Перейти к содержимому

- - - - -

foobar2000

Сообщений в теме: 41

#1 OFFLINE   amdenis

• 31 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 21:46

Нужна помощь!
foobar2000 - отличнейшая вещь :) , вот только весь инет перерыл - русика нет! :)

Я когда в настройки зашел, у меня челюсть отвисла :) ...нужен русификатор.

#2 OFFLINE   sh_minsk

• 157 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 19:29

его нету
есть только форумы по теме foobar на русском

#3 Гость King Artur VII

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 01:16

Нету его, и судя по всему не будет еще долго. если почитаеш ФАК там про переводы на другие отличные от английского языки все написано.

Сообщение отредактировал King Artur VII: 22 Ноябрь 2004 - 01:18

#4 OFFLINE   anton99999

• 531 сообщений

Отправлено 11 Июль 2005 - 17:03

Этот проигрыватель все очень нахваливаю за его качество звука даже по сравнению с Winamp 2.xx не говоря уже о пятой версии. Но настроить правильно я его не могу, т.к. во всех тонкостях я плохо разбираюсь. Кто-нибудь может прислать мне фаил настройки, эквалайзера или всю программу в архиве с правильными настройками? Буду очень благодарен.

amdenis
Если еще нужен русик, то он есть здесь

Сообщение отредактировал anton99999: 11 Июль 2005 - 17:17

#5 OFFLINE   Chega

КиберФилософ

• 1 245 сообщений

Отправлено 11 Июль 2005 - 17:22

вывод звука поставь через kernel streaming или direct sound а больше тебе и не надо :)

#6 OFFLINE   anton99999

• 531 сообщений

Отправлено 12 Июль 2005 - 17:01

Chega
Что значит:

Цитата

вывод звука поставь через kernel streaming или direct sound
в direct sound можно хотябы галочку поставить, а в kernel streaming ничего, даже галочки нет.

Цитата

а больше тебе и не надо