Нужна прога типа "Hyper Terminal", но чтобы возможно было пересылать файлы через ADSL модем, естественно пересылка в пределах одного города бесплатная должна быть (всё как у "Hyper Terminal"). Или такого не существует?
Программа для пересылки данных
Автор OGR, 13 мая 2005 15:55
Сообщений в теме: 10
#1 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2005 - 15:55
Все люди как люди, а я программист.
#2 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2005 - 19:58
Если устроит FTP, то Totel (Windows) Commander позволяет его установить, как клиента, так и сервер
Бог дал людям сон, а дьявол - будильник
#3 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2005 - 21:35
А можно объяснить как?
#4 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2005 - 22:04
Открываешь закладку "Сеть", там есть меню
"Новое FTP соединение.."
Соединиться с FTP сервером..
Соединиться с другим компом через порт..
и еще пара.
Справка там хорошая, и все что надо делать описано подробно, если что будет не понятно, пиши
"Новое FTP соединение.."
Соединиться с FTP сервером..
Соединиться с другим компом через порт..
и еще пара.
Справка там хорошая, и все что надо делать описано подробно, если что будет не понятно, пиши
#5 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2005 - 22:29
Old men:
А так можно соединяться, минуя провайдера? В противном случае это уже не бесплатно.
Через Radmin, вроде, можно соединяться модем-модем. Но как это реально выполнить и что при этом можно делать не пробовал. Всё ни как не соберусь попробовать.
Если ошибаюсь, то поправьте
А так можно соединяться, минуя провайдера? В противном случае это уже не бесплатно.
Через Radmin, вроде, можно соединяться модем-модем. Но как это реально выполнить и что при этом можно делать не пробовал. Всё ни как не соберусь попробовать.
Если ошибаюсь, то поправьте
У меня есть вредные привычки,и я к ним привык.
#6 OFFLINE
Отправлено 14 Май 2005 - 09:44
Цитата
А так можно соединяться, минуя провайдера
Собственно в любом случае (у меня) создается модем-модем соединение, а что далбше использовать, дело вкуса
#7 OFFLINE
Отправлено 14 Май 2005 - 13:54