bmmshayan Опубликовано 1 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 Hi! Вот надоели мне уже мои обои на рабочем столе, захотелось мне поставить на рабочий стол обои но с календарем на текущий месяц B) Чтоб и красиво было и польза была... Нашел пару http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=153 но они далеко не очень красивые как хотелось бы... :) А я ещё любитель природы... Кто знает (может ктото встречал гдето в инете) где можно чтото подобное достать??? ---------------------------------------------------- А кстати как можно вырезать с заставки Marafon 2003 или 2004 фотографии??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 1 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 bmmshayan Попробуй Webshots Desktop, это имхо лучшая программа для смены обоев и использования смены обоев как скринсейвера, на обои может накладываться календарь, есть хороший предпросмотр обоев. Я использую эту программу уже несколько лет. На сайте есть и тысячи первоклассных обоев, но с высоким разрешением они платные. Поэтому я использую большей частью обои, скачанные со специализированных сайтов, на форуме были топики с обменом ссылками на сайты с обоями. Была также возможность скачивать обои webshots через какой-то российский сайт бесплатно, но по сложной процедуре, и я от этой возможности, попробовав ее, отказался. Webshots Desktop использует обои, организованные в специальные файлы коллекций, но эти коллекции легко создаются в самом Webshots Desktop из отдельных JPG файлов, простым перетаскиванием из иконок файлов из их папок в окно показа картинок текущей коллекции. Можно также вытаскивать из этих коллекций отдельные обои, хотя с коммерческими коллекциями есть некоторые тонкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться