Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Права потребителей...


Гость Gomurakami

Рекомендуемые сообщения

В общество защиты прав потребителей обращается бабушка.

С жалобой на городской морг.

Суть жалобы.

У бабушки умерает дедушка. Происходит это пятницу, в шестнадцать часов.

Без справки из ЗАГСа похоронить невозможно, а ЗАГС уже закрыт.

Пятница – короткий день.

В выходные ЗАГС не работает.

Похороны назначены на понедельник.

В семнадцать часов тело дедушки сдается на сохранение в холодильник городского морга.

Услуга (сохранение покойника в холодильнике) - платная.

Бабушка платит, получает чек и уходит домой.

ГорЭлектроСеть, в восемнадцать часов отключает морг от своей ЭлектроСети.

За неуплату.

Источников аварийного электропитания в морге нет.

За субботу и воскресенье тело дедушки … теряет, так сказать, товарный вид.

Бабушка – продвинутый потребитель, хорошо знает Закон о защите прав потребителей.

“… если потребителю оказана некачественная услуга (продан некачественный товар), то потребитель вправе получить аналогичный товар (услугу)

Кроме того, потребитель имеет право потребовать компенсацию за моральный ущерб. При условии сохранения кассового или товарного чека”

Чек бабушка сохранила. Вот он.

Обалдевшему юристу бабушка четко излагает свои претензии к моргу.

Или – аналогичный товар. Или – деньги. За моральный ущерб.

Своего дорогого дедушку бабушка оценивает (а что там мелочиться?)

в миллион долларов.

Аналогичного товара у морга нет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jcsuper

бабуля по видимому юристом была.

скорее всего час суда насмотрелась.вполне реальная история. я прописан был в питере в тамбовской области раньше жил. приехал туда повредил ногу, связки порвал на голеностопе. сельская местность в нашей больнице не работает рентген,еду в район главврач хирург знакомый (я уже бывал у травматологов и хирургов) говорит перелом .срочно на рентген .9.00 утра . посеили мою карту которую раньше заводили, давай писать новую.выясняется что прописан в питере.естественно полиса с собой нет. картту заводить не хотят.я то знаю что не перелом неделю ковылял до приезда в больницу.некогда было. давай с ними ругаться .за деньги тоже не хотят. привел главврача он всех построил -написали.дальше корки начинаются.на рентгене (9.30) посылают. ехай в свою больницу делай я объясняю не работает,а то давно бы сделал.тетка доказывает что я вру и что там все работает . и что пленок у нее нет .и что за деньги надо таким как я делать. меня достало (забыл сказать что нога у меня в три раза больше стала и аж от икры до пальцев фиолетово-сине-красная) и я говорю что имел ее саму ,ее маму папу ,всю родню ее, больницу ,тупое обслуживание , и ее пленку в частности вместе с деньгами, и раз мне направлние на рентген сюда написали то я отсюда не уйду пока не сделаю.за главврвчом идти лень было в другое здание да и ходить больно.у нее морда сразу красная стала ,чуть кондратий не обнял 9совесть наверное замучила). сделал рентген.фишка в том что до обеда делают ,а после обеда печатают и я снимок тока в 12.30 получу самый первый. в 12.45 я отбивался от главврача . он хотел все равно гипс наложить чтобы ногу не тревожить,а мне через 3 дня в питер ехать.через почаса криков и споров уговорил его на тугую повязку и высокочастотное прогревание . вот реальная история, а если и вправду перелом?хотя я с открытым переломом ногтевой фаланги 2 пальца кисти левой руки (о как!) 22 часа проходил, но это уже другая история.

з.ы. я как сказал медсестре что в питере живу, такона ив карте написала"г. питер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...