.п. Или разными сложными словами типа человекоминимум, койкоместо, и т.п. то можно легко догнать до миллиона. И кто по вашему должен был бы произносить всё это в микрофон?

Продолжим. :) Слова бывают разные, и время их произношения тоже разное. Ну где-нибудь от 1 до 10 сек. Округлим, пусть будет 2 секунды на слово. Пусть слов 300 тыс, (хотя их реально конечно больше) значит общая длина фонограммы в районе 170 часов, это где-то 6-7 суток.

Ну что, приступим? :)

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Valery сказал:

А позвольте поинтересоваться, чисто из интереса, зачем? Это может игра такая, или что?