Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Windows Media

Tis

Рекомендуемые сообщения

Люди, помогите пожалуйста! Я видела похожую тему, но поскольку в компьютерных терминах я не разбираюсь, то прошу помочь мне советом не изъясняясь на сленге. У меня вот какая проблема. Совершенно внезапно перестал работать проигрыватель Windows Media. Попытаюсь объяснить в чем дело. При запуске проигрывателя выскакивает сообщение «Внутренняя ошибка приложения» Такое же сообщение появляется при попытки воспроизвести файл другим проигрывателем, список воспроизведения сохраненный на компьютере также не открывается. Я скачала и установила Windows Media по новой, но эта хрень так и продолжается. Может кто-нибудь подскажет в чем дело? Только пожалуйста объясняйте словами, понятными человеку, который в компьютерном сленге НЕ РАЗБИРАЕТСЯ! Заранее большое спасибо.

Tis

Да уж :rolleyes: ,тебе крупно не повезло.Такое обычно не лечится,и переустанавливать даже не пытайся,ну разве,что саму систему. Сам с таким сталкивался.

Вот скажи,что ставила в систему перед этим? Не пакет кодеков,а?

Откат системы пробовала? Хотя обычно он в таких случаях вообще не работает.

Попробуй установить ещё какой-нибудь плеер,бывает,что и работает.

И на будущее,как оправишся после этой проблемы,делай резервную копию системы! Не будет вообще проблем,чуть,что 5-10 мин. и всё опять тип-топ ( ну это значит всё пучком ( а это значит,что всё будет хорошо!)) :) Я для этого пользую прогу Acronis 7.На форуме по ней есть вся инфа.

Простым языком выглядит так:

1. Не ставить WMP скачаный с Инета. (глюкают)

2. Хорошо работающую прогу сохраняй в дистрибутивах и держи поближе (на харде). При случае - переустановить легко.

3. Держать несколько РАЗНЫХ проигрывателей.

4. "Список воспроизведений" растяжимая штука - может не работать если просто переместишь куда-либо и каюк...

5. Внутри компа собираются столько КОДЕКОВ, что они друг-друга "непонимают" и "дерутся" меж собой.