Kuzyma Опубликовано 28 июня, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2003 Расценки на услуги системного администратора 1. Обращение с вопросом: $10 2. Обращение с глупым вопросом: $20 3. Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать: $30 4. Предположение о моей некомпетентности оттого, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы: $1000 + пинок ногой 5. Вопрос, полученный по телефону до того, как вы воспользовались HELP'ом: $10 6. Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя": $100 7. Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему: $100 8. Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий: $200 9. Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему: $5/шаг 10. Просьба приехать в другой город, чтобы решить проблему: $35/км + бензин 11. Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему: $45/час 12. Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас: $50/час 13. Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему: $60/час 14. Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой: $70/час 15. Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера: $75/час 16. Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но никогда не собирался это делать: $85/час 17. Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает: $95/час 18. Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой администратор, который может сделать это для вас: $150/час 19. Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку: $1500 20. Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и никто другой в офисе не знает, что это за проблема: $1700 21. Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома: $500 22. Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать: $150 23. Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать: $300 24. Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил: $850 25. Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком: $50 ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену: $250 26. Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика: $25 27. Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов: $35 28. Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков: $50 29. Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа: $35 30. Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДHО с помощью кнопки включения питания: $250 31. Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска: $200 Вывесил, б., для прикола, а шеф вызвал… красный, как рак и так ласково спрашивает « Слушай, снизь свои чудовищные расценки, я там цифру $250 видел, ну, хотя бы, для меня, ведь знаешь, я в компьютерах ни бум-бум!» Я в очередной раз выпал, хорошо он середину не читал, а может и плохо, должно же быть хоть маленькое чувство юмора… видимо ошибся… вот так и живём... :) :lol: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plastilin Опубликовано 28 июня, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2003 (изменено) А может надо было немного на шефе подзаработать? :) :D :) Изменено 28 июня, 2003 пользователем plastilin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 28 июня, 2003 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2003 plastilin нынешний мой шеф - ЧП (частный предприниматель). Несмотря на то, что дела идут не плохо, экономит каждую копейку, по возрасту мы ровесники, но по количеству тугриков он - намного веков "старше", поэтому на несчастье "пожилых" как-то совестно... подзарабатывать..., а может быть ты и прав, да-да, скорее прав... :lol:, чем лев... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asakra Опубликовано 28 июня, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2003 гы :) а ты Кузьма оказывается тоже подписан на рулёз :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrs-dialog Опубликовано 29 июня, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2003 Kuzyma Вот в некоторых пунктах написано "Вопрос ...", а сколько стоит ответ на этот вопрос??? Ты подумай! Это тоже добавить надо! :D :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulchik Опубликовано 30 июня, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2003 У меня эти расценки уже висят на двери кабинета. Обогачусь, блин :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 30 июня, 2003 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2003 Rulchik А у меня с этим списком приколы продолжаются... За товаром приехали двое "кавказской нац.", и, покуда им выписывались накладные, они тихо, мирно читали, и в оконцовке один изрёк, типа "я твой дом труба шатал - тААкие Бабки...", второй "та нэ, эта рубли, канечна". Почувствовав "дружелюбие", я помог поскорее спровадить их с товаром. Знать, что "клиент всегда прав" – не достаточно, нужно нечто большее. А то, вместо "обогащения" и улыбок рискну предположить последствия... :o :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерлин Опубликовано 3 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 Надо будет подобное на дверях квартиры развесить (придеться чуть изменить) ... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrs-dialog Опубликовано 4 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2003 Да уж. И мне тоже! А то во дворе все говорят: Арсений, переустанови Windows; Арсений, у меня комп заавис и т.д. ;) ;) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniks Опубликовано 13 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 Если бы ЖИРИНОВСКИЙ был АДМИНОМ он бы сказал: ЮЗЕР .. не надо шутить с Админом! Здесь другие ребята.Это тебе не твой подчиненный! Админ тебе 250 000 отборнейший пакетов пошлет, они положот твою тачку.Твое начальство тебе за это тебе спасибо не скажет. ЮЗЕР ты остановись,ты кочай, ты телефоны и вопросы свои спряч ... .Ты напрягаеш админа каждый день, ты издеваешся над ним, но его нюки уже готовы к бою. Наши АДМИНЫ немножечко изменят настройки сервака и твой компьютер будет вне сети.И вообще ЮЗЕР - сраный коффбой - едь на ранчё учи Windows и Office Ты с кем шутишь, б..? Ты подумай, б..Твой компьютер тебе благодарен не будет, забудь про него! Твое начальство тебе говорят - не НАПРЯГАЙ АДМИНА!!!. Еще не поздно! Поздним вечером уставший сисадмин ползет домой. К нему подходит девушка и задает нетривиальный вопрос: - Извините пожалуйста, вы не подскажете - который час? Сисадмин снимает часы, сует девушке в руку и вздыхает: - На, читай, там ВСЕ написано... Админ в армии . Идут стрельбы, дали автоматы, патроны, показали куда стрелять.Отстрелялсяб, подводят итоги .... ПУСТО !!! командир: эээ .....? админ: с моей стороны пули вылетели .... , проблемы у вас ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRATEG Опубликовано 15 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2004 :sm(100): :sm(100): о клас повешу у себя в кабинете приэтом незабыв оформить... :sm(100): --==Расценки==-- ...типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения