El Negro Опубликовано 13 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 мотак в городе иногда удобнее чем машина...только летом...продаю мотаки и мокики ..любые.. только я понцы...если кого интересует, обращайтесь...доставка по россии ж\дорогой..а вапще мотак FOREVER :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 26 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Скинь прайс надо племяннику чтото подарить на день рождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯН ставрополь Опубликовано 13 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 скинь прайс лист , посоветуйте что нибудь .. я новичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM Опубликовано 14 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 El Negro: Мне тоже можешь скинуть на мыло, посмотрим что там есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sania Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 (изменено) любители конечно же есть...у меня пежо минимоки купил недавно....вещ классная летом... зимой на нем особо не погоняеш...приходится у сеструхи машину брать постоянно... Изменено 16 апреля, 2005 пользователем sania Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯН ставрополь Опубликовано 17 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Народ какой посоветуете мокик ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxx Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Так прайс то где. или его год надо ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти