frozen25 Опубликовано 30 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 :D :D :D Контроллер пассажиру: - Ваш билетик? - Мой билетик. - Вы что, больной? - А вы что, доктор? - Ваш билетик? - Мой билетик... - Да вы уже все заладили, других слов не знаете? - Знаю: пылесос - Я контроллер! - А я сантехник! - У вас все дома? - А вы что, хотите в гости прийти? - Ваш билетик! - Мой билетик! - Вы что, заяц? - А вы что, волк? - Ваш билетик! - А зачем он вам? - Ну я посмотрю... - Ну купи себе и посмотри... - Ваш билетик!!! - Мой билетик... а вот и моя остановочка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DESTROYER Опубликовано 30 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 реально не работает.тут один пошутил и в обезьянник попал,хотя билетик был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
replenish Опубликовано 30 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 Все дело в том, что после начинают шутить сами контроллеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aTeos Опубликовано 31 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Га га га :lol: Круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Прикольно, но пробовать не особо хочется... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e-r-e-n-a Опубликовано 3 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Прикольно, но пробовать не особо хочется... Не хочется как-то вместо места назначения провести ночь в обезьяннике. а, вообще, весело, так и представляешь "лицо" этого контроллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapran Опубликовано 3 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 а, вообще, весело, так и представляешь "лицо" этого контроллера. Весело, но в жизни такого контролёра не встретишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться