LASTOCHKA Опубликовано 15 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Помогите! Я не профессионал. Недавно переустановила Windows (антивирусная программа не смогла удалить трояна). Сегодня после включения блок безперерывно гудит. Это опасно? Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vel Опубликовано 15 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 LASTOCHKA Имхо не из-за переустановки он гудит, а из за кулера. Опасно это только для твоих ушей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LASTOCHKA Опубликовано 15 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Имхо не из-за переустановки он гудит, а из за кулера. Опасно это только для твоих ушей Так что с этим делать? Нужно искать профессионала или я смогу как-то решить эту проблему сама? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vel Опубликовано 15 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 (изменено) LASTOCHKA Так что с этим делать? Нужно искать профессионала или я смогу как-то решить эту проблему сама? Разбери комп, если не на гарантии, и смажь вентиляторы. Правда может и не помочь, так как они могли уже отмотать свое. Где-то тема есть похожая про шум кулера, поищи если не трудно ____ Вот те ссылка, уже нашел. Изменено 15 декабря, 2004 пользователем Vel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LASTOCHKA Опубликовано 16 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Урррааа!!! Проблема решена. Конечно не с первого раза и путем догадок где чего находится внутри. Но успешный результат налицо-воя больше нет. Вентиляторы были густо покрыты пылью, особенно один махонький, так просто залеплен грязью. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться