wisawi Опубликовано 25 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 Пожалуста помогите ктонибуд!Я вчера купила новый лептоп.CD Windows XP уже идет с етим чертовым Service Pack 2.так что его не удалишь. Подключила DSL со старого компа (он уже не пашет) и теперь внизу экрана появилась табличка что соединение невозможно или ограниченое.Теперь не могу выйти в интернет.Я учусь на информатика.Без интернета мне нельзя никак.Помогите,очень прошу. Вот мой емаил wisawi@mail.ru. Спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmap Опубликовано 25 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 А соеденение вы настроили правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 26 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 с етим чертовым Service Pack 2.так что его не удалишь.Основное отличие - изначально включенный файерволл, но его просто отключить, например, прямо из Центра безопасности. Хотя долго без файерволла работать не советую, но отключить ненадолго для проверки можно. Но скорее всего дело действительно в настройках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisawi Опубликовано 26 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 В том то и дело что все правильно подключено.Так же как и на старом было.Только разница в том,что на старом компе не было этого Сервис Пака 2 (я сначала поставила,но потом не могла выйти в интернет,как сейчас не могу выйти на новом,и я его стерла,потом все нормально работало)А на новом я не могу его убрать,так как о идет вместе с СД для восстановления Windows XP. Что мне теперь делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaat Опубликовано 26 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 Отключить файерволл. Ну или просто снизить уровень безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться