voldemar Опубликовано 28 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 Люди, вразумите бестолкового! Стоит ли менять на мамке Abit ST6 процессор Celeron 850 и видео Abit GF2 MX400 на Celeron Tualatin 1200 и видео Abit GF4 Ti4200? Видел много информации по этой теме, но однозначного ответа не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 28 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 Люди, вразумите бестолкового! А как?! Характеристик везде полно, выигрыш ессесна будет, но небольшой. Или вставь свой "upgrade" и потестируй. Сравни бенчмарки. Машина-то всё равно слабовата получится по сегодняшним меркам! однозначного ответа не получил. А таковых и не бывает! АднАзнАчнА! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldemar Опубликовано 28 мая, 2003 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 Но для игрух-то хватит? А то некоторые подтормаживают, да и Р4 со всеми вытекающими последствиями мой семейный бюджет не выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 28 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 Как раз для игрух и не хватит! Пример. Эти строки набиваю с P4/2.4GGz/512/512DDR 333/GF4 Ti4200, на котором некоторые игры ещё год назад в режиме разрешения (ессесна по графике) близком к максимальным дёргались и не шли так, как хотелось бы. А что делать? Когда я брал эту тачку, то лучше (2.6ГГц) ещё готовилась к выпуску. А программное обеспечение всегда опережает железо! Нет. АднАзнАчнА. Хотя..., если "мая тетрис играть любит!" (непереводимый кавказский фольклор), то может быть... :lol: С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldemar Опубликовано 28 мая, 2003 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 Ну что ж, уговорил, но тогда придётся бригаде срезать зарплату (шутка). :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARKenstein Опубликовано 29 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2003 P4/2.4GGz/512/512DDR 333/GF4 Ti4200И на таком железе у тя что-то тормозило , а что ты за игрухи запускаешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 30 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2003 For example: Unreal2, NFS HP2, GTA3. Если выставишь всё по максимуму, удовольствия мало. Хотя, и небольшие подёргивания, но раздражают. Всё не соберусь видеокарточку посерьёзней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bux Опубликовано 31 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2003 Если выставишь всё по максимуму, удовольствия мало. Хотя, и небольшие подёргивания, но раздражают Kuzyma - ну ты совсе извращенец.... :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrs-dialog Опубликовано 31 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2003 Unreal 2 - Athlon 1600XP, 256 RAM, GF2 MX400 64 mb! Полная графика, без торомозов! Это что-то не так у тебя с компом! :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 31 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2003 Bux Kuzyma - ну ты совсе извращенец.... Да все мы... немного... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKAR™ Опубликовано 31 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2003 Всё не соберусь видеокарточку посерьёзней... Куда уж серьёзнее для сегодняшних дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 31 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2003 DIKAR™ Куда уж серьёзнее для сегодняшних дней? Radeon 9700 почти втрое лучше (по слухам :D ) ars-dialog Unreal 2 - Athlon 1600XP, 256 RAM, GF2 MX400 64 mb! Полная графика, без торомозов! Это что-то не так у тебя с компом! Ты ещё скажи что у тебя включены 8x анизотропная фильтрация и 4x полноэкранное сглаживание. Как ты там - :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 31 мая, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2003 Начнём с Unreal Tournament 2003, игры под Direct3D. Изначально мы планировали опубликовать и минимальную частоту кадров в игре. Однако нам пришлось опустить эти результаты, поскольку они слишком различаются от запуска к запуску, следовательно, их достоверность находится под вопросом. Radeon 9000 PRO продолжает "слетать" в тестах UT при включении сглаживания/анизотропной фильтрации даже с новыми драйверами, аналогично как мы уже видели в тесте FX 5200, GeForce4 Ti 4200 показывает здесь чуть лучшие результаты. Лидирует в этом тесте FX 5600 Ultra. но... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 3 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 ars-dialog Unreal 2 - Athlon 1600XP, 256 RAM, GF2 MX400 64 mb! Полная графика, без торомозов! Это что-то не так у тебя с компом! Так вОт! Сделал сынишке подарок на выпускной: P4, 2,66GGz(533), на плате Albatron 865PE, 768Мб(400 Мгц), Radeon 9700Pro 128Мб, Maxtor 80G, NEC MultiSinc FE791sb 17'... Почти лидирует по бенчмаркам в Sandre в двух осях МЕ и ХР. Устанавливаю анизотропную фильтрацию 8, сглаживание - 4, картинка - лучше, чем "в натуре"..., однако при разрешении, большем, (либо равном) чем 1600х1200 - играть из-за "дерготни" изображения уже невозможно!... Всевозможные варианты настроек проверены! Поэтому, ars-dialog полагаю, Ваша фраза, по меньшей мере, доверия не заслуживает, а лишь вводит в заблуждение... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xac Опубликовано 3 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 Albatron 865PE, 768Мб(400 Мгц), Radeon 9700Pro 128Мб, Maxtor 80G, NEC MultiSinc FE791sb 17'... Почти лидирует по бенчмаркам в Sandre в двух осях МЕ и ХР. Устанавливаю анизотропную фильтрацию 8, сглаживание - 4, картинка - лучше, чем "в натуре"..., однако при разрешении, большем, (либо равном) чем 1600х1200 - играть из-за "дерготни" изображения уже невозможно!... Ну не скажи! У меня 2ггц, asusP4B533, Rad9700pro,788 DDR. И на максимуме все просто летает!!!! P.S. Дрова к видео родные? Отсюда ставить не пытались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 3 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 Momus Дрова пока родные (два дня, как поставил, они новые, думаю вряд ли есть новее, хотя... и я помню, что у Вас тоже R9700) Итак к Unreal2 Вопросы о "максимуме": 1. Какое выставлено разрешение? 2. Параметры по фильтрации и сглаживанию (какие, конкретно?) - выставляются приложением (в игре), или принудительно в ХР? 3.Используете Direct3D или OpenGL? 4.Используете монитор, или телевизор? 5.Какие параметры (по максимуму) "держит" Ваш монитор (разрешение, частота)? И есть ли у Вас какие-либо тестирующие проги, чтобы обменяться данными в цифрах, а не на пальцах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 4 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2003 Momus, поставил Directx9, :o всё заметно оживилось, однако до максимума ещё далеко ;) (Unreal2, похоже, с замахом на более крутую технику рассчитывался, хотел бы, чтобы меня переубедили) ;) 6. У Вас Directx9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 4 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2003 MomusПолностью согласен с тобой у меня точно такая кофигурация и ничего не тормозит ! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 4 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2003 Дмитрий, тема интересная, и, если Вы внимательно её читали, и, пока молчит Momus, то не могли бы проставить ответы на вышепоставленные вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 7 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2003 Да, и всем, кто наглядно хочет посмотреть возможности своей системы можно скачать VillageMark v1.17 - прогулка по деревне с различными параметрами настройки. "На максимуме" уже 1600х1200 - на Радеоне 9700 про - "дерготня"... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xac Опубликовано 9 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 (изменено) Kuzyma Сорри за задержку с ответом... не смог я найти снова свой Unreal2.... видать сынуля погрыз.... DX9 стоит Подскажите где скачать VillageMark v1.17 ... и сколько он весит? (траф платный у меня..) Изменено 9 июля, 2003 пользователем Momus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 9 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 (изменено) Momus, ничего, это Вы сорри, VillageMark v1.17 4.4 Мб в архиве, 8.4Мб в чистом виде, запускается (для установки разрешения и пр.) батником, ссылка у меня была в избранном, всё заменил, естественно похерил... :) найду, ( в поисковике только что выдал кучу) обязательно дам адрес... :) тута, качается! :P http://www.compware.ru/site/modules.php?na...tle=Villagemark Изменено 9 июля, 2003 пользователем Kuzyma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old Man Опубликовано 9 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 Ждемс B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 9 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 См. выше, отредактировал, нашёл, и ещё здесь есть интересные откровения... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xac Опубликовано 9 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 (изменено) Kuzyma "I:VillagemarkPowerVR Series3D3DAppsVillagemarkVillagemark.exe" -Width=1600 -Height=1200 FPS от 82 до 102 1600х1200х16 HAL T&L TRI DXT3 ...... Все рОвно, только раз в 5-8 мин слегка заметен один рывок.... P.S. Попробую поставить дровишки свежее и посмотрю, что будет... На новых дровах рывков нет, все гладко и красиво...! Изменено 9 июля, 2003 пользователем Momus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения